... сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. АСТРАХАНИ "ДЕТСКИЙ САД № 119 "ТЕРЕМОК"
Обследование обучающихся, определение структуры и степени сложности имеющегося у них дефекта.
Создание групп для занятий с учётом психофизического состояния учащихся и патологии речи.
Составление плана направления и содержания индивидуальной и групповой коррекционной работы, а также методической работы на учебный год.
Изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей обучающихся.
Использование различных форм, методов, приёмов и средств обучения в рамках государственного стандарта.
Ведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции выявленных нарушений, исправлению отклонений в развитии речи, восстановлению нарушенных функций.
Работа в тесном контакте с педагогами, посещение занятий и уроков для выработки единой направленности работы.
Консультирование педагогов школы, родителей по использованию методов и приёмов оказания помощи учащимся, по результатам коррекции.
2024-12-16
МБОУ Г.АСТРАХАНИ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №24"
организация специальной образовательной среды для обучающихся с нарушениями речи с учетом индивидуальных особых образовательных потребностей обучающихся, формы реализации адаптированных образовательных программ, программ логопедической помощи, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения;
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. АСТРАХАНИ "ДЕТСКИЙ САД №22 "ВОЛГОРЯТА"
Проведение начальной диагностики речевых навыков каждого ребенка.
Оценка уровня развития речи и языка в соответствии с возрастными нормами.
Создание индивидуальных логопедических программ, учитывающих потребности и особенности каждого ребенка.
Организация индивидуальных и групповых занятий с детьми с использованием различных методик и игровых форм.
Понимание процессов речевого развития у маленьких детей.
Знание основных этапов приобретения речевых навыков и умение определять возрастные нормы.
Коммуникативные навыки для работы с маленькими детьми и их родителями.
Умение использовать игровые и интерактивные методики для привлечения внимания и развития речи у детей.
Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Помощь детям в восстановлении речевой функции, устранение дефектов в произношении. Наличие справки об отсутствии судимости, наличие медицинской книжки. Ответственность, дисциплинированность
1. Обследует обучающихся, определяет структуру и степень сложности имеющегося у них дефекта.
2. Создает группы для занятий с учетом психофизического состояния учащихся, с учётом патологии речи.
3. Составляет план направления и содержание индивидуальной и групповой коррекционной работы, а также методической работы на учебный год.
4. Выполняет изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей обучающихся с целью создания необходимых условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной категорией, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей.
5. Использует различные формы, методы, приёмы и средства обучения в рамках государственного стандарта, известные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
6. Ведет индивидуальные и групповые занятия по коррекции выявленных нарушений, исправлению отклонений в развитии речи, восстановлению нарушенных функций в соответствии с приобретениями в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Специальное дефектологическое образование
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 7 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
Разработка программ логопедической помощи. Планирование и проведение логопедических групповых и индивидуальных занятий с учетом индивидуальных особенностей лиц с нарушениями речи. Определение типа оказания логопедической помощи с учетом индивидуальных особенностей лиц с нарушениями речи. Осуществление диагностической и консультативной помощи. Владеть формами и методами, приемами и средствами организации деятельности лиц с нарушениями речи по освоению ими программ логопедической помощи. Применять современные логопедические технологии, включая информационные ресурсы. Владеть грамотной, четкой, выразительной, орфоэпически правильной речью. Соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики.
2024-12-16
ГКУ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ"
... предметная; поддерживать детскую инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности; реализовывать педагогические рекомендации разных специалистов: психолога, дефектолога, логопеда и других...