... Основными направлениями деятельности учителя являются: 1. обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся; 2. содействие социализации обучающихся, формированию у них... ...
... образования, умение разрабатывать рабочую программу по предмету, по курсам внеурочной деятельности; владение технологией проектной и исследовательской деятельности, модулями Робототехника, 3D моделирование. Прототепирование, Компьютерная графика. Черчение... ...
... Основными направлениями деятельности учителя являются: 1. обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся; 2. содействие социализации обучающихся, формированию у них... ...
Обследует обучающихся, определяет структуру и степень сложности имеющегося дефекта, создает группы для занятий с учетом патологии речи Составляет план направления коррекционной работы Использует различные формы, методы, приемы обучения в рамках государственного стандарта Ведет индивидуальные и групповые занятия по коррекции выявленных нарушений Принимает уча...
... Основными направлениями деятельности учителя являются: 1. обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся; 2. содействие социализации обучающихся, формированию у них... ...
... Основными направлениями деятельности учителя являются: 1. обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся; 2. содействие социализации обучающихся, формированию у них... ...
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Среднее профессиональное или высшее профессиональное образование....
... Основными направлениями деятельности учителя являются: 1. обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся; 2. содействие социализации обучающихся, формированию у них... ...
Преподавание дисциплин и профессиональных модулей на специальности "Информационные системы и программирование" (квалификация: программист, разработчик веб и мультимедийных предложений) Образование: Профессиональное обучение или высшее педагогическое образование, профиль которого соответствует преподаваемому курсу, дисциплине опыт педагогической работы, опыт ...
... и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети... ...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
... поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети... ...
... наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. 2.5. Планирует и осуществляет учебный процесс в... ...
... наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. 2.5. Планирует и осуществляет учебный процесс в... ...
... возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. 5.Планирует и осуществляет учебный процесс в... ...
... наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. 2.5. Планирует и осуществляет учебный процесс в... ...
... в рамках федерального государственного образовательного стандарта, современные образовательные технологии , включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы... ...
Общепедагогическая функция. Обучение. Воспитательная деятельность. Развивающая деятельность. Предметное обучение. История и обществознание. высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стаж...
... наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. 2.5. Планирует и осуществляет учебный процесс в... ...
... возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. Планирует и осуществляет учебный процесс в... ...
... психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий .8. Реализует коррекционно-развивающие программы.9. Работает в тесном контакте с учителями , специалистами психолого-педагогического сопровождения, педагогами дополнительного... ...
... наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. 2.5. Планирует и осуществляет учебный процесс в... ...
... на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных... ...