... Высшее дефектологическое образование, а также с любым высшим образованием, после прохождения переподготовки. Логопед должен знать основы педагогики, детской психологии, некоторые аспекты анатомии и медицины...
2024-12-16
МБОУ "СОШ № 6 ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА ВИКТОРОВИЧА СИНИЦЫНА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Организация коррекционно-развивающей работы по речевому развитию. Наличие высшего образования по направлению подготовки "Специальное дефектологическое образование"
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 107" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Организует и осуществляет учебно-коррекционную работу с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии.
Организует и проводит работу по речевому развитию, готовит детей к обучению в школе.
Обследует детей, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта.
Комплектует подгруппы для занятий с учетом психофизического состояния детей.
Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций.
Следит за состоянием речевого развития детей, оформляет и ведет на каждого ребенка группы речевую карту.
Внимательно относится к детям, изучает их индивидуальные особенности.
Обеспечивает адекватное коррекционно-компенсаторное воздействие на развитие детей с особенностями психофизического развития.
Планирует коррекционно-воспитательную работу, организует ее в соответствии с режимом дня.
Работает в тесном контакте со специалистами и воспитателями учреждения, посещает занятия.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 93" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
1. Осуществление деятельности, которая направляется на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников детского сада с нарушениями речи.
2. Осуществление обследования воспитанников ДОУ, определение структуры и степени выраженности нарушения речи, имеющегося у них.
3. Комплектование групп для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников дошкольного образовательного учреждения.
4. Проведение групповой и индивидуальной непосредственно образовательной деятельности по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций воспитанников.
5. Консультирование педагогических работников и родителей (законных представителей) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям.
6. Способствование формированию общей культуры личности, социализации воспитанников ДОУ.
7. Реализация образовательных программ с учетом требований ФГОС ДО.
8. Изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей воспитанников дошкольного образовательного учреждения с целью создания условий для обеспечения их нормального развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя для этого разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки воспитанников, который соответствует федеральным государственным требованиям.
9. Проведение непосредственно образовательной деятельности, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий.
10. Обучение родителей (законных представителей) основным приемам по исправлению нарушений звукопроизношения, по формированию фонематического слуха у детей.
11. Направление при необходимости воспитанников детского сада на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические центры.
12. Составление заключения по результатам логопедического обследования воспитанников ДОУ и доведение до сведения педагогов и родителей (законных представителей). Высшее образование – специалитет или магистратура в области дефектологии или высшее образование – специалитет или магистратура и профессиональная переподготовка в области логопедии
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 99" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
1. Обследует обучающихся, определяет структуру и степень сложности имеющегося у них дефекта..
2. Осуществляет психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений: формирование и развитие психолого-педагогической компетентности, формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни, дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания с учетом особенностей когнитивного и эмоционального развития обучающихся.
3. Создает группы для занятий с учетом психофизического состояния учащихся, с учётом патологии речи. Дисциплинированность
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА № 25 Г. БРАТСКА"