... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Обучать и воспитывать учащихся с учётом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной программой школы. Разрабатывать рабочую программу по предмету на основе примерных программ и обеспечивать её выполнение. Коммуникабельность, дисциплинированность...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов об...
... 1.1. Учитель обязан: осуществлять обучение обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствовать формированию общей... ...
обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста учащихся; 2.2. содействие социализации учащихся, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ; ...
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Основы общетеоретических дисц...
... обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет- языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как... ...
Обучать и воспитывать учащихся с учётом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной программой школы. Разрабатывать рабочую программу по предмету на основе примерных программ и обеспечивать её выполнение. Коммуникабельность, дисциплинированность...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... технику безопасности при работе ручным столярным инструментом. Умение планировать и организовывать учебный процесс . Учитель должен определять цели и задачи своего и коллективного труда, материалы, приспособления, инструменты, инвентарь, необходимые... ...
... текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдавать администрации школы необходимые отчётные данные. Заменять уроки отсутствующих учителей по распоряжению администрации... ...
... используемая основная образовательная программа начального общего образования Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных... ...
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях начального общего, основного общего, среднего общего образования :высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального обра...
обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся; 2.2. содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ; ...
... используемая основная образовательная программа начального общего образования Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных... ...
... государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы... ...
Коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи Активность, дисциплинированность. Опыт работы в дошкольном образовательном учреждении приветствуется....
Обследование состояния устной и письменной речи обучающихся, определение структуры и степени выраженности имеющегося у них дефекта. Знание ФГОС ОВЗ, коммуникабельность, знание нормативных документов....