... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
... Умеете находить общий язык с разными людьми Всегда готовы прийти на помощь другим Позитивны и жизнерадостны Предпочитаете подвижную и динамичную деятельность Умеете... ...
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ... ...
... знание порядка производства работ, маркировку конструкций. Выносливость, обладание физической силой. Умение читать чертежи (преимущественно на английском языке ). Знание английского языка на уровне В2 и выше будет преимуществом... ...
... объёмами данных; Умение оптимизировать процессы, выявлять проблемные зоны и внедрять улучшения; Будет плюсом: знание одного из языков программирования (Go, Python, JS) для автоматизации задач... ...
... требования ФГОС начального, основного и среднего общего образования к преподаванию иностранного языка , рекомендации по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации;преподаваемый предмет в пределах... ...
Оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам образовательными организациями (организациями, осуществляющими обучение). Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования высшее образование или среднее профес...
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов, образовательной программой ОО, разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу и обеспечивать ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, поз...
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира знать методики обучения, систему оценку и проверки знаний, возрастную психологию, профессиональную этику педа...
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету...
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной шк...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития знать методики обучения, систему оценку и проверки знаний, возрастную психологию, профессиональную этику педа...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Преподавание музыки в начальной и основной школе Высшее или среднее специальное образование, наличие медицинской книжки, справка об отсутствии судимости...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и ор...
... обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет- языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как... ...
... кандидат на должность учителя должен обладать не только соответствующим образованием и квалификацией, но и высоким уровнем профессионализма, педагогическими навыками и стремлением к постоянному... ...
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамик...
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ... ...
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... высшее образование, опыт от 5 лет, Английский на уровне С2, владение Figma, Webflow, PS, Illustrator, UI / UX, Photoshop, навыки верстки, понимание фронт и... ...
Обучение и воспитание обучающихся с учетом их особенностей и специфики преподаваемого предмета. Ответсвенность, дисциплинированность, коммуникабельность....