Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Теория и методика п...
Соблюдение требования ФГОС основного общего образования и среднего общего образования к преподаванию математики, рекомендации по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации. Коммуникабельность....
Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования разрабатывает и реализует программы по биологии в рамках основных общеобразовательных программ осуществляет планирование и проведение учебных занятий по биологии; осуществляет ор...
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Планирование и проведение учебных занятий Формирование универсальных учебных действий Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основно...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Участвовать в разработке образовательных программ, необходимой документации (положений и сценарных разработок) по проведению конкурсов, выставок, соревнований и других мероприятий. Составлять планы, обеспечивать их выполнение, вести установленную документацию и отчетность. Привлекать к работе с обучающимися работников учреждений культуры и спорта, родителей ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...