... что часы идут правильно; Ø не допускать несанкционированного выноса из школы мебели, приборов и другой техники; Ø оказывать в пределах своей компетенции консультативную помощь обучающимся, учителям и родителям (законным представителям) обучающихся...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
Перечень трудовых обязанностей Работника определяется Трудовым кодексом РФ, должностной инструкцией Работника, Уставом МБОУ г. Астрахани «СОШ № 52», локальными актами Работодателя и иными законодательными актами РФ; Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета; использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов; программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы; проводить учебные занятия; планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной программой МБОУ г. Астрахани «СОШ № 52»; обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса; выполнять правила по охране труда и пожарной безопасности.
Работник в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, Уставом и локальными актами Работодателя.
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ
Знание предмета, педагогики и возрастной психологии; владение пользовательскими навыками ПК; ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность.
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей; применение педагогически обоснованных и обеспечивающих высокое качество образования форм, методов обучения и воспитания и т.д. Дисциплинированность, ответственность
- планировать и осуществлять учебную деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой;
-владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий Ответственность,дисциплинированность,
Работа с детьми с 7 до 11 лет. Требования к соискателю: коммуникабельность , стрессоустойчивость , творческий подход , ответственность, любовь к детям, желание развиваться и обучаться новому.
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ
Знание предмета, педагогики и возрастной психологии; владение пользовательскими навыками ПК; ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность.
На работника возлагается обязанность по обучению и воспитанию обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета; использованию разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов; выборе программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы; проведение учебных занятий; планирование и осуществление учебного процесса в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения; обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса; выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности. уверенный пользователь компьютера дисциплинированный, ответственный
... и воспитание учащихся; -организация внеурочной занятости учащихся по предмету "Английский язык"; -планировать и проводить занятия по иностранному языку в соответствии с образовательной программой учебного заведения; -обеспечивать уровень подготовки...
... занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работает в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки. Консультирует педагогических работников и родителей...
2024-12-16
МБОУ Г.АСТРАХАНИ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №24"
... задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики Профессиональное использование...
... Проведение начальной диагностики речевых навыков каждого ребенка. Оценка уровня развития речи и языка в соответствии с возрастными нормами. Создание индивидуальных логопедических программ, учитывающих потребности и особенности каждого ребенка. Организация...
Перечень трудовых обязанностей Работника определяется Трудовым кодексом РФ, должностной инструкцией Работника, Уставом МБОУ г. Астрахани «СОШ № 52», локальными актами Работодателя и иными законодательными актами РФ;
Учебная нагрузка 16 часов На Работника возлагается обязанность осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета; использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов; программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы; проводить учебные занятия; планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной программой МБОУ г. Астрахани «СОШ № 52»; обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса; выполнять правила по охране труда и пожарной безопасности.
Работник в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, Уставом и локальными актами Работодателя.
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ
знание методики преподавания физической культуры, педагогики, возрастной психологии; ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность
Разработка и реализация программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы, осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, планирование и проведение учебных занятий и др.
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Оказание адресной помощи обучающимся
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Педагогические закономерности организации образовательного процесса
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. АСТРАХАНИ "ДЕТСКИЙ САД № 119 "ТЕРЕМОК"
Обследование обучающихся, определение структуры и степени сложности имеющегося у них дефекта.
Создание групп для занятий с учётом психофизического состояния учащихся и патологии речи.
Составление плана направления и содержания индивидуальной и групповой коррекционной работы, а также методической работы на учебный год.
Изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей обучающихся.
Использование различных форм, методов, приёмов и средств обучения в рамках государственного стандарта.
Ведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции выявленных нарушений, исправлению отклонений в развитии речи, восстановлению нарушенных функций.
Работа в тесном контакте с педагогами, посещение занятий и уроков для выработки единой направленности работы.
Консультирование педагогов школы, родителей по использованию методов и приёмов оказания помощи учащимся, по результатам коррекции.
2024-12-16
МБОУ Г.АСТРАХАНИ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №24"
Разработка и реализация программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы, планирование и проведение учебных занятий, формирование мотивации к обучению, развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, творческих способностей, и др.
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ
знание предмета, педагогики, возрастной психологии; ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ
владение методикой преподавания в начальных классах; ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность
Осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов начального, среднего и основного общего образования Ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность