... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
... обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как...
Выполнение полного объема работы в соответствии с требованиями должностной инструкции.
Высшее педагогическое образование, соответствующее преподоваемому предмету, опыт работы желателен. Медицинская книжка, справка об отсутствии судимости.
Обучение предмету согласно учебному плану
Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
Выполнение полного объема работы в соответствии с требованиями должностной инструкции.
Высшее педагогическое образование, соответствующее преподоваемому предмету, опыт работы желателен. Медицинская книжка, справка об отсутствии судимости.
Обучение и воспитание учащихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС.
Планирование и осуществление учебного процесса в соответствии с образовательной программой школы.
Использование разнообразных приёмов, методов и средств обучения и воспитания.
Обеспечение достижения и подтверждения учащимися уровней образования, соответствующих требованиям ФГОС.
Ведение соответствующей учебной документации, текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся.
Наличие тематического плана работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть (семестр) и рабочего плана на каждый урок.
Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе по информатике с использованием современных способов оценивания.
Соблюдение инструкций по охране труда и пожарной безопасности, правил и требований по использованию сети Интернет.
Проведение инструктажа учащихся по охране труда и технике безопасности, правилам поведения в кабинете информатики.
Поддержка работы и функционирования официального школьного сайта, контроль за его наполнением.
Глубокие знания в области информатики: программирование, алгоритмы, базы данных, компьютерные сети и другие ключевые темы.
Понимание нормативных требований к преподаванию: знание ФГОС, разработка учебно-методических программ, организация работы на уроках и оценка работы обучающихся.
Умение готовить к ЕГЭ и ОГЭ: знание особенностей подготовки учеников, разнообразие экзаменационных заданий и система оценивания.
Умение преподавать разным возрастным группам: адаптация уроков и методик обучения для разных возрастных категорий.
Актуализация знаний: постоянное обновление знаний и знание последних трендов в области информационных технологий.
Умение мотивировать и вовлекать учеников: способность вдохновлять учеников и заинтересовывать их.
Терпение и коммуникабельность: умение эффективно объяснять сложные темы и помогать ученикам развивать навыки в сфере информатики и ИКТ.
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Исполнительность, трудолюбие, коммуникабельность
Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации
Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами
Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста
Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития
Формирование психологической готовности к школьному обучению
Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей
Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями
Специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста
Основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания
Общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте
Особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте
Основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста
Современные тенденции развития дошкольного образования
Организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства
Применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации
Использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения
Владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской)
Выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения
Владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 10
Выполнение полного объема работ в соответствии с требованиями должностной инструкции. Санитарная книжка, справка об отсутствии судимости, высшее образование(пед.).
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7
Выполнение полного объема работ в соответствии с требованиями должностной инструкции. Санитарная книжка, справка об отсутствии судимости, высшее образование.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7
Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся Наличие педагогического высшего или среднего профессионального образования. Ответственность, доброжелательность, спокойствие, уважение к детям. Умение объяснять. Требовательность. Умение работать на компьютере, пользование соц. сетями в интернете.
Курсы для детей с ОВЗ в условиях ФГОС, по классному руководству, основы здорового питания, оказание первой доврачебной помощи, методика преподавания ОРКСЭ (ФГОС), реализация ФГОС начального образования.
... плюсом; способность быстро погружаться в новые для вас темы; уметь самостоятельно находить нужную информацию в Интернете; русский язык — родной, английский язык — базовый...
... приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений Теория и методика преподавания русского языка Контекстная языковая норма Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды...
... до пуско-наладочных работ и сдачи проекта, работа с заказчиком (ГИП). Чтение проектной документации. Навыки программирования на языках МЭК 61131-3, C, VBS, VBA, SQL. Знание технологий OPC, ADO, ODBC. Чтение технической литературы, в том числе...
... Знание и владение разных языков программирования и програмного обеспечения, работать с сетями и базами данных,умение работать в команде, поддержка и помощь...
... деятельность в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разработка рабочих программ по русскому языку и литературе на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивание их выполнения Осуществление...
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОЧЕРКАССКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №33"