1. Организация специальных условий образовательной среды и деятельности обучающихся с нарушениями речи по освоению содержания образования на разных уровнях образования. 2. Педагогическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями речи, профилактики и коррекции наруше...
Диагностика речевых нарушений и определение структуры и степени сложности дефекта. Создание групп для занятий с учётом психофизического состояния обучающихся и патологии речи. Определение приоритетных направлений в коррекционной работе, составление годового плана, ведение документации. Изучение индивидуальных особенностей воспитанников для создания условий д...
Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционально...