... представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего... ...
Обследовать учащихся Учреждения, определять структуру и степень выраженности имеющихся отклонений в их развитии, составлять заключения по результатам обследования и доводить их в допустимом объеме до сведения родителей, либо лиц, их заменяющих, и педагогов (с целью их ориентации в проблемах развития школьника). Определять задачи, формы и методы необходимой к...
реализация программы направленной на предупреждение, компенсацию и коррекцию. Практическое использование в работе с детьми апробированных коррекционных методов по исправлению отклонений в развитии и восстановлению нарушенных функций....
2.1. Обучение и воспитание учащихся с учетом специфики предмета Биология и возраста обучающихся, в соответствии с разработанной программой Учреждения и Федеральных государственных образовательных стандартов. 2.2. Содействие социализации школьников, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образователь...
Осуществлять оформление заявлений от граждан, выдачу им полисов ОМС. Осуществляет информирование граждан о правах и обязанностях застрахованных лиц, о возможности прохождения профилактических мероприятий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в части организации ОМС. Осуществляет деятельность по проведению опросов застрахованных ...
... Осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования... ...
... индивидуальных особенностей детей рекомендаций педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, учителя - логопеда проводить с детьми коррекционно-развивающую работу; 1.1.11. Способствовать выявлению и развитию способностей... ...
Воспитатель: 3.1. Осуществляет: деятельность по воспитанию, образованию и развитию вос питанников, обеспечивая выполнение общеобразовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и годовым планом организации; тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жи...
присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, обучение и воспитание по образовательной программе ДОУ наличие дошкольного образования, отсутствие судимости, наличие медицинской книжки...
Контроль за соблюдением режима дня, организация питания, прогулок, дневного сна. Проведение воспитательных и учебных занятий. Создание благоприятного морально-психологического климата. Помощь детям в общении друг с другом и взрослыми. Высокая ответственность и моральная устойчивость, честность, способность к сопереживанию, аккуратность, организованность, сде...
Основные направления деятельности воспитателя ГПД организация учебно-воспитательного процесса в группе продлённого дня, руководство им и контроль за развитием этого процесса; планирование и организация учебно-воспитательного процесса во время занятий с обучающимися ГПД, разработки методической документации, контроля за выполнением домашних заданий, культурно...
- организация и проведение учебной, воспитательной и учебно-методической работы по преподаваемой дисциплине или отдельным видам учебных занятий; - участие в научно-исследовательской работе кафедры, иного подразделения образовательного учреждения; - обеспечение выполнения учебных планов, разработки и выполнения учебных программ; - создание условий для формиро...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в организациях дошкольного образования: 2. Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования. 3. Осуществляет методическое руководство воспитательно-образовательной деятельностью воспитателей и других педагогических работников, обеспечивая выпо...
Преподавание по программам профессионального обучения, среднего профессионального образования (СПО) и дополнительным профессиональным программам (ДПП), ориентированным на соответствующий уровень квалификации Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Организует и контролирует их самосто...
Осуществление воспитательно-образовательной деятельности воспитанников, обеспечение выполнения образовательной программы в соответствии с ФГОС ДО и годовым планом ДОУ. среднее или высшее педагогическое образование (преподаватель дошкольного образования);опыт работы с детьми;знание детской психологии;знание обучающих методик и программы дошкольного развития;л...
Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды, обеспечение безопасности жизни детей, поддержание их эмоционального благополучия. Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с ФОП и основными образовательными программами Создание позитивного психологическог...
Выполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией; Присмотр и уход за воспитанниками; Ведение образовательной деятельности; Выполнение режимных процессов; Работа с воспитанниками в соответствии с возрастными особенностями. Образование по профилю работы (средне - специальное или высшее) Дисциплинированность и ответственность...
Воспитатель имеет следующие должностные обязанности: 1. В рамках трудовой функции образования: осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования; планирование и проведение учебных занятий; формирование универсальных учебных действий; формирование мотивации ...
Обеспечение безопасности образовательной среды с помощью регулирования поведения детей. Педагог должен уметь строить воспитательную деятельность, учитывая индивидуальные особенности детей: их культуру, пол, возраст и т. д. Использование современных вариантов воспитательной работы . Воспитатель должен уметь общаться с детьми, понимать и уважать интересы и дос...
Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); Развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование культуры здоро...
присмотр и уход за детьми,осуществление образовательной деятельности, проведение режимных моментов, организация образовательной среды Ответственность, аккуратность, коммуникабельность, организаторские способности...
проведение групповых и индивидуальных занятий в соответствии с программой образования проведение воспитательной работы соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил знание программ дошкольного образования владение цифровой техникой дисциплинированность...
Присмотр и уход за детьми, осуществление образовательной деятельности, проведение режимных моментов, организация образовательной среды Владение образовательными программами, любовь к детям, знание педагогики и психологии...
Уход и присмотр за детьми; проведение групповых и индивидуальных занятий; взаимодействие со специалистами ДОУ; владение цифровой техникой; написание планов, рабочей программы. Среднеспециальное или высшее педагогиеское образование...
осуществлять контроль за жизнью и здоровьем детей во все время их пребывания в саду; проведение различных видов занятий, развивающих, спортивных, подготовку к праздникам и пр.; создавать благоприятную атмосферу, которая способствует бесконфликтному общению между воспитанниками; прививать воспитанникам навыки самообслуживания; разрешать конфликты, проявлять в...