-проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; -ведет контроль и учет успеваемости и посещаемости; -разрабатывает программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП; -взаимодействует с родителями; -обеспе...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Ведение уроков алгебры, геометрии, вероятности и статистики для обучающихся среднего и старшего звена, классное руководство (возможно), предоставляется оборудованный кабинет. Возможно без опыта работы....
Ведение уроков географии для обучающихся среднего и старшего звена, классное руководство (возможно), предоставляется оборудованный кабинет. Требования: Профильное образование Желание работать в школе Условия: Полный социальный пакет Стимулирующие выплаты Нагрузка 0,5 ставки....
ведение уроков ФГОС проведение консультаций с обучающимися среднее профессиональное/высшее профессиональное образование организованность, пунктуальность...
... результат моделирования (например - вычисления) Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать... ...
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный резул...
Осуществлять поддержку и сопровождение личностного развития учащихся. Обеспечивать соответствие учебных программ по предметам,а также программ внеурочной деятельности новым ФГОС. Обеспечивать включение учащихся в различные формы внеучебной деятельности. Владение программами. Коммуникабельность,дисциплинированность...
Ведение уроков и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС, возможно классное руководство. Педагогическое образование, владение методикой преподавания Отсутствие судимости Опыт работы с детьми Уверенное владение ПК Ответственное отношение к выполнению должностных обязанностей...
Ведение уроков и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС, возможно классное руководство. Педагогическое образование, владение методикой преподавания Отсутствие судимости Опыт работы с детьми Уверенное владение ПК Ответственное отношение к выполнению должностных обязанностей...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Проведение занятий в рамках адаптированной общеобразовательной программы; Подготовка и сопровождение обучающихся к соревнованиям различного уровня; Работа с документацией; Разработка программ, в том числе индивидуальных в соответствии с трудовым договором Профильное средне-профессиональное или высшее профессиональное образованием (спортивное, педагогическое)...
... обучения Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий Рабочая программа и методика обучения по данному предмету Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания... ...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
... реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся Применять современные образовательные технологии , включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Планировать и осуществлять учебный процесс... ...
... кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся Правила внутреннего распорядка... ...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
... школьного возрастов Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды... ...
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Программы и учебники по препо...