... что часы идут правильно; Ø не допускать несанкционированного выноса из школы мебели, приборов и другой техники; Ø оказывать в пределах своей компетенции консультативную помощь обучающимся, учителям и родителям (законным представителям) обучающихся...
... сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. АСТРАХАНИ "ДЕТСКИЙ САД № 119 "ТЕРЕМОК"
Обследование обучающихся, определение структуры и степени сложности имеющегося у них дефекта.
Создание групп для занятий с учётом психофизического состояния учащихся и патологии речи.
Составление плана направления и содержания индивидуальной и групповой коррекционной работы, а также методической работы на учебный год.
Изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей обучающихся.
Использование различных форм, методов, приёмов и средств обучения в рамках государственного стандарта.
Ведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции выявленных нарушений, исправлению отклонений в развитии речи, восстановлению нарушенных функций.
Работа в тесном контакте с педагогами, посещение занятий и уроков для выработки единой направленности работы.
Консультирование педагогов школы, родителей по использованию методов и приёмов оказания помощи учащимся, по результатам коррекции.
2024-12-16
МБОУ Г.АСТРАХАНИ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №24"
1. Обследует обучающихся, определяет структуру и степень сложности имеющегося у них дефекта.
2. Создает группы для занятий с учетом психофизического состояния учащихся, с учётом патологии речи.
3. Составляет план направления и содержание индивидуальной и групповой коррекционной работы, а также методической работы на учебный год.
4. Выполняет изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей обучающихся с целью создания необходимых условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной категорией, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей.
5. Использует различные формы, методы, приёмы и средства обучения в рамках государственного стандарта, известные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
6. Ведет индивидуальные и групповые занятия по коррекции выявленных нарушений, исправлению отклонений в развитии речи, восстановлению нарушенных функций в соответствии с приобретениями в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Специальное дефектологическое образование
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 7 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
организация специальной образовательной среды для обучающихся с нарушениями речи с учетом индивидуальных особых образовательных потребностей обучающихся, формы реализации адаптированных образовательных программ, программ логопедической помощи, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения;
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. АСТРАХАНИ "ДЕТСКИЙ САД №22 "ВОЛГОРЯТА"
Проведение начальной диагностики речевых навыков каждого ребенка.
Оценка уровня развития речи и языка в соответствии с возрастными нормами.
Создание индивидуальных логопедических программ, учитывающих потребности и особенности каждого ребенка.
Организация индивидуальных и групповых занятий с детьми с использованием различных методик и игровых форм.
Понимание процессов речевого развития у маленьких детей.
Знание основных этапов приобретения речевых навыков и умение определять возрастные нормы.
Коммуникативные навыки для работы с маленькими детьми и их родителями.
Умение использовать игровые и интерактивные методики для привлечения внимания и развития речи у детей.
Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Помощь детям в восстановлении речевой функции, устранение дефектов в произношении. Наличие справки об отсутствии судимости, наличие медицинской книжки. Ответственность, дисциплинированность
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
... занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работает в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки. Консультирует педагогических работников и родителей...
2024-12-16
МБОУ Г.АСТРАХАНИ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №24"
... решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики...
Разработка программ логопедической помощи. Планирование и проведение логопедических групповых и индивидуальных занятий с учетом индивидуальных особенностей лиц с нарушениями речи. Определение типа оказания логопедической помощи с учетом индивидуальных особенностей лиц с нарушениями речи. Осуществление диагностической и консультативной помощи. Владеть формами и методами, приемами и средствами организации деятельности лиц с нарушениями речи по освоению ими программ логопедической помощи. Применять современные логопедические технологии, включая информационные ресурсы. Владеть грамотной, четкой, выразительной, орфоэпически правильной речью. Соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики.
2024-12-16
ГКУ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ"
Перечень трудовых обязанностей Работника определяется Трудовым кодексом РФ, должностной инструкцией Работника, Уставом МБОУ г. Астрахани «СОШ № 52», локальными актами Работодателя и иными законодательными актами РФ; Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета; использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов; программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы; проводить учебные занятия; планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной программой МБОУ г. Астрахани «СОШ № 52»; обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса; выполнять правила по охране труда и пожарной безопасности.
Работник в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, Уставом и локальными актами Работодателя.
Перечень трудовых обязанностей Работника определяется Трудовым кодексом РФ, должностной инструкцией Работника, Уставом МБОУ г. Астрахани «СОШ № 52», локальными актами Работодателя и иными законодательными актами РФ;
Учебная нагрузка 16 часов На Работника возлагается обязанность осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета; использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов; программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы; проводить учебные занятия; планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной программой МБОУ г. Астрахани «СОШ № 52»; обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса; выполнять правила по охране труда и пожарной безопасности.
Работник в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, Уставом и локальными актами Работодателя.
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ
знание методики преподавания физической культуры, педагогики, возрастной психологии; ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность
Разработка и реализация программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы, осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, планирование и проведение учебных занятий и др.
-осуществлять обучение и воспитание учащихся;
-организация внеурочной занятости учащихся по предмету "Английский язык";
-планировать и проводить занятия по иностранному языку в соответствии с образовательной программой учебного заведения;
-обеспечивать уровень подготовки учеников по иностранному языку соответственно требованиям ФГОС;
-поддерживать учебную дисциплину, режим посещения уроков иностранного языка;
-ведение электронной документации, в т.ч. электронного журнала и дневников учащихся;
-участвовать в работе педагогического совета и др. Наличие медицинской книжки и справки об отсутствии судимости
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ
Знание предмета, педагогики и возрастной психологии; владение пользовательскими навыками ПК; ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность.
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей; применение педагогически обоснованных и обеспечивающих высокое качество образования форм, методов обучения и воспитания и т.д. Дисциплинированность, ответственность
Разработка и реализация программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы, планирование и проведение учебных занятий, формирование мотивации к обучению, развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, творческих способностей, и др.
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ
знание предмета, педагогики, возрастной психологии; ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность