Обучение и воспитание детей с учетом специфики своего предмета и возрастных особенностей обучающихся, в соответствии с разработанной образовательной программой. Проводить уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Инициативность, дисциплинированность, ответственность, пунктуальность.
организация и осуществление учебно-коррекционной работы с детьми, имеющими отклонения в речевом развитииобследование детей, определение структуры и степени выраженности имеющихся у детей дефектовпроведение групповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановление нарушенных речевых функцийведение необходимой документации пунктуальность
2024-12-16
ГБУ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
... педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет...
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта образования с учетом особенностей социальной ситуации развития
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения,
Осуществляет обследование воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития, проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций, работает в тесном контакте с воспитателями.Ведет необходимую документацию, реализует образовательные программы. Инициативность, дисциплинированность, ответственность, пунктуальность
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 26"
Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводить уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Составлять тематический план работы по предмету и рабочий план на каждый урок. Дисциплинированность, аккуратность.
согласно должностной инструкции. Обучение и воспитание детей с учетом специфики своего предмета и возрастных особенностей обучающихся, в соответствии с разработанной образовательной программой. Проводить уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.Обучение и воспитание детей с учетом специфики своего предмета и возрастных особенностей обучающихся, в соответствии с разработанной образовательной программой. Проводить уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.Обучение и воспитание детей с учетом специфики своего предмета и возрастных особенностей обучающихся, в соответствии с разработанной образовательной программой. Проводить уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
Реализовывает образовательные программы, осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях; обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта добросовестность,ответственность
Реализовывает образовательные программы, осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях; обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта добросовестность,ответственность
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей. Может вносить коррекцию в планирование, по необходимости переставлять темы уроков в отдельных разделах программы, согласовывая с замдиректора по УВР. Организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события в современной информатике. Инициативность, дисциплинированность, ответственность, пунктуальность
2024-12-16
МБОУ "МАЙКОПСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 5 ИМЕНИ ЕВГЕНИЯ ЛЬВОВИЧА ШВАРЦА"
... занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работать в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки. Консультировать педагогических работников и родителей...
... улучшить отношения с родителями; просветительская работа и сотрудничество с коллегами — специалист следит, чтобы каждый учитель, воспитатель, социальный работник умел взаимодействовать с «трудными» детьми; и другие виды обязанностей социального педагога...