Штукатурка поверхности по маякам;
Шпаклевка стен под покраску;
Окраска стен, поклейка обоев;
Гипсокартон на стены и потолки;
Укладка ламината, линолеума;
Электрика и сантехнические работы, приветствуются; ...
Реализация продвижения в социальных сетях Создание контента для публикации Поддержка аккаунтов компании в социальных сетях Мониторинг в социальных сетях компании Отчетность о проделанной работе...
Вы будете заниматься: разработкой необходимой документации по охране труда и контролем за соблюдением; участвовать в контроле наличия необходимых допусков и удостоверений у руководителей и специалистов; проводить вводный инструктаж по охране труда с новыми сотрудниками; участвовать в организации проведения в медицинских учреждениях обязательных медицинских о...
1.Осуществлять обучение и воспитание обучающихся . 2. Обоснованно выбирать программы и учебно-методическое обеспечение. 3. Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательной организации. 4. Оценивать эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету. 5. Осуществлять контрольно-оценочную деятельнос...
Основными направлениями деятельности учителя являются: 2.1. Организация учебно-воспитательного процесса и других мероприятий с учащимися, руководство и контроль за развитием образовательного процесса. 2.2. Обеспечение социализации, формирования общей культуры личности, осознанного выбора и освоения курсов и программ учащимися в рамках ФГОС. 2.3. Обеспечение ...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования без предъявления дополнительных требований к кандидату...
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Формирование мотивации к обучению Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ) Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной п...
Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся Педагог должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высше...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мираОпределение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развитияОпределение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовате...
Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся Педагог должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высше...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
Ремонт и эксплуатация запорной арматуры и прочего механического оборудования, установленного на очистных сооружениях водопровода. Установка и замена фасонных частей и арматуры на действующих трубопроводах. Выполнение плана текущего и капитального ремонта на очистных сооружениях водопровода. Начальное профессиональное образование и стаж работы по профилю не м...
обеспечение согласования проектно-сметной документации со строительными организациями. Выдача проектно-сметной документации строительным организациям. Подготовка сметной документации к утверждению Техническим директором предприятия. Проверка сметной документации, предоставляемой подрядчиком, согласно действующих документов по сметно-нормативной базе. Подгото...
Осуществление деятельности, направленной на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников с нарушениями речи. Обследование воспитанников, определение структуры и степени выраженности нарушения речи. Проведение групповой и индивидуальной работы по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работа в тесном контакте с...
Учитель-логопед для работы с обучающимся с ограниченными возможностями здоровья Педагогическое образование, справка об отсутсвии судимости, отсутствие медицинских противопоказаний...
Работа с детьми по индивидуальным маршрутам. Разработка программ. Высшее педагогическое или психологическое образование. Умение работать с детьми с ОВЗ....
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Оказание адресной помощи обучающимся Взаимодействие с другими специалистами в рамках ...