... Учитель-логопед ДОУ выполняет следующие обязанности: В рамках своей обобщенной трудовой функции обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "СЕМИЦВЕТИК"
... Учитель-логопед осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии речи учащихся, препятствующих усвоению программы обучения...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "НЕПОСЕДЫ"
Оказывать эффективную логопедическую помощь получателю социальных услуг, на основании всестороннего изучения речи.
Регулярно осуществлять сбор, анализ, обобщение, оформление информации о новейших формах логопедической работы, осуществлять методическую деятельность в соответствии с задачами отделения Знания и навыки в области информационно-коммуникационных технологий.
Основы педагогики, логопедии, теории и методики логопедической коррекционной работы
2024-12-16
ГБУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "САДКО" В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ"
Обследовать обучающихся, определять структуру и степень сложности имеющегося у них дефекта.
Создавать группы для занятий с учётом психофизического состояния учащихся, с учётом патологии речи.
Составлять план направления и содержание индивидуальной и групповой коррекционной работы, а также методической работы на учебный год.
Изучать индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности обучающихся с целью создания условий для их развития в соответствии с возрастной категорией.
Вести индивидуальные и групповые занятия по коррекции выявленных нарушений, исправлению отклонений в развитии речи, восстановлению нарушенных функций.
Работать в тесном контакте с педагогами, посещать занятия и уроки в целях выработки единой направленности работы
Ежегодное прохождение медицинского осмотра.
организовывать мероприятия по укреплению здоровья и физическому развитию обучающихся;
изучать нормативные документы, касающиеся образовательной деятельности;
владеть информационно-коммуникационными технологиями и использовать их в процессе воспитания и образования детей;
анализировать свою работу и при необходимости вносить в нее коррективы;
непрерывно повышать свою профессиональную квалификацию.
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
отсутствие судимости, высшее профессиональное образование, наличие квалификационной категории и стаж работы - приветствуется.
Организует деятельность обучающихся с нарушениями речи по освоению содержания адаптированных образовательных программ, программ логопедической помощи в формах и условиях, отвечающих их особым образовательным потребностям, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения; создает специальные, в том числе психолого-педагогические, условия включения обучающихся с нарушениями речи в образовательной деятельности с учетом их особых образовательных потребностей, особенностей здоровья; проводит логопедические занятия, уроки с обучающимися с нарушениями речи, предусмотренных адаптированной образовательной программой, программой логопедической помощи; сопровождает в образовательной деятельности обучающихся с нарушениями речи, проявивших выдающиеся способности в спорте, художественном творчестве; планирует и проводит логопедическое обследование обучающихся с нарушениями речи с учетом возраста, уровня речевого развития, индивидуальных психофизических особенностей. медицинская книжка
справка о несудимости
психиатрическое заключение
Осуществляет обследование обучающихся, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них отклонений в развитии речи, выявляет детей, нуждающихся в логопедической помощи;
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся с нарушениями в развитии речи;
Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций.
коммуникабельность
дисциплинированность
ответственность
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии речи.
Осуществляет обследование обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития.
Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния.
Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций.
Работает в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки.
Консультирует педагогических работников и родителей (законных представителей) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
Ведет необходимую документацию. Высшее профессиональное образование, специальное дефектологическое образование (олигофренопедагогика), отсутствие судимости
Проводит углублённое логопедическое обследование учащихся для определения структуры и степени выраженности имеющегося дефекта.Планирует направления и содержание индивидуальной и групповой коррекционной работы, методической работы на учебный год.Проводит индивидуальные и групповые занятия по коррекции выявленных нарушений.Использует разнообразные формы, методы, приёмы и средства обучения в рамках государственного стандарта.Работает в тесном контакте с учителями, посещает занятия и уроки в целях выработки единой направленности работы и др. коммуникабельность, дисциплинированность, отсутствие судимости
1. Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии речи.
2. Обследование обучающихся и определение структуры и степени выраженности имеющихся у них нарушения развития.
3. Комплектование групп для занятий с учетом психофизического состояния.
4. Проводить групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций.
5. Работа в тесном контакте с учителями и другими педагогическими работниками, посещение занятий и уроков.
6. Консультация педагогических работников и родителей (законных представителей) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
7. Ведение необходимой документации.
8. Организация образовательной деятельности по адаптированной общеобразовательной программе.
Специальность по диплому: Логопедия