Организация специальных условий образовательной среды и деятельности обучающихся с нарушениями речи по освоению содержания образования на разных уровнях образования Педагогическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями речи, профилактики и коррекции нарушений раз...
Организует и осуществляет учебно-коррекционную работу с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии. Организует и проводит работу по речевому развитию, готовит детей к обучению в школе. Обследует детей, определяет структуру и степень выраженности, имеющегося у них дефекта. Комплектует подгруппы для занятий с учетом психофизического состояния детей. Следит...
... использует данные медицинского обследования детей врачами-специалистами. Поддерживает постоянную связь с медицинскими работниками ДОУ. 8. Логопед должен вести необходимую документацию, иметь план работы с детьми согласовывать его с заместителем заведующего... ...
Проведение углубленного логопедического обследования детей в возрасте от 4 до 7 лет по запросу родителей, либо законных представителей, который необходим для определения уровня речевого развития, выявления специфических речевых нарушений различного генеза и структуры дефекта. Осуществление профессиональной деятельности, которая должна направляться на максима...
Разработка, корректировка, реализация содержания адаптированных образовательных программ, программ логопедической помощи на разных уровнях образования для обучающихся с нарушениями речи.Проведение логопедических занятий, уроков с обучающимися с нарушениями речи, предусмотренных адаптированной образовательной программой, программой логопедической помощи.Метод...
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по пробл...
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии речи у воспитанников. Обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта речи...
Обследует обучающихся, определяет структуру и степень сложности имеющегося дефекта, создает группы для занятий с учетом патологии речи Составляет план направления коррекционной работы Использует различные формы, методы, приемы обучения в рамках государственного стандарта Ведет индивидуальные и групповые занятия по коррекции выявленных нарушений Принимает уча...
реализация программы направленной на предупреждение, компенсацию и коррекцию. Практическое использование в работе с детьми апробированных коррекционных методов по исправлению отклонений в развитии и восстановлению нарушенных функций....
Обследует и определяет структуру и степень выраженности речевых нарушений у воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет. Комплектует группы для занятий с учётом речевых нарушений обучающихся. Проводит подгрупповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций. Работает в тесном контакте с воспитателями, д...
Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации Организация образовательного процесса по образовательной области речевое развитие на основе непосредственного ...
Проведение комплекса мероприятий по психофизической и логопедической коррекции уровня развития личности в школе и по месту жительства школьника. Максимальная коррекция отклонений в развитии речи учащихся, которые мешают усвоению программы обучения....
Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся с нарушениями в речевом развитии. Обследовать обучающихся, определить структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. Комплектовать группы для занятий с учётом психофизического состояния обучающихся. Проводить групповые и индивидуальные заня...
своевременное выявление возникновения у несовершеннолетних нарушений речи; выявление детей с ТНР в ходе скринингового этапа диагностики; углубленное изучение речи несовершеннолетних, причин и механизмов её нарушений, зоны актуального и ближайшего развития; развивающая и коррекционная: логопедическая работа с несовершеннолетними, основанная на результатах угл...
В целях осуществления профессиональной деятельности, направленной на оказание социально-педагогических услуг: осуществляет профессиональную деятельность, направленную на оказание социально-педагогической помощи получателям социальных услуг учреждения; обследует получателей социальных услуг, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта...
... Некоторые должностные обязанности логопеда : Организация и осуществление учебно-коррекционной работы с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии. Обследование детей, определение структуры и степени выраженности имеющегося у них дефекта. Комплектование... ...
Коррекция недостатков в развитии у воспитанников с нарушениями в развитии; обследование воспитанников и определение структуры и степени выраженности имеющегося у них нарушения развития; проведение гру4пповых и индивидуальных занятий с учетом психофизического состояния воспитанников; ведение необходимой документации....
Реализация адаптированной образовательной программы для детей с задержкой психического развития, коррекция трудностей в освоении образовательной программы...
Коррекционно-развивающее обучение и воспитание обучающихся с нарушениями речи, оказание психолого-педагогической помощи и поддержки участникам образовательных отношений...