Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным...
Осуществление деятельности на уровне основного и среднего общего образования. Знание ФГОС ООО, СОО Опыт подготовки к ОГЭ, ЕГЭ, к олимпиадам различного уровня. Наличие справки об отсутствии судимости Дополнительные сведения по вакансии Социальный пакет. Льготная пенсия. График работы - в соответствии с расписанием уроков. Шестидневная рабочая неделя. Должност...
Общепедагогическая функция. Обучение. Воспитательная деятельность. Развивающая деятельность. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ. Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования. Предметное обучение....
... Учитель -логопед: 3.1. Обследует обучающихся, определяет структуру и степень сложности имеющегося у них дефекта. 3.2. Создает группы для занятий с учетом... ...
... При реализации общепедагогической функции обучение учитель обязан: - разрабатывать и реализовывать программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы; - осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями... ...
23 мая 2025, 21:19
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в общеобразовательном учреждении.Обучение. Воспитательная деятельность. Развивающая деятельность. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ. Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего обще...
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП основного общего и среднего общего образования; разрабатывает и реализует рабочие программы по учебному предмету, ĸурсу, дисциплине (модулю) на основе Федеральной рабочей программы (ФРП) соответствующего уровня образования; участвует в разработĸе и реализации программы развит...
... Основными трудовыми функциями учителя физики являются: 1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в общеобразовательной организации: Общепедагогическая функция. Обучение. Воспитательная... ...
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамик...
Планирует и организовывает: - учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения; - обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемых предметов; - учебно-воспитательный процесс на уроках и других мероприятиях, проводимых с учащимся, тьюторское сопровождение с уч...
... занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. 5. Работа в тесном контакте с учителями и другими педагогическими работниками, посещение занятий и уроков. 6. Консультация педагогических работников и родителей (законных... ...
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкре...
Проводить обучение в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов. Организовывать и контролировать самостоятельную работу обучающихся. Использовать наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии. Формировать у обучающихся профессиональные умения и навыки. Участвовать в разработке тематических...
1) соблюдать устав ОО, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение; 2) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики; 3) разрабатывать и реализовывать программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы; 4) планировать и проводить...
Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционально...
Общепедагогическая функция. Обучение. Воспитательная деятельность. Развивающая деятельность. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ. Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования. Предметное обучение. ответственность, желание и умение работать в коллективе,...
Владеть формами и методами обучения, исследовательская проектная деятельность. Разрешать задачи с использованием алгоритмов и программирования. Разрабатывать программы и методику обучения информатике. Высшее образование, современные формы и методы обучения. Ответственность и добросовестность....
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования. Участие в разработке и реализации программы развития...
- разрабатывать и реализовывать программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы; - осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; - участвовать в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и ком...
Уметь прогнозировать: - тенденции изменения ситуации в области образования для корректировки учебных планов и программ; - последствия запланированных изменений в программе, учебном плане; - последствия внедрения новшеств; планировать и организовывать: - учебный процесс в соответствии с образовательной программой школы; - самостоятельную деятельность обучающи...
обучение детей по дополнительным общеобразовательным программам, подготовка к конкурсам и фестивалям, к поступлению в профильные ССУЗы и ВУЗы, взаимодействие с родителями, участие в творческих коллективах школы инициативность, ответственность, нацеленность на результат, пунктуальность...
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкре...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной шк...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предметов, курсов, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой. Осуществлять организацию, контроль, оценку и учет учебных достижений, планируемых результатов освоения основной образовательной программой по ...
Разработка, корректировка, реализация содержания адаптированных образовательных программ, программ логопедической помощи на разных уровнях образования для обучающихся с нарушениями речи. дисциплинированность...
Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предметов, курсов, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой. Осуществлять организацию, контроль, оценку и учет учебных достижений, планируемых результатов освоения основной образовательной программой по ...
1. Выявление учащихся, обладающих отклонениями в развитии, участие в коррекционно-образовательной деятельности, которая направлена на предупреждение, компенсацию и коррекцию отклонений в интеллектуальном и сенсорном развитии детей. 2. Обследование учащихся общеобразовательного учреждения для определения уровня интеллектуального и сенсорного развития, имеющих...
Планирует и организовывает: - учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения; - обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемых предметов; - учебно-воспитательный процесс на уроках и других мероприятиях, проводимых с учащимся, тьюторское сопровождение с уч...
Планирует и организовывает: - учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения; - обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемых предметов; - учебно-воспитательный процесс на уроках и других мероприятиях, проводимых с учащимся, тьюторское сопровождение с уч...
Планирует и организовывает: - учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения; - обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемых предметов; - учебно-воспитательный процесс на уроках и других мероприятиях, проводимых с учащимся, тьюторское сопровождение с уч...