реализация программы направленной на предупреждение, компенсацию и коррекцию. Практическое использование в работе с детьми апробированных коррекционных методов по исправлению отклонений в развитии и восстановлению нарушенных функций....
... координацию деятельности психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных учреждений; - координирует деятельность учителей- логопедов образовательных учреждений, оказывает им организационную и методическую помощь через систему обучающих семинаров... ...
... особенностей детей рекомендаций педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, учителя- логопеда проводить с детьми коррекционно-развивающую работу; 1.1.11. Способствовать выявлению и развитию способностей детей; 1.1.12... ...
... педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет... ...
Помощь детям в восстановлении речевой функции, устранение дефектов в произношении. Наличие справки об отсутствии судимости, наличие медицинской книжки....
осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии у обучающихся; обследует обучающихся, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них дефектов; комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся; проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстано...
- Обследует и определяет структуру и степень выраженности речевых нарушений различного генеза у обучающихся (воспитанников) в возрасте от 3-х до 7-и лет. - Комплектует группу для занятий с учетом речевых нарушений обучающихся (воспитанников). - Проводит подгрупповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушен...
... Коммуникабельность, дисциплинированность. Учитель- логопед ДОУ должен знать: законодательство о правах ребенка, о правах инвалидов; законы и иные нормативно правовые акты, регламентирующие образовательнуюдеятельность... ...
1. Проводить диагностическое обследование пациентов с нарушениями речи и других высших психических функций. 2. Составлять индивидуальные программы медицинской и педагогической реабилитации пациентов с нарушениями речи и других высших психических функций (афазии, дизартрии, агнозии, апраксии, дислексии, дисграфии, заикание, задержки речевого развития и др.). ...
1. Проводить диагностическое обследование пациентов с нарушениями речи и других высших психических функций. 2. Составлять индивидуальные программы медицинской и педагогической реабилитации пациентов с нарушениями речи и других высших психических функций (афазии, дизартрии, агнозии, апраксии, дислексии, дисграфии, заикание, задержки речевого развития и др.). ...