_ попечение, воспитание и надзор за кадетами во время их нахождения в кадетском морском корпусе;
-изучение физических и психических особенностей кадет, особенностей личностей и коллектива кадет, условий их развития;
-помощь кадету в укреплении физического и психического здоровья;
-создание гуманистической атмосферы в коллективе кадет как ус...
🔥Лучшие условия для мастеров в Калининграде! 🔥 💰Зарплата сдельная от 100 000 ₽ + 📍Работа в Калининграде и по всей области 📜Стабильные выплаты за проделанный объем 🚀Работаем круглый год – без простоев 💰ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ? ✅ЗАРПЛАТА сдельная от 100 000 ₽ и выше ✅ЧЕСТНЫЕ ВЫПЛАТЫ без задержек – за выполненный объем, всегда вовремя! ...
Управление классом, управление повседневной деятельностью, проведение занятий по основам начальной военной подготовки, планирование и учёт воспитательной работы, классное руководство...
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ... ...
Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими). Ответственность, пунктуальность, коммуникабельн...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Планирование и проведение учебных занятий Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению Организация, осуществление контроля ...
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ... ...
ведение уроков истории и обществознания в школе в соответствии с должностной инструкцией заполнение электронного журнала проведенных уроков педагогическое образование опыт работы (желательно) знание программного материала, умение работать с детьми, владение современными технологиями в работе...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... её, структурировать, перерабатывать, выделять главное, существенное. Формирование у обучающихся чувства меняющегося языка . Учитель совместно с обучающимися осуществляет поиск информации и обсуждает происходящие изменения в языковой реальности... ...
... обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет- языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как... ...
... всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья... ...
... обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет- языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как... ...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
... приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений Теория и методика преподавания русского языка Контекстная языковая норма Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды... ...
... которого мы ждём к нам в школу: Среднее профессиональное педагогическое или высшее образование; Опыт и желание работать учителем ; Желание добиваться результатов и доводить дела до завершения; Желание и готовность развиваться, двигаться вперёд, работать... ...
Ведение уроков и дополнительных занятий. Выполнение функций классного руководителя (по договоренности) Взаимодействие с коллегами, учениками, родителями; Организация и проведение исследований, реализация проектов; Разработка и ведение модулей и курсов вариативной части учебного плана; Планирование, анализ и системное сопровождение обучающихся с высокой мотив...
... качества каждого обучаемого ребенка. Участвует в разработке качественных образовательных программ по русскому языку и литературе. 9. Учитель русского языка и литературы обязан иметь рабочую образовательную программу, календарно-тематическое планирование на... ...
... качества каждого обучаемого ребенка. Участвует в разработке качественных образовательных программ по русскому языку и литературе. 9. Учитель русского языка и литературы обязан иметь рабочую образовательную программу, календарно-тематическое планирование на... ...
Разработка учебной программы согласно образовательным требованиям Ведение уроков Проведение контрольных работ Выставление оценок Проверка тетрадей Организация дополнительных и внеурочных занятий Подготовка школьников к профильным экзаменам по предмету Заполнение классного журнала Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
1.Осуществлять обучение и воспитание учащихся, учитываяспецифику требований ФГОС к преподаванию математики;2. Способствовать формированию социализации, осознанного выбора и изучения образовательных программ, ускоренным курсамв рамках ФГОС, новейшие образовательные технологии, включая информационные, а такжецифровые образовательные ресурсы согласно требования...
... Высшее профессиональное образование по направлениям "Филология" и "Педагогика", квалификация преподавателя русского языка и литературы. Высокий уровень предметной компетентности, владение современными образовательными технологиями, в т.ч. информационно... ...
- осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования умение быстро принимать решения; организаторские способности; практицизм; развитая интуиция; любовь к детям; психологическая устойчивость; жизнерадостн...
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной;2.2. составление тематических планов учебной и внеурочной деятельности на учебную четверть, по...