Системно планировать и проводить мероприятия с получателями социальных услуг отделения на основе утвержденных индивидуальных планов предоставления социальных услуг согласно расписанию занятий как самостоятельно, так и в сотрудничестве со специалистами Центра (педагог-психолог, социальный педагог, музыкальный руководитель, инструктор по труду, медицинский раб...
При реализации общепедагогической функции обучение учитель обязан: - разрабатывать и реализовывать программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы; - осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;- участвовать в разработке и реализации программы разв...
Работу, проводимую в медицинском кабинете, регистрировать в заведенной документации, согласно утвержденным формам. 2.3. Обеспечивать оказание неотложной первой медицинской помощи и направление в больницу при внезапных заболеваниях, профессиональных отравлениях и травмах на производстве работникам предприятия и водителям. 2.4. Организовывать периодические мед...
Работа вахтовым методом на месторождениях в районах г. Новый Уренгой в ЯНАО; Составление исполнительной документации, ведение полевой документации в процессе строительных работ, согласование ИД со службой заказчика, камеральная обработка, выезд на объекты, разбивка осей зданий и сооружений (кустовые площадки, автомобильные дороги, искусственные сооуружения, ...
Высшее профессиональное образование в области геологии и геофизики. Опыт в интерпретации от 3 лет в т.ч. в: интерпретации сейсмических данных 2D/3D по месторождениям Уренгойского региона; составлении геологического отчета в качестве исполнителя; кинематической и динамической интерпретации данных сейсморазведки 2D/3D в специализированном ПО; Знание мет...
Осуществление деятельности на уровне начального общего образования. Знание ФГОС НОО и ООО. Организация специальной образовательной среды для обучающихся с нарушениями речи с учетом индивидуальных особых образовательных потребностей обучающихся. Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) в рамках укрупненных групп направлений подготовки высше...
... Учитель- логопед ДОУ выполняет следующие обязанности: В рамках своей обобщенной трудовой функции обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной... ...
Обследовать обучающихся, определять структуру и степень сложности имеющегося у них дефекта. Создавать группы для занятий с учётом психофизического состояния учащихся, с учётом патологии речи. Составлять план направления и содержание индивидуальной и групповой коррекционной работы, а также методической работы на учебный год. Изучать индивидуальные особенности...
Осуществляет обследование обучающихся, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них отклонений в развитии речи, выявляет детей, нуждающихся в логопедической помощи; Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся с нарушениями в развитии речи; Проводит групповые и индивидуальные занятия по испра...
Осуществление деятельности, направленной на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников детского сада с нарушениями речи. Осуществление обследования воспитанников, определение структуры и степени выраженности нарушения речи. Комплектование групп для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников дошкольного образовательного учреж...
1. Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии речи. 2. Обследование обучающихся и определение структуры и степени выраженности имеющихся у них нарушения развития. 3. Комплектование групп для занятий с учетом психофизического состояния. 4. Проводить групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развити...
Разработка, корректировка, реализация содержания адаптированных образовательных программ, программ логопедической помощи на разных уровнях образования для обучающихся с нарушениями речи. дисциплинированность...
Проводит углублённое логопедическое обследование учащихся для определения структуры и степени выраженности имеющегося дефекта.Планирует направления и содержание индивидуальной и групповой коррекционной работы, методической работы на учебный год.Проводит индивидуальные и групповые занятия по коррекции выявленных нарушений.Использует разнообразные формы, метод...
Для эффективного выполнения возложенных функций учитель-дефектолог должен: Осуществлять: обследование детей с целью выявления особенностей речевого развития ребенка, структуры и степени имеющейся выраженности нарушения развития; комплектацию групп для занятий, учитывая психофизическое состояние детей; работу, направленную на максимальную коррекцию недостатко...
1. Выявление учащихся, обладающих отклонениями в развитии, участие в коррекционно-образовательной деятельности, которая направлена на предупреждение, компенсацию и коррекцию отклонений в интеллектуальном и сенсорном развитии детей. 2. Обследование учащихся общеобразовательного учреждения для определения уровня интеллектуального и сенсорного развития, имеющих...
3.3. В рамках трудовой функции развивающей деятельности: организует выполнение домашних заданий, проведение культурно-досуговых, оздоровительных и других мероприятий; выявляет в ходе наблюдения поведенческие и личностные проблемы учащихся начальных классов, связанные с особенностями их развития; оценивает параметры и проектирует психологически безопасную и к...
Организует методическую работу. Анализирует состояние учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы, разрабатывает предложения по повышению ее эффективности. Оказывает помощь педагогическим работникам в определении содержания, форм, методов и средств обучения, повышении эффективности образовательного процесса. Принимает участие в разрабо...
Организовывать методическую работу в учреждении. Осуществлять методические разработки. Анализировать состояние учебно-методической работы в учреждении и разрабатывать предложения по повышению ее эффективности. Участвовать в комплектовании учебных групп. Оказывать помощь педагогам в определении содержания, форм, методов и средств обучения. Принимать участие в...
Участие в разработке основной/адаптированной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО. Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания образовател...
уход и присмотр за детьми в помещениях учреждения и на прогулочных площадках; обеспечение безопасности детей; обеспечение соблюдения детьми режима дня, занятий и отдыха; воспитание, развитие, обучение детей в соответствии с образовательными стандартами и программами; 1 организация разнообразной игровой деятельности, направленной на освоение детьми основных с...
Системно планировать и проводить мероприятия с получателями социальных услуг отделения на основе утвержденных индивидуальных планов предоставления социальных услуг согласно расписанию занятий как самостоятельно, так и в сотрудничестве со специалистами Центра (педагог-психолог, социальный педагог, музыкальный руководитель, инструктор по труду, медицинский раб...
1. Работа в качестве синоптика на прогнозах, синоптика на вылетах в соответствии с общим графиком. 2. Прием, анализ и обработка оперативной метеорологической, аэросиноптической, спутниковой информации. 3. Составление краткосрочных прогнозов погоды, предупреждений при угрозе возникновения опасных метеорологических явлений и своевременная передача их согласно ...