Высшее или среднее профессиональное в области Образование и педагогические науки или соответствующее предмету.владение формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий (исследовательская и проектная деятельность). Умение объективно оценивать знания обучающихся, разрабатывать и применять психолого-педагогические технологии, планиро...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Обязанности, выполняемые на данной должности: - проведение уроков в соответствии с рабочей программой учебного предмета, осуществление воспитательной и развивающей деятельности; соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики; ведение педагогической деятельности по проектированию и реализации основных образовательных про...
Организация и проведение учебного процесса в соответствии с программой основного общего образования. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической...
... Среднее специальное или высшее педагогическое профильное образование Знание английского языка уровня не ниже среднего. Владение основами работы с персональным компьютером, Word, Excel Желание работать с детьми Владение... ...
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Программы и учебники по преподаваемому предмету Правила внутреннего распорядка Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Ос...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... Нацеленность на результат Ответственность Владеть методами и приемами обучения русскому языку , в том числе как не родному Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности... ...
Преподавание уроков в 2-4, 5-9, 11 классах (26 часов). Другие должностные обязанности определены на основе и в объеме характеристики по должности. Ответственное отношение к выполнению должностных обязанностей...
... Планирование и проведение уроков русского языка и литературы в соответствии с ФГОС и учебной программой. Разработка и использование разнообразных методов и приемов обучения, направленных на развитие устной и... ...
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамик...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
Обучение по утверждённой программе Осуществление воспитательной и развивающей деятельности Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики Коммуникация с детьми, создание дружеской атмосферы в детском коллективе Ведение педагогической деятельности по проектированию и реализации образовательных программ Среднее специально...
... обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет- языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как... ...
Обучение и воспитание обучающихся, иные обязанности, предусмотренные разделом Квалификационные характеристики должностей работников образования Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, а также должностной инструкцией. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению по...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению Планирование и проведение учебных занятий Формирование мотивации к обучению Рабочая программа и методика обучения по данному предмету...
... исполнительным, целеустремленным; со знанием методики преподавания. Чем будете заниматься: проводить уроки русского языка и литературы в 5-9 классах; взаимодействовать с родителями, другими педагогами, специалистами; вести контрольно-оценочную деятельность... ...
... общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды Владеть методами и приемами обучения русскому языку , в том числе как не родному Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями... ...