Top.Mail.Ru

Логопед - вакансии в Екатеринбурге, 25 вакансий

Учитель-логопед
от 28 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Проведение комплекса мероприятий по психофизической и логопедической коррекции уровня развития личности школьника. Максимальная коррекция отклонений в развитии речи учащихся, которые мешают усвоению программы обучения Организация и проведение уроков на высоком профессиональном уровне, классное руководство. Высшее или среднее профессиональное образование педагогическое (учитель-логопед) Знание ПК. Ответственность Пунктуальность. Опыт работы с детьми с ОВЗ ТНР (нарушение речи) Опыт работы в образовательном учреждении приветствуется Справка об отсутствии судимости.
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 11, РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"

Екатеринбург

Подробнее
Учитель-логопед (дети с ОВЗ)
от 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
Учитель-логопед  анализирует: - факторы, влияющие на отклонения в развитии учащихся; - индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности учащихся с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей,; планирует и организует: - обследование учащихся с целью выявления структуры и степени выраженности имеющихся у них отклонений в развитии; - мероприятия по повышению профессиональной компетентности классных руководителей по вопросам корректировки отклонений в развитии учащихся; - сбор и накопление информации об отклонениях в развитии учащихся; - систему внешних связей школы, необходимых для успешной работы логопедической службы; координирует: - совместную деятельность отдельных участников образовательного процесса по вопросам коррекции отклонений в развитии, имеющихся у учащихся; консультирует: - родителей (законных представителей) обучающихся и педагогов по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии; - педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья; обеспечивает: - ведение необходимой документации и представление необходимой отчетности; - проведение групповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в развитии и восстановлению нарушенных функций; - осуществление связи с родителями (законными представителями) учащихся, имеющих отклонения в развитии; - использование разнообразных форм, приемов, методов и средства обучения, современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; - уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным требованиям; - обследование учащихся, определение структуры и степени выраженности имеющихся у них нарушения развития; высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогические науки», "Психологические науки". дополнительное профессиональное образование - программа профессиональной переподготовки по направлению "Работа с обучающимися с нарушением речи и коммуникации". повышение квалификации по реализации Государственного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (приветствуется)
2024-10-08

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области "Екатеринбургская школа №7, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы"

Екатеринбург

Подробнее
Учитель-логопед
от 33 670 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 3 лет
Частичная занятость
Полный день
— проводить занятия с воспитанниками по устранению различных нарушений речи и содействовать преодолению обусловленной ими неуспеваемости по русскому языку; — посещать уроки в целях выработки единой направленности в работе логопеда и учителя с воспитанниками, имеющими нарушения речи; — осуществлять взаимодействие с учителями по вопросам освоения обучающимися общеобразовательных программ (особенно по русскому языку); — проводить среди учителей и родителей, учащихся пропаганду логопедических знаний по предупреждению и коррекции нарушений устной и письменной речи; — знать содержание программы по русскому языку, владеть методами и приемами обучения русскому языку, учитывать их в своей работе, использовать дидактический материал в соответствии с темой программы, которая изучается на уроке; — заниматься оборудованием кабинета и систематически оснащать кабинет необходимым дидактическим материалом;— систематически повышать свою профессиональную квалификацию; — выполнять правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; — обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса; — немедленно сообщать администрации ОУ о несчастном случае, произошедшем с воспитанником в помещениях логопедического кабинета; — вести документацию по установленной форме; Наличие действительной медицинской книжки и сертификата прививок, наличие справки об отсутствии судимости, наличие справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, заключение о психиатрическом освидетельствовании. 
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАКРЫТОГО ТИПА"

Екатеринбург

Подробнее
Учитель-логопед
35 000 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития Формирование психологической готовности к школьному обучению Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей Специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста Основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания Общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте Особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте Основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста Современные тенденции развития дошкольного образования Организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства Применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации Использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения Владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской) Выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения Владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД № 386 "ЗНАЙКА"

Екатеринбург

Подробнее
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Организует и осуществляет учебно-коррекционную работу с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии. Организует и проводит работу по речевому развитию, готовит детей к обучению в школе. Обследует детей, определяет структуру и степень выраженности, имеющегося у них дефекта. Комплектует подгруппы для занятий с учетом психофизического состояния детей. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций. Следит за состоянием речевого развития детей, оформляет и ведет на каждого ребенка группы речевую карту. Внимательно относится к детям, изучает их индивидуальные особенности. Обеспечивает адекватное коррекционно-компенсаторное воздействие на развитие детей с особенностями психофизического развития. Планирует коррекционно-воспитательную работу, организует ее в соответствии с режимом дня. Консультирует педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии. Поддерживает постоянную связь с медицинскими работниками учреждения. Ведет соответствующую документацию, готовит материалы и наглядные пособия вне рабочего времени. Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка, личной гигиены, инструкцию по охране. Опыт работы желателен. Ответственность. 
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 9 ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"

Екатеринбург

Подробнее
Учитель-логопед
28 000 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
1. Определение направлений и содержания, методов и средств реализации мероприятий психолого-педагогической реабилитации (абилитации) детей с нарушениями речи с целью оптимизации речевого развития и коррекции нарушений, повышения качества жизни и социальной адаптации. 2. Содействие активному включению в реабилитационный (абилитационный) процесс родителей (законных представителей) с нарушениями речи. 3. Развитие у детей с нарушениями речи компетенций, необходимых для жизни человека в обществе, на основе планомерного введения в более сложную социальную среду, расширения повседневного жизненного опыта, социальных контактов с окружающими людьми. 4. Организация активного сотрудничества детей с нарушениями речи в разных видах деятельности с окружающими, формирование детского коллектива, в том числе в условиях инклюзивного обучения. 5. Проведение мероприятий по развитию коммуникативных компетенций детей                     с нарушениями речи (речевой, альтернативной, дополнительной), в том числе с использованием вспомогательных средств и ассистивных технологий. 6. Проведение консультаций с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья (лицами их заменяющими), по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии.    Желательно опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "ЛЮВЕНА" КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА"

Екатеринбург

Подробнее
Логопед
30 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Индивидуальные занятия с детьми по развитию речи. Коммуникабельность, ответственность, добропорядочность.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №52

Екатеринбург

Подробнее
Логопед
от 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета) Программы и учебники по преподаваемому предмету Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения Основы экологии, экономики, социологии Правила внутреннего распорядка Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся) Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 91 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Екатеринбург

Подробнее
Учитель-логопед
от 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
  Организовывать специальные условия образовательной среды и деятельности обучающихся с нарушениями речи; осуществлять педагогическое сопровождение участников образовательных отношений; осуществлять логопедическую помощь обучающимся с нарушениями речи в их социальной адаптации и реабилитации. Диплом о педагогическом образовании.
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ "ЭВЕРЕСТ" , РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"

Екатеринбург

Подробнее
Учитель-логопед
25 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Организует и осуществляет учебно-коррекционную работу с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии. 2. Обследует детей, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта. 3. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций. Необходимые умения: - Применять логопедические технологии сопровождения лиц с нарушениями речи в системе комплексной реабилитации - Планировать и организовать различные виды самостоятельной деятельности лиц с нарушениями речи - Использовать технологии формирования у лиц с нарушениями речи мотивации к качественному образованию, личностному развитию, овладению компетенцией, необходимой для жизни человека в обществе, социальной адаптации с учетом их особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей - Использовать содержание, формы, методы и средства текущего контроля и мониторинга, позволяющие оценить освоение лицами с нарушениями речи образовательных программ и (или) программ логопедической помощи, определять дальнейшие траектории образования с учетом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей лиц с нарушениями речи - Применять технологии воспитательной работы с учетом особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей обучающихся с нарушениями речи - Использовать технологии инклюзивного образования - Использовать грамотную, четкую, выразительную, орфоэпически правильную речь- - Осуществлять ведение нормативной документации, включая электронный документооборот - Соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 137

Екатеринбург

Подробнее
Учитель - логопед
30 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обследование детей, определение структуры и степени выраженности, имеющегося у них речевого дефекта. Составление логопедического заключения о состоянии речи ребенка. Использование разнообразных форм, приемов, методов и средств в коррекции дефектов речи, имеющихся у детей. Проведение занятий по коррекции с учетом индивидуальных особенностей ребенка.Ведение документации по установленной форме. Способствование формированию общей культуры личности. Проведение консультаций родителями детей (лицами их заменяющими). Дисциплинированность, толерантость Справка об отсутствии судимости.
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "ОТРАДА" ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА"

Екатеринбург

Подробнее
Учитель-логопед
от 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет деятельность, которая направлена на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников детского сада с нарушениями речи. Высшее образование с уровнем бакалавриат,  по профилю нарушения речи или высшее образование с уровнем бакалавриатв рамках укрупненных групп направлений подготовки «Образование и педагогические науки», «Психологические науки» и дополнительное профессиональное образование по программе профессиональной переподготовки по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 539

Екатеринбург

Подробнее
Учитель-логопед
от 22 129 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
организация и осуществление учебно-коррекционной работы с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии обследование детей, определение структуры и степени выраженности имеющихся у детей дефектов проведение групповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановление нарушенных речевых функций ведение необходимой документации Мобильность, исполнительность, коммуникабельность. Возможен начинающий специалист. Образование: Высшее Специальность по образованию: Образование и педагогика
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 106

Екатеринбург

Подробнее
Учитель логопед
от 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обследование и определение структуры и степени выраженности речевых нарушений различного генеза у обучающихся. Комплектование групп для занятий с учётом речевых нарушений. Проведение подгрупповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций. Работа в тесном контакте с воспитателями и другими специалистами образовательного учреждения, посещение занятий. Консультирование педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям с нарушениями в развитии речи. Ведение необходимой документации. Способствование формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ. Использование разнообразных форм, методов, приёмов и средств обучения и коррекции в рамках государственных стандартов. Обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта. Реализация образовательных программ дошкольного образовательного учреждения. Коммуникабельность, дисциплинированность.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 539

Екатеринбург

Подробнее
Учитель-логопед
27 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организация и проведение групповых и индивидуальных занятий на группе компенсирующей направленности (нарушение речи) Педагогическое образование, коммуникабельность, дисциплинированность, любовь к детям, творческий подход к работе.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 53

Екатеринбург

Подробнее
Учитель-логопед
35 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Временная работа
Полный день
Проведение комплекса мероприятий по психофизечской и логопедической коррекции уровня развития личности в школе и по месту жительства обучающегося.  Высшее образование, использование в работе разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения в рамках ФГОС, оформление необходимой документации для прохождения обучающимися ПМПК и их сопровождение.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7

Екатеринбург

Подробнее
Учитель - логопед
от 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Неполный рабочий день
- исправление дефектов речи на занятиях с воспитанниками; - консультации с родителями; - подготовка документов для ПМПК Высшее образвание по профилю деятельности.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД № 158

Екатеринбург

Подробнее
Учитель-дефектолог
от 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Дефектолог проводит индивидуальные, подгрупповые и фронтальные занятия, перечень занятий тот же как и у логопеда плюс занятия по формированию элементарных математических представлений.Так же в функциональные обязанности этого специалиста входит отслеживание динамики развития детей, консультирование родителей, которым даются необходимые рекомендации. требуются высокий интеллект, интуиция, наблюдательность, коммуникативные способности, эмоциональная устойчивость. Учитель-дефектолог должен быть внимательным, отзывчивым, тактичным, общительным, терпеливым, получать удовольствие от работы с детьми.
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ "ЭВЕРЕСТ" , РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"

Екатеринбург

Подробнее
ВОСПИТАТЕЛЬ
40 000 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществлять программу воспитательной деятельности согласно государственным стандартам.Наблюдать за поведением детей и способствовать развитию их коммуникативных и когнитивных способностей.Организовывать социально-образовательную деятельность, направленную на развитие детей.При необходимости оказывать первую медицинскую помощь.Организовывать досуг детей.Координировать деятельность помощника воспитателя и младшего педсостава, следить за выполнением норм питания в учреждении.Осуществлять воспитательный процесс с учетов индивидуальных особенностей детей и рекомендаций смежных специалистов (логопед, психолог и др.)Активно взаимодействовать с родителями детей.Вести необходимую документацию любовь к детям, ответственность, чистоплотность, неконфликтность, умение работать в команде, нацеленность на результат 
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД № 497

Екатеринбург

Подробнее
Учитель-дефектолог
от 20 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Частичная занятость
Неполный рабочий день
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью Оказание адресной помощи обучающимся Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся Педагогические закономерности организации образовательного процесса Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик Формировать детско-взрослые сообщества
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 11

Екатеринбург

Подробнее
Учитель начальных классов
45 000 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью Оказание адресной помощи обучающимся Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся Педагогические закономерности организации образовательного процесса Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик Формировать детско-взрослые сообщества
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 141

Екатеринбург

Подробнее
Методист (старший воспитатель)
от 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
контроль над работой воспитателей и других педагогических работников (музыкального руководителя, логопеда, психолога) проверка планов воспитательной работы, составление расписания занятий подготовка проведения занятий, посещение этих занятий, их анализ. высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" стаж работы в должности не менее 2 лет
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 528

Екатеринбург

Подробнее
Воспитатель
29 000 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- Осуществляет деятельность по воспитанию детей в МБДОУ. - Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания. - Осуществляет изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей; организует подготовку домашних заданий. - Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося, воспитанника. - Способствует развитию общения обучающихся, воспитанников. - Помогает обучающемуся, воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, родителями (лицами, их заменяющими). - Осуществляет помощь обучающимся, воспитанникам в учебной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. - Содействует получению дополнительного образования обучающимися, воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в МБДОУ. - В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами обучающихся, воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива обучающихся, воспитанников. - Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса. - Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием обучающихся, воспитанников, в том числе с помощью электронных форм. - Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой обучающихся, воспитанников. - Ведет активную пропаганду здорового образа жизни. Работает в тесном контакте с  педагогом-психологом, учителем-логопедом, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре и другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся, воспитанников. - На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально). - Координирует деятельность младшего воспитателя. - Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). - Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. - Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.  Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Дошкольная педагогика без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Дошкольная педагогика" без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 510

Екатеринбург

Подробнее
Воспитатель
29 000 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Временная работа
Полный день
- Осуществляет деятельность по воспитанию детей в МБДОУ. - Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания. - Осуществляет изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей; организует подготовку домашних заданий. - Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося, воспитанника. - Способствует развитию общения обучающихся, воспитанников. - Помогает обучающемуся, воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, родителями (лицами, их заменяющими). - Осуществляет помощь обучающимся, воспитанникам в учебной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. - Содействует получению дополнительного образования обучающимися, воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в МБДОУ. - В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами обучающихся, воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива обучающихся, воспитанников. - Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса. - Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием обучающихся, воспитанников, в том числе с помощью электронных форм. - Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой обучающихся, воспитанников. - Ведет активную пропаганду здорового образа жизни. Работает в тесном контакте с  педагогом-психологом, учителем-логопедом, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре и другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся, воспитанников. - На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально). - Координирует деятельность младшего воспитателя. - Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). - Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. - Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.  Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Дошкольная педагогика без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Дошкольная педагогика" без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 510

Екатеринбург

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1.       Разработка и реализация планов проведения коррекционно-развивающих занятий для детей и обучающихся, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения, преодоление проблем в общении и поведении 2.      Организация и совместное осуществление педагогами, учителями-дефектологами, учителями-логопедами, социальными педагогами психолого-педагогической коррекции выявленных в психическом развитии детей и обучающихся недостатков, нарушений социализации и адаптации 3.      Формирование и реализация планов по созданию образовательной среды для обучающихся с особыми образовательными потребностями, в том числе одаренных обучающихся 4.      Проектирование в сотрудничестве с педагогами индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся 5. Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Владение компьютером. Толерантность. Желание получить результат.
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 10, РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"

Екатеринбург

Подробнее

ТОП вакансий
по профессиям и городам