... Учитель логопед ДОУ относится к категории специалистов, считается педагогическим работником. Иметь высшее образование - специалитет или магистратура в области дефектологии...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МАГАДАНА "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 55"
... и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Ежегодно разрабатывает рабочую программу учителя-логопеда. Изучать индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности воспитанников с целью создания условий для обеспечения...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МАГАДАНА "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА-ДЕТСКИЙ САД № 46"
Работа с детьми по программе вариант 7,2
обследование учащихся с целью выявления структуры и степени выраженности имеющихся отклонений в развитии
коммуникабельность
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МАГАДАНА "СОШ № 7"
Анализирует факты, влияющие на отклонения в развитии учащихся. Индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности учащихся с целью создания условий для обеспечения их развития.
Планирует и организует обследование учащихся с целью выявления структуры и степени выраженности имеющихся у них отклонений в развитии. Сбор и накопление деформации об отклонениях в развитии учащихся. Систему внешних связей школы, необходимых для успешной работы логопедической службы.
Разрабатывает отдельные фрагменты программ развития школы, других стратегических документов.
Консультирует родителей (законных представителей) обучающихся и учителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии. Педагогических работников и родителей (лиц, их замещающих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
Обеспечивает проведение групповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в развитии и восстановлению нарушенных функций. Уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям ФГО стандарта, ФГТ. Отсутствие судимости, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, отсутствие вредных привычек.
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии; Осуществляет обследование обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития; Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций; Работает в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки; Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья; без вредных привычек, отсутствие судимости, требования согласно ст. 351.1 ТК РФ ;
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ "МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Обследование учащихся. Определение структуры и степени сложности имеющегося у них дефекта.
Создание групп для занятий с учётом психофизического состояния учащихся, с учётом патологии речи.
Составление плана направления и содержания индивидуальной и групповой коррекционной работы, а также методической работы на учебный год.
Изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей обучающихся.
Использование различных форм, методов, приёмов и средств обучения в рамках государственного стандарта, известные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции выявленных нарушений, исправлению отклонений в развитии речи, восстановлению нарушенных функций.
Работа в тесном контакте с педагогами, посещение занятий и уроков в целях выработки единой направленности работы.
Без вредных привычек, пунктуальность, коммуникабельность
... педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет...