... занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работает в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки. Консультирует педагогических работников и родителей...
... выявленных нарушений.Использует разнообразные формы, методы, приёмы и средства обучения в рамках государственного стандарта.Работает в тесном контакте с учителями, посещает занятия и уроки в целях выработки единой направленности работы и др...
... занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. 5. Работа в тесном контакте с учителями и другими педагогическими работниками, посещение занятий и уроков. 6. Консультация педагогических работников и родителей (законных...
Обследовать обучающихся, определять структуру и степень сложности имеющегося у них дефекта.
Создавать группы для занятий с учётом психофизического состояния учащихся, с учётом патологии речи.
Составлять план направления и содержание индивидуальной и групповой коррекционной работы, а также методической работы на учебный год.
Изучать индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности обучающихся с целью создания условий для их развития в соответствии с возрастной категорией.
Вести индивидуальные и групповые занятия по коррекции выявленных нарушений, исправлению отклонений в развитии речи, восстановлению нарушенных функций.
Работать в тесном контакте с педагогами, посещать занятия и уроки в целях выработки единой направленности работы
Ежегодное прохождение медицинского осмотра.
организовывать мероприятия по укреплению здоровья и физическому развитию обучающихся;
изучать нормативные документы, касающиеся образовательной деятельности;
владеть информационно-коммуникационными технологиями и использовать их в процессе воспитания и образования детей;
анализировать свою работу и при необходимости вносить в нее коррективы;
непрерывно повышать свою профессиональную квалификацию.
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
отсутствие судимости, высшее профессиональное образование, наличие квалификационной категории и стаж работы - приветствуется.
Организует деятельность обучающихся с нарушениями речи по освоению содержания адаптированных образовательных программ, программ логопедической помощи в формах и условиях, отвечающих их особым образовательным потребностям, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения; создает специальные, в том числе психолого-педагогические, условия включения обучающихся с нарушениями речи в образовательной деятельности с учетом их особых образовательных потребностей, особенностей здоровья; проводит логопедические занятия, уроки с обучающимися с нарушениями речи, предусмотренных адаптированной образовательной программой, программой логопедической помощи; сопровождает в образовательной деятельности обучающихся с нарушениями речи, проявивших выдающиеся способности в спорте, художественном творчестве; планирует и проводит логопедическое обследование обучающихся с нарушениями речи с учетом возраста, уровня речевого развития, индивидуальных психофизических особенностей. медицинская книжка
справка о несудимости
психиатрическое заключение
Осуществляет обследование обучающихся, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них отклонений в развитии речи, выявляет детей, нуждающихся в логопедической помощи;
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся с нарушениями в развитии речи;
Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций.
коммуникабельность
дисциплинированность
ответственность
... Учитель-логопед ДОУ выполняет следующие обязанности: В рамках своей обобщенной трудовой функции обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "СЕМИЦВЕТИК"
... Учитель-логопед осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии речи учащихся, препятствующих усвоению программы обучения...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "НЕПОСЕДЫ"
... с базами данных. -законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие трудовую деятельность учителя-дефектолога (олигофренопедагога); -теории, закономерности, принципы построения и тенденции развития системы образования обучающихся...
2024-12-16
ГБУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "САДКО" В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ"
... При реализации общепедагогической функции «обучение» учитель обязан: - разрабатывать и реализовывать программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы; - осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями...
Оказывать эффективную логопедическую помощь получателю социальных услуг, на основании всестороннего изучения речи.
Регулярно осуществлять сбор, анализ, обобщение, оформление информации о новейших формах логопедической работы, осуществлять методическую деятельность в соответствии с задачами отделения Знания и навыки в области информационно-коммуникационных технологий.
Основы педагогики, логопедии, теории и методики логопедической коррекционной работы
2024-12-16
ГБУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "САДКО" В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ"
1. участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
2. осуществляет планирование и проведение учебных занятий
3. проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению
4. осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
5. формирует у детей мотивацию к обучению
6. проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников)
7. организует участие обучающихся в конкурсах, во внеклассных предметных мероприятиях, в предметных неделях, защитах исследовательских работ и творческих проектов, соревнованиях, в оформлении предметных стенгазет и, по возможности, организует внеклассную работу по своему предмету
8. и др. коммуникабельность, дисциплинированность, отсутствие судимости
планирует и осуществляет учебную деятельность в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по математике на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей; осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательного учреждения в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; составляет рабочий тематический план на каждый урок, проводит учебные занятия по математике; проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению; осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по математике учащимися школы;формирует универсальные учебные действия;формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ);формирует у школьников мотивацию к обучению;осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы.проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников). высшее профессиональное образование, наличие квалификационной категории, стаж работы - приветствуется, отсутствие судимости.
Планирование и проведение учебных занятий. Разработка поурочных планов и программ в соответствии с ФГОС и календарными планами школы, подготовка учебных материалов и методических пособий, проведение уроков.
Оценка и контроль успеваемости учащихся. Проведение текущего и итогового контроля знаний и навыков учеников, выставление оценок в соответствии с установленными критериями оценивания, анализ успеваемости и прогресса учеников, разработка индивидуальных планов поддержки для учащихся с трудностями в обучении.
Организация воспитательной и образовательной работы. Формирование положительного эмоционального климата на уроках и в классе, воспитание культуры общения, уважения к мнению других, толерантности и межкультурной компетенции, организация внеклассных мероприятий, конкурсов, олимпиад и проектов, способствующих развитию интереса учащихся к изучению иностранной лексики и грамматики
Образование. Высшее или среднее профессиональное образование по направлению «Образование и педагогические науки» или в области, которая соответствует преподаваемому предмету.
Свободное владение английским языком. Необходимо уметь разговаривать, писать, делать устный и синхронный перевод.
Знание методик планирования и проведения уроков английского языка для учеников разных возрастных групп.
Разработка собственных техник обучения.
Ориентирование в психологии, умение построить доверительные отношения с учениками и родителями.
Умение поддерживать дисциплину.
Знание современных обучающих и информационных технологий.
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
высшее профессиональное образование, наличие квалификационной категории и стаж работы - приветствуется, отсутствие судимости.
1. Выявление учащихся, обладающих отклонениями в развитии, участие в коррекционно-образовательной деятельности, которая направлена на предупреждение, компенсацию и коррекцию отклонений в интеллектуальном и сенсорном развитии детей.
2. Обследование учащихся общеобразовательного учреждения для определения уровня интеллектуального и сенсорного развития, имеющихся специфических нарушений различного генеза и структуры дефекта.
3. Содействие охране прав личности в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка и вовлечение детей в социально-экономическую жизнь общеобразовательного учреждения и общества.
4. Использование на практике апробированных коррекционных методик по исправлению отклонений в сенсорном, интеллектуальном, речевом развитии учащихся и восстановлению нарушенных функций.
5. Пропаганда гуманного отношения к детям, отличающимся особенностями психофизического развития и дефектологических знаний.
6. Оказание консультативной и методической помощи родителям, либо лицам, их заменяющим, педагогам и специалистам. Дисциплинированность
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП основного общего и среднего общего образования; разрабатывает и реализует рабочие программы по учебному предмету, ĸурсу, дисциплине (модулю) на основе Федеральной рабочей программы (ФРП) соответствующего уровня образования; участвует в разработĸе и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и ĸомфортной образовательной среды; осуществляет планирование и проведение учебных занятий; проводит систематичесĸий анализ эффеĸтивности уроĸов и подходов ĸ обучению и др. коммуникабельность, дисциплинированность, отсутствие судимости
Общепедагогическая функция. Обучение. Воспитательная деятельность. Развивающая деятельность. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ. Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования. Предметное обучение. ответственность, желание и умение работать в коллективе, с детьми.
осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета.
способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках ФГОС, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.
обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов)
ведет учебно-педагогическую документацию
коммуникабельность
дисциплинированность
ответственность
Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предметов, курсов, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой. Осуществлять организацию, контроль, оценку и учет учебных достижений, планируемых результатов освоения основной образовательной программой по музыке в соответствии с ФОП соответствующего уровня образования. Формировать у детей мотивацию к обучению. Контролировать выполнение учениками правил поведения в учебном кабинете музыки в соответствии с Уставом школы и Правилами внутреннего распорядка общеобразовательной организации. дисциплинированность
Разрабатывает учебный план, проводит теоретические и практические уроки, организует контрольные работы и олимпиады, ведет дополнительные занятия. Высшее образование; отсутствие судимости; опыт работы приветствуется.
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП основного общего и среднего общего образования; разрабатывает и реализует рабочие программы по учебному предмету, ĸурсу, дисциплине (модулю) на основе Федеральной рабочей программы (ФРП) соответствующего уровня образования; участвует в разработĸе и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и ĸомфортной образовательной среды; осуществляет планирование и проведение учебных занятий; проводит систематичесĸий анализ эффеĸтивности уроĸов и подходов ĸ обучению; и др. коммуникабельность, дисциплинированность, отсутствие судимости
Планирует и организовывает:
- учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения;
- обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемых предметов;
- учебно-воспитательный процесс на уроках и других мероприятиях, проводимых с учащимся, тьюторское сопровождение с учетом введения стандартов нового поколения;
- овладение учащимися рациональными способами и приемами учебной деятельности;
Анализирует:
- административные и срезовые контрольные работы и в трехдневный срок представляет по ним отчет непосредственному руководителю;
- результаты усвоения учащимися преподаваемого предмета в разрезе непрерывного мониторинга динамики достижений каждого ученика;
Прогнозирует:
- тенденции изменения ситуации в области образования для корректировки учебных планов и программ;
- последствия запланированных изменений в рабочей программе. 1. Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям.
2. Справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.
3. КПК за 3 года (ФГОС, ОВЗ)
4. Наличие первой или высшей квалификационной категории
Планирует и организовывает:
- учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения;
- обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемых предметов;
- учебно-воспитательный процесс на уроках и других мероприятиях, проводимых с учащимся, тьюторское сопровождение с учетом введения стандартов нового поколения;
- овладение учащимися рациональными способами и приемами учебной деятельности;
Анализирует:
- административные и срезовые контрольные работы и в трехдневный срок представляет по ним отчет непосредственному руководителю;
- результаты усвоения учащимися преподаваемого предмета в разрезе непрерывного мониторинга динамики достижений каждого ученика;
Прогнозирует:
- тенденции изменения ситуации в области образования для корректировки учебных планов и программ;
- последствия запланированных изменений в рабочей программе. 1. Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям.
2. Справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.
3. КПК за 3 года (ФГОС, ОВЗ)
4. Наличие первой или высшей квалификационной категории
Обучение и воспитание детей с учетом специфики предмета «Русский язык» и «Литература» и возраста обучающихся, в соответствии с образовательными программами основного и среднего общего образования, ФГОС ООО и СОО.
Организация внеурочной занятости, исследовательской и проектной деятельности учащихся по русскому языку и литературе.
Отсутствие судимости
2024-12-16
МБОУ "КАДЕТСКАЯ СОШ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.И. ШАРПАТОВА"
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Опыт подготовки к ОГЭ, ЕГЭ, к олимпиадам различного уровня. Наличие квалификационной категории, справки об отсутствии судимости
Осуществление деятельности на уровне начального, основного общего образования. Знание ФГОС НОО, ООО
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках ФГОС, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Среднее или высшее профессиональное образование, опыт работы на станках с ЧПУ. Наличие справки об отсутствии судимости.
анализировать:
- административные и срезовые контрольные работы с представлением по ним отчета непосредственному руководителю;
- результаты усвоения обучающимися преподаваемого предмета;
прогнозировать:
- тенденции изменения ситуации в области образования для корректировки учебных планов и программ;
- последствия запланированных изменений в программе, учебном плане;
- последствия внедрения новшеств;
планировать и организовывать:
- учебный процесс в соответствии с образовательной программой школы;
- самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую;
- проблемное обучение;
- учебно-воспитательный процесс на уроках и других мероприятиях, проводимых с обучающимися;
- осуществление систематического контроля за качеством знаний обучающихся и за выполнением домашних заданий;
- работу с обучающимися по подготовке к переводным и выпускным экзаменам;
- просветительскую работу для родителей (законных представителей) по вопросам организации усвоения государственных стандартов и программ по преподаваемому предмету;
- овладение обучающимися рациональными способами и приемами учебной деятельности;
- оснащение закрепленного за ним учебного кабинета или другого помещения наглядными пособиями, учебно-методической и художественной литературой по профилю преподаваемого предмета;
- с участием заместителя директора (административно-хозяйственная работа) своевременную и качественную паспортизацию учебного кабинета или другого закрепленного за ним помещения;
координировать:
- работу учеников по освоению образовательных стандартов и программ по преподаваемому предмету;
- взаимодействие обучающихся между собой во время уроков и внеклассных мероприятий;
контролировать:
- систематически качество знаний обучающихся, посещаемость и успеваемость обучающихся, выполнение ими домашних заданий;
- соблюдение обучающимися во время занятий Устава школы, правил поведения для обучающихся и техники безопасности;
- безопасность используемых в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения;
- соответствие содержания и художественного оформления полиграфической и иной информационной продукции (в том числе тетрадей, дневников, обложек для книг, закладок для книг), иной информационной продукции, используемой обучающимися в образовательном процессе, требованиям, предъявляемым к информационной продукции для детей соответствующей возрастной группы. дисциплинированность, ответственность.
2024-12-16
МБОУ "КАДЕТСКАЯ СОШ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.И. ШАРПАТОВА"
Планирует и организовывает:
- учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения;
- обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемых предметов;
- учебно-воспитательный процесс на уроках и других мероприятиях, проводимых с учащимся, тьюторское сопровождение с учетом введения стандартов нового поколения;
- овладение учащимися рациональными способами и приемами учебной деятельности;
Анализирует:
- административные и срезовые контрольные работы и в трехдневный срок представляет по ним отчет непосредственному руководителю;
- результаты усвоения учащимися преподаваемого предмета в разрезе непрерывного мониторинга динамики достижений каждого ученика;
Прогнозирует:
- тенденции изменения ситуации в области образования для корректировки учебных планов и программ;
- последствия запланированных изменений в рабочей программе. 1. Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям. 2. Справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ. 3. КПК за 3 года (ФГОС, ОВЗ) 4. Наличие первой или высшей квалификационной категории