... социальных услуг отделения подготовкой домашних заданий, способствуя повышению школьной успеваемости, поддерживать связь с учителями школ, которые посещают несовершеннолетние; Организовывать полноценный досуг получателей социальных услуг отделения с целью... ...
... При реализации общепедагогической функции обучение учитель обязан: - разрабатывать и реализовывать программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы; - осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями... ...
Осуществление деятельности на уровне начального, основного и среднего общего образования. Знание ФГОС НОО, ООО, СОО. 1. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ в общеобразовательном учреждении. 2.Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды в ...
Формирование и реализация планов развивающей работы с детьми с учетом их индивидуально-психологичесĸих особенностей; разработĸа программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации шĸольниĸов, ĸорреĸционных программ; разработĸа психологичесĸих реĸомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных реализации индивиду...
Высшее профессиональное образование в области геологии и геофизики. Опыт в интерпретации от 3 лет в т.ч. в: интерпретации сейсмических данных 2D/3D по месторождениям Уренгойского региона; составлении геологического отчета в качестве исполнителя; кинематической и динамической интерпретации данных сейсморазведки 2D/3D в специализированном ПО; Знание мет...
Осуществляет обследование обучающихся, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них отклонений в развитии речи, выявляет детей, нуждающихся в логопедической помощи; Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся с нарушениями в развитии речи; Проводит групповые и индивидуальные занятия по испра...
Осуществление деятельности, направленной на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников детского сада с нарушениями речи. Осуществление обследования воспитанников, определение структуры и степени выраженности нарушения речи. Комплектование групп для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников дошкольного образовательного учреж...
... занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. 5. Работа в тесном контакте с учителями и другими педагогическими работниками, посещение занятий и уроков. 6. Консультация педагогических работников и родителей (законных... ...
... выявленных нарушений.Использует разнообразные формы, методы, приёмы и средства обучения в рамках государственного стандарта.Работает в тесном контакте с учителями , посещает занятия и уроки в целях выработки единой направленности работы и др... ...
Осуществление деятельности на уровне начального общего образования. Знание ФГОС НОО и ООО. Организация специальной образовательной среды для обучающихся с нарушениями речи с учетом индивидуальных особых образовательных потребностей обучающихся. Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) в рамках укрупненных групп направлений подготовки высше...
... Учитель-логопед ДОУ выполняет следующие обязанности: В рамках своей обобщенной трудовой функции обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной... ...
Обследовать обучающихся, определять структуру и степень сложности имеющегося у них дефекта. Создавать группы для занятий с учётом психофизического состояния учащихся, с учётом патологии речи. Составлять план направления и содержание индивидуальной и групповой коррекционной работы, а также методической работы на учебный год. Изучать индивидуальные особенности...
... Для эффективного выполнения возложенных функций учитель -дефектолог должен: Осуществлять: обследование детей с целью выявления особенностей речевого развития ребенка, структуры и степени имеющейся выраженности... ...