реализация программы направленной на предупреждение, компенсацию и коррекцию. Практическое использование в работе с детьми апробированных коррекционных методов по исправлению отклонений в развитии и восстановлению нарушенных функций....
Обследовать учащихся Учреждения, определять структуру и степень выраженности имеющихся отклонений в их развитии, составлять заключения по результатам обследования и доводить их в допустимом объеме до сведения родителей, либо лиц, их заменяющих, и педагогов (с целью их ориентации в проблемах развития школьника). Определять задачи, формы и методы необходимой к...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
2.1. Обучение и воспитание учащихся с учетом специфики предмета Биология и возраста обучающихся, в соответствии с разработанной программой Учреждения и Федеральных государственных образовательных стандартов. 2.2. Содействие социализации школьников, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образователь...
Первичный приём пациента, сбор анамнеза, внесение данных в медицинскую карту. Диагностика болезней с применением разных видов исследований. Расшифровка лабораторных анализов и результатов инструментального обследования. Выдача направлений к специалистам узкого профиля. Проведение экспертизы временной нетрудоспособности. Информационно-разъяс...
Обязанности: -Прием пациентов -Оказание квалифицированной медицинской помощи -Определение тактики ведения больного в соответствии с установленными правилами и стандартами -Участие в проведении экспертизы временной нетрудоспособности и подготовка необходимых документов для медико-социальной экспертизы -Оформление и ведение медицинской докум...
Помощь детям в восстановлении речевой функции, устранение дефектов в произношении. Наличие справки об отсутствии судимости, наличие медицинской книжки....
- Обследует и определяет структуру и степень выраженности речевых нарушений различного генеза у обучающихся (воспитанников) в возрасте от 3-х до 7-и лет. - Комплектует группу для занятий с учетом речевых нарушений обучающихся (воспитанников). - Проводит подгрупповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушен...
... Коммуникабельность, дисциплинированность. Учитель-логопед ДОУ должен знать: законодательство о правах ребенка, о правах инвалидов; законы и иные нормативно правовые акты, регламентирующие образовательнуюдеятельность... ...
осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии у обучающихся; обследует обучающихся, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них дефектов; комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся; проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстано...
... индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановле нию нарушенных функций. Работает в тесном контакте с учителями и воспита телями, посещает занятия и уроки. 5. Консультирует педагогических работников и роди телей (лиц, их заменяющих... ...
Обследовать учащихся Учреждения, определять структуру и степень выраженности имеющихся отклонений в их развитии, составлять заключения по результатам обследования и доводить их в допустимом объеме до сведения родителей, либо лиц, их заменяющих, и педагогов (с целью их ориентации в проблемах развития школьника). Определять задачи, формы и методы необходимой к...
1. Проводить диагностическое обследование пациентов с нарушениями речи и других высших психических функций. 2. Составлять индивидуальные программы медицинской и педагогической реабилитации пациентов с нарушениями речи и других высших психических функций (афазии, дизартрии, агнозии, апраксии, дислексии, дисграфии, заикание, задержки речевого развития и др.). ...
1. Проводить диагностическое обследование пациентов с нарушениями речи и других высших психических функций. 2. Составлять индивидуальные программы медицинской и педагогической реабилитации пациентов с нарушениями речи и других высших психических функций (афазии, дизартрии, агнозии, апраксии, дислексии, дисграфии, заикание, задержки речевого развития и др.). ...
... педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Преподавание химии в 8-11 классах в соответствии с программами основного общего и среднего общего образования. Коммуникабельность, дисциплинированность, уверенный пользователь информационных технологий...
Преподавание физики в 7-11 классах по государственным образовательнцым программам Коммуникабельность, владение ПК на уровне уверенного пользователя....
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Преподавание по программам профессионального обучения, среднего профессионального образования (СПО) и дополнительным профессиональным программам (ДПП), ориентированным на соответствующий уровень квалификации Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Организует и контролирует их самосто...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Организация учета и кодирования медико-статистической информации. Ведение документации в медицинской организации. Взаимодействие со страховыми медицинскими организациями. Организация обучения медицинских работников правилам учета и кодирования медико-статистической информации. Организация и проведение социологических опросов. Организация совещаний в медицинс...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Уход и присмотр за детьми; проведение групповых и индивидуальных занятий; взаимодействие со специалистами ДОУ; владение цифровой техникой; написание планов, рабочей программы. Среднеспециальное или высшее педагогиеское образование...