Top.Mail.Ru

Логопед - вакансии в Иркутске, 12 вакансий

Учитель-логопед
25 000 - 28 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития. Участие в образовательном процессе, направленном на предупреждение, компенсацию и коррекцию отклонений в развитии детей. Содействие охране прав личности в соответствии с Кон­венцией ООН о правах ребенка. Проведение углубленного логопедического обследования воспитанников ДОУ в возрасте от 3 до 7 лет для опреде­ления уровня речевого развития, специфических речевых нарушений различного генеза и структуры дефекта. Практическое использование в работе детьми апробирован­ных коррекционных методик по исправлению отклонений в развитии и восстановлению нарушенных функций. Оказание консультативной и методической помощи ро­дителям (лицам, их заменяющим), педагогам и специалистам с целью профилактики речевых нарушений у де­тей дошкольного возраста, по вопросам дифференциро­ванной диагностики речевых нарушений у детей и при­менению специальных методик и приемов оказания по­мощи детям, имеющим отклонения в развитии. Проводить: - обследование детей с целью определения особенностей ре­чевой функции у ребенка, структуры и степени имеющихся отклонений и дефектов в развитии; -  комплектование групп для занятий с учетом психофизичес­кого состояния детей; - индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми по исправлению речевых нарушений и нервно-психических отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологических наук, возрастной психологии, а так же современных информационных технологий. Выявлять причины и степень отклонений в речевом, ин­теллектуальном и нервно-психическом развитии детей. Направлять детей (в случаях особой необходимости) на консультацию в психологические, медицинские и меди­ко-педагогические центры. Составлять заключения по результатам логопедическо­го обследования и доводить до сведения родителей и пе­дагогов в допустимом объеме с целью их ориентации в проблемах развития дошкольника. Изучать индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления самостоятельности, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные  технологии, включая информационные, а также цифровые ресурсы, обеспечивая необходимый уровень подготовки  воспитанников. Разрабатывать и использовать: - коррекционные (апробированные и авторские) программы, циклы занятий, направленные на устранение у дошкольни­ков собственно речевых расстройств, нарушений произно­сительной стороны речи, дефектов фонематических процес­сов и лексико-грамматических расстройств, подлежащих коррекции; -  рекомендации для педагогов, специалистов и родителей: - работу с детьми, имеющими проблемы в речевом разви­тии в условиях ДОУ; - работу при возможных отставаниях и пробелах в познавательной деятельности и при подготовке детей к школе; - работу по социально-психологической готовности воспитанников к школьному обучению; - работу по организации помощи детям с отклонениями в развитии и речевыми дефектами в условиях семьи. Осуществлять тесное взаимодействие с воспитателями групп, другими специалистами  и педагогами дополнительного образования по за­креплению положительных результатов коррекции и формированию связной повествовательной речи у до­школьников, динамическое наблюдение за детьми. Формировать навыки речевой культуры у воспитанни­ков на основе русской детской классической литерату­ры и устного народного творчества. Консультировать  педагогов и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с нарушениями речи с целью профилактики речевых нарушений и выбора технологий логопедической помощи детям. Способствовать формированию общей культуры личности, социализации. Соблюдать права и свободы  воспитанников. Обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников в период образовательного процесса.  Участвовать: - в опытно-экспериментальной деятельности в рамках научно­го эксперимента, проводимого в дошкольном учреждении; - в заседаниях Педагогического совета,  других формах методической работы; - в родительских собраниях и круглых столах, оздоровительных, воспитательных и других мероприятиях, предусмотренных программой: - в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим) 3.14. Иметь соответствующие наглядные пособия и матери­алы для обследования детей и проведения коррекционно-развивающей работы с ними. Вести: - документацию по установленной форме и использовать ее по назначению; - методическую и аналитико-статистическую работу. Представлять опыт своей работы на городских фести­валях, конкурсах, праздниках и в рамках дошкольно­го учреждения. Образование высшее(Логопедическое), коммуникабельность, Логопед - специалист с высшим педагогическим дефектологическим образованием по специальности логопедия, владеющий методами нейропсихологического обследования больных с нарушениями речи и других высших психических функций, индивидуального и группового восстановительного обучения, теоретическими и практическими знаниями в области дефектологии, предусмотренными программой подготовки в соответствии с требованиями квалификационной характеристики, и получивший сертификат по логопедии.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД № 18

Иркутск

Подробнее
Учитель-логопед
30 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
-отбор детей с отклонениями в устной речи в специальные группы; -определение степени отклонений; -постановка правильной речи; -предупреждение дефектов речи; -организация консультативной сети для педагогов и родителей обучающихся, имеющих отклонения в устной речи. высшее образование по специальности.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11 С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМЕНИ И.А. ДРИЦА

Иркутск

Подробнее
Учитель-логопед
27 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организация деятельности лиц с тяжелыми нарушениями речи по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию, а также программ логопедической помощи. Планирование и проведение уроков, логопедических групповых (подгрупповых) и индивидуальных занятий с учетом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей лиц с нарушениями речи Организация специальной образовательной среды для реализации особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями речи и развития компетенции, необходимой для жизни человека в обществе Обеспечение непрерывности и преемственности процессов обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации Организация основных видов деятельности лиц с нарушениями речи в процессе освоения ими образовательных программ, программ логопедической помощи с учетом их возраста, особенностей развития и психофизического состояния Определение типа образовательной программы и (или) варианта оказания логопедической помощи с учетом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей лиц с нарушениями речи Реализация технологий коррекции нарушений речи, формирования полноценной речевой деятельности с учетом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей лиц с нарушениями речи Применение в образовательном процессе педагогических технологий, современных образовательных и коррекционно-развивающих дидактических средств, информационно-коммуникационных технологий (специализированные компьютерные программы) с учетом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей лиц с нарушениями речи Обеспечение развития у лиц с нарушениями речи мотивации к качественному образованию, личностному развитию, социальной адаптации с учетом их возраста, особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей 1. Высшее образование – специалитет или магистратура по профильным направлениям Дополнительное профессиональное образование на базе высшего профессионального образования (специалитета или магистратуры) – профессиональная переподготовка в области логопедии. 2. отсутствие судимости и преследования за потребление наркотических средств (наличие справок) 3. Прохождение медосмотра по нашему направлению
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 44 Г. ИРКУТСКА

Иркутск

Подробнее
Логопед
от 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществляет работу, направленную на коррекцию нарушений устной и письменной речи у несовершеннолетних воспитанников. Осуществляет проведение комплекса медико-логопедических процедур (занятий) с лицами с нарушениями речи, голоса и глотания.  Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогов и медицинских работников в проблемах личностного и социального развития воспитанников. Прохождение медицинского осмотра для оформления медицинской книжки. Высшее профессиональное (дефектологическое) образование. 
2024-10-08

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Г. ИРКУТСКА"

Иркутск

Подробнее
Учитель-логопед
31 000 - 31 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Неполный рабочий день
коррекция отклонений в развитии речи обучающихся Желательно высшее образование, опыт работы с детьми с ОВЗ
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ № 11 Г. ИРКУТСКА"

Иркутск

Подробнее
Учитель-логопед
25 015 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды Планирование и проведение учебных занятий Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися Формирование универсальных учебных действий Формирование мотивации к обучению Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий Рабочая программа и методика обучения по данному предмету Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи Конвенция о правах ребенка Трудовое законодательство Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА № 7 Г. ИРКУТСКА"

Иркутск

Подробнее
Учитель - логопед
от 29 826 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Гибкий график
осуществление комплекса мероприятий по психофизической и логопедической коррекции уровня развития речи  обучающихся дисциплинированность, ответственность
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 47 ГОРОДА ИРКУТСКА

Иркутск

Подробнее
Учитель-логопед
от 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии речи у обучающихся;  Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций; Консультирует педработников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в речевом развитии; Ведет необходимую документацию. Высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по профилю
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8 ИМЕНИ ДМИТРИЯ ГАВРИЛОВИЧА СЕРГЕЕВА

Иркутск

Подробнее
Логопед
от 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии речи у воспитанников. Знание новейших достижений дефектологической и педагогической наук. Владение методами убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста.
2024-10-08

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ № 1 ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"

Иркутск

Подробнее
Учитель биологии
от 25 015 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью Оказание адресной помощи обучающимся Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся Педагогические закономерности организации образовательного процесса Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик Формировать детско-взрослые сообщества
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ЛЕСНОЙ"

Иркутск

Подробнее
Учитель технологии для мальчиков
от 25 015 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью Оказание адресной помощи обучающимся Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся Педагогические закономерности организации образовательного процесса Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик Формировать детско-взрослые сообщества
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ЛЕСНОЙ"

Иркутск

Подробнее
Учитель-дефектолог
от 31 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью Оказание адресной помощи обучающимся Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся Педагогические закономерности организации образовательного процесса Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик Формировать детско-взрослые сообщества
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД № 100 "БЕРЕГИНЯ"

Иркутск

Подробнее

ТОП вакансий
по профессиям и городам