Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
19 ноября 2024, 08:02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА ИМ. ЯРОСЛАВА ВАСИЛЕНКО" ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Ø осуществлять пропуск посетителей в здание школы по предъявлению ими соответствующих документов с записью в журнале учёта посетителей;
Ø выдавать ключи от учебных кабинетов с отметкой в журнале выдачи ключей;
Ø обеспечивать соблюдение прав и свобод обучающихся в период их нахождения в здании школы;
Ø немедленно сообщать дежурному администратору школы обо всех нестандартных ситуациях;
Ø соблюдать правила техники безопасности и пожарной безопасности;
Ø наблюдать за порядком в вестибюле школы, пресекать нарушения порядка со стороны обучающихся и в случае их неподчинения законному требованию сообщать об этом дежурному администратору школы;
Ø при выявлении неисправностей (взломанные двери, окна, замки и др.) докладывать об этом заместителю директора по АХЧ, заместителю директора по безопасности;
Ø систематически проводить осмотр вестибюля школы на наличие посторонних лиц и подозрительных предметов и вещей;
Ø при возникновении признаков возгорания поднимать тревогу, принимать меры по ликвидации пожара;
Ø осуществлять видеонаблюдение за территорией периметра школы;
Ø содержать своё рабочее место в надлежащем порядке;
Ø соблюдать этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие требованиям профессиональной этики работников образовательного учреждения;
Ø вести в установленном порядке служебную документацию;
Ø своевременно подавать звонки по расписанию; при заступлении на дежурство убедиться, что часы идут правильно;
Ø не допускать несанкционированного выноса из школы мебели, приборов и другой техники;
Ø оказывать в пределах своей компетенции консультативную помощь обучающимся, учителям и родителям (законным представителям) обучающихся;
14 ноября 2024, 09:24
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. АСТРАХАНИ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №74 ИМЕНИ ГАБДУЛЛЫ ТУКАЯ"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
9 ноября 2024, 20:28
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №59 г. Пензы
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
9 ноября 2024, 18:16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА Г. УСТЬ-ИЛИМСКА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
9 ноября 2024, 11:18
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 411 "ГАРМОНИЯ" С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Преподавание дисциплин учебного плана на ступени основного и среднего образования (5,6,7.10 классы), контроль усвоения материала, подготовка к промежуточной аттестации.
2 ноября 2024, 07:04
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №284 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемых предметов, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ с учетом требований ФГОС ООО, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.
Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения... (должностная инструкция)
20 октября 2024, 16:50
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 35 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ЕВГЕНИЯ КОСТЫЛЁВА
осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ
15 октября 2024, 12:48
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 47 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ИВАНА ТУШЕВА
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
13 октября 2024, 20:13
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
11 октября 2024, 00:30
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 160"
Обеспечение административного и технического руководства персоналом смены при осуществлении производственной деятельности.
Выполнение ежесменного установленного плана производства.
Ведение необходимой документации и своевременное внесение данных в автоматизированную систему оперативного управления производством и другие программы на основании стандартов по предприятию.
Обеспечение правильной организации рабочих мест.
Контроль за выполнением подчиненным персоналом требований по охране труда и за производством работ в соответствии с требованиями правил, норм и инструкций по безопасности труда.
Требования:
Образование не ниже средне-специального, желательно высшее в области химии.
Опыт работы в аналогичной должности от 1 до 3 лет, в подчинении не менее 20 человек.
Опыт работы на химическом производстве или аналогичных производствах будет Вашим преимуществом.
1. Учитель физкультуры осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
2. Учитель физкультуры обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.
3. Отвечает за выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности»:
3.1. безопасное проведение образовательного процесса;
3.2. принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;
3.3. проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или «Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда»;
3.4. организацию изучения учащимися (воспитанниками) правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т. п.;
3.5. осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.
4.Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдаёт администрации необходимые отчётные данные.
15 августа 2024, 11:50
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
2. Должностные обязанности2.1 Учитель осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психологофизиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствуетформированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоенияобразовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средстваобучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамкахфедеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательныетехнологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.2.2 Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровыеобразовательные ресурсы.2.3 Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической ипсихологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современныхинформационных технологий и методик обучения.2.4 Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программойобразовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу наоснове примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает еевыполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся,ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательныхинтересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в томчисле исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения попредмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные событиясовременности.2.5 Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования(образовательных цензов).2.6 Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу,программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческойдеятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерныетехнологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.2.7 Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режимпосещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.2.8 Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе сиспользованием современных способов оценивания в условиях информационнокоммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числеэлектронного журнала и дневников обучающихся).2.9 Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательномучреждении.2.10 Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательногоучреждения, а также в деятельности методических объединений и других формахметодической работы.2.11 Обеспечивает охрану жизни и здоровья, обучающихся во время образовательногопроцесса.2.12 Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими). Выполняет правила поохране труда и пожарной безопасности.
15 августа 2024, 11:45
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ (АНГЛИЙСКАЯ)"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
15 августа 2024, 11:41
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 38 ИМЕНИ Н.В.ЧЕЛНОКОВА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
15 августа 2024, 11:40
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЯМИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
15 августа 2024, 11:40
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХОЛМОГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Обучение и воспитание учащихся с учётом их психолого-физиологических особенностей, специфики предмета «Физическое воспитание» и требований ФГОС начального и основного общего образования к преподаванию предмета.
Обучение с учётом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей и интересов обучающихся.
Обеспечение индивидуально-дифференцированного подхода к подбору и комплектованию групп школьников для проведения физкультурных занятий и оздоровительных мероприятий.
Способствование формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ.
Планирование и осуществление учебной деятельности в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения.
Контроль состояния здоровья и физического развития учащихся в течение всего периода обучения.
Организация оздоровительных мероприятий в каникулярное время, работы спортивно-оздоровительных лагерей.
Контроль состояния и эксплуатации имеющихся спортивных сооружений и помещений, за сохранностью и правильным использованием спортивной формы, спортивного инвентаря и оборудования.
Использование наиболее эффективных форм, методов и средств обучения, новых педагогических технологий с учётом личных качеств каждого обучаемого ребёнка.
Ведение в установленном порядке учебной документации, текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках.
14 августа 2024, 19:34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. РЕЙДОВО ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ИЛЬИЧЁВА ПЕТРА ИВАНОВИЧА
осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ.
14 августа 2024, 19:32
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 47 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ИВАНА ТУШЕВА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ЕВГЕНИИ РУДНЕВОЙ
- Работу рядом с домом: больше не нужно тратить время на дорогу!
- Сменный график работы: 2/2 с 10.00 до 22.00
- Дружный отзывчивый коллектив: мы всегда открыты к общению, новым идеям и готовы прийти на помощь коллегам;
- Развитая корпоративная культура: внутренняя программа лояльности, конкурсы, награждения лучших, выездные мероприятия, подарки к праздникам и многое другое;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Бесплатное обучение от собственного учебного центра и компаний-партнеров;
- Благотворительная деятельность.
В обязанности входит:
- Организация работы магазина, помощь управляющему, постановка задач сотрудникам и контроль их исполнения;
- Открытие/закрытие смены, контроль кассовых операций, ведение кассовой документации, инкассация;
- Урегулирование вопросов по возврату либо обмену товаров (при необходимости);
- Выполнение плановых показателей;
- Обеспечение качественного обслуживания покупателей;
- Выкладка товара и поддержание порядка в торговом зале.
Нам точно по пути, если Вы:
- Готовы работать с зоотоварами;
- Имеете опыт работы в рознице на должности администратора (либо на аналогичной должности) не менее 1 года в схожих сферах (одежда, обувь, продукты питания, алкоголь, фармацевтика, бытовая химия и т.п.);
- Обладаете организаторскими и лидерскими качествами;
- Желаете развиваться вместе с компанией и открыты к новым знаниям.
· Обучение по предметам биология и химия, промежуточная и итоговая аттестация, внеурочная деятельность, разработка рабочих программ, ведение электронного и/или бумажных журналов, отчетность по итогам учебных периодов, активное участие в олимпиадах, конкурсах, предметных неделях, мероприятиях.
· Ведение в установленном порядке учебной документации, текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках
· Участие в совещаниях, родительских собраниях, методических объединениях.
· Систематическое повышение квалификации. ·Отсутствие запретов занимать педагогические должности, допуск к работе по медицинским показаниям (прохождение предварительного медосмотра, флюорографии, психиатрического освидетельствования, пройденная вакцинация (в случаях установленных действующим законодательством) всеми обязательными прививками, в т.ч. корь, дифтерия), высшее или среднее специальное педагогическое образование по профилю должности (учитель биологии и химии), приветствуется наличие квалификационной категории.
· Курсы повышения квалификации, включая ФГОС, за последние 3 года.
·Наличие личной медицинской книжки.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №353 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
разрабатывает и реализует программы по химии в рамках основных общеобразовательных программ;
участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
осуществляет планирование и проведение учебных занятий по химии;
проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по химии обучающимися;
формирует универсальные учебные действия;
формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями;
формирует у детей мотивацию к обучению;
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ШКОЛА № 112»
Обучение учащихся 8-11 классов химии, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, олимпиадам ВсОШ, МОШ. Ведение электронного журнала. Внеклассная и внеурочная работа по предмету. Должен знать: Приоритетные направления и перспективы развития педагогической науки и образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, законодательство о правах ребенка. Требования ФГОС основного общего образования и среднего общего образования к преподаванию химии, рекомендации по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации; Преподаваемый предмет "Химия" в пределах требований Федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ основного и среднего общего образования.
Стаж работы от 3 лет
Образование: Высшее
Специальность по образованию: Образование и педагогика
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА ПЕРСПЕКТИВА"
Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по химии на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности учащихся, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей;
• осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
• составляет рабочий тематический план на каждый урок, проводит учебные занятия по химии;
• осуществляет регулирование поведения учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках, поддерживает режим посещения уроков, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию учащихся;
• контролирует выполнение учениками правил поведения в соответствии с Уставом школы и Правил внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения;
• осваивает и применяет в работе психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами школьников: одаренные и социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты и дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья и девиациями поведения, дети с зависимостью;
• планирует специализированные образовательные процессы для класса и/или отдельных учащихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава учащихся школы;
• осуществляет организацию олимпиад, конференций, турниров и игр в школе и др.
В рамках трудовой функции обучения предмету «Химия»:
• формирует способности учащихся общеобразовательного учреждения к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность;
• обеспечивает уровень подготовки учащихся по химии, соответствующий требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
• осуществляет формирование у учащихся конкретных знаний, умений и навыков в области химии;
Обеспечивает охрану жизни и здоровья детей во время образовательного процесса, олимпиад, конкурсов, различных внеклассных предметных мероприятий.
Ведёт надлежащую документацию, следует правилам охраны труда и пожарной безопасности, соблюдает санитарно-гигиенические нормы и требования, трудовую дисциплину на рабочем месте и режим работы, установленный в общеобразовательном учреждении.
Периодически проходит бесплатные медицинские обследования, аттестацию, повышает свою профессиональную квалификацию и компетенцию.
коммуникабельный, дисциплинированный, ответственный, свободное владение персональным компьютером
• имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности (модуль «Предметное обучение. Химия») в общеобразовательном учреждении;
• с опытом или без опыта практической работы;
• прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
к педагогической деятельности не допускаются лица: лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации; признанные недееспособными в установленном Федеральным законом порядке; имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 50 Г. СЛЮДЯНКИ"
Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; разрабатывает и реализует программы по химии в рамках основных общеобразовательных программ; участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по химии обучающимися Наличие высшего профильного образования; первая или высшая квалификационная категория по должности учитель (преподаватель); приветствуется опыт работы по профессии; знание ФГОС
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ЛИЦЕЙ № 12"
- осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
- участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательного учреждения в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
- составляет рабочий тематический план на каждый урок, проводит учебные занятия по химии и биологии;
- проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
- осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по химии и биологии учащимися школы;
- формирует универсальные учебные действия. - Дисциплинированность
-Коммуникабельность
- Аккуратность
- Высокий уровень самоорганизации
Учитель должен знать:
Ø школьную гигиену;
Ø методику преподавания предмета;
Ø программы и учебники по преподаваемому предмету.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕЛАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №3" ЕЛАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
• осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
• разрабатывает и реализует программы по химии в рамках основных общеобразовательных программ;
• осуществляет планирование и проведение учебных занятий по химии;
• проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
• осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по химии обучающимися. высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей предмету «Химия», либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательной организации.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОЯРСКАЯ УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 1 - УНИВЕРС"
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие учебные занятия в закрепленных за ним по распределению учебной нагрузки классах, обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта; заменяет на уроках временно отсутствующих учителей по распоряжению заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе; соблюдает Устав и Правила внутреннего трудового распорядка школы, иные локальные правовые акты школы; соблюдает законные права и свободы обучающихся; готовится к проведению занятий, систематически повышает свою профессиональную квалификацию, участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы, принятых в школе; участвует в работе Педагогического совета школы и совещаниях, проводимых администрацией школы; дежурит по школе в соответствии с графиком дежурств в перерывах между занятиями, а также за 20 минут до начала уроков и в течение 20 минут по окончании уроков; поддерживает постоянную связь с родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся; проходит периодические медицинские обследования; соблюдает этические нормы поведения в школе, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению учителя;не допускает проведение занятий, сопряженных с опасностью для жизни и здоровья обучающихся и работников школы с извещением об этом заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе;вносит предложения по улучшению условий труда и учебы для включения в соглашение по охране труда.
Высшее образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей предмету «Химия». Либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательной организации.
Отсутствие требований к стажу работы.
Соответствие требованиям, касающимся прохождения предварительного и периодических медицинских осмотров, внеочередных медицинских осмотров по направлению работодателя, обязательного психиатрического освидетельствования, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, вакцинации.
Отсутствие ограничений на занятия педагогической деятельностью, изложенных в статье 331 Трудового кодекса Российской Федерации.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ А. ЛАРИОНОВА" Г. ЕМВЫ
преподавание уроков химии в 8-9 классах, внеурочная деятельность, кружки дополнительного образования спациалист с высшим профессиональным образованием, можно начинающий учитель
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1
подготовкак и проведение уроков биологии и химии ; ведение школьной документации; классное руководство высшее образование по специальности ; хорошие знания в области химии и биологии
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.УРГАЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛОКАТАЙСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Проведение заняти по химии в 8-11 классах. Возможно дополнительно взять нагрузку: - педагог дополнительного образования по естественнонаучному направлению;
- платные образовательные услуги для обучающихся 1-5 классов. Высшее образование по направлению "Химия"
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА "ЭВРИКА-РАЗВИТИЕ" Г. ТОМСКА
Учитель должен владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: исследовательская и проектная деятельность и т.п.;объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;проводить учебные занятия по химии, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;планировать и осуществлять учебную деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой; разрабатывать рабочие программы по химии, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать их выполнение;применять современные образовательные технологии при осуществлении образовательной деятельности, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;организовать самостоятельную деятельность детей, в том числе проектную и исследовательскую; использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательную деятельность всех учеников, в том числе с особыми потребностями в образовании: учащихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения химии с практикой;осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательных отношениях;использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий;использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования;организовывать различные виды внеурочной деятельности: конкурсы по химии и другие внеурочные тематические мероприятия;использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области химии, знакомить с ними обучающихся на уроках;обеспечивать помощь детям, не освоившим необходимый материал (из всего курса химии), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных);осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов;обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся класса в образовательную деятельность;находить ценностный аспект учебного знания, обеспечивать его понимание обучающимися; управлять классом с целью вовлечения детей в процесс обучения, мотивируя их учебно-познавательную деятельность... Ответственность, стрессоустойчивость, наличие медицинской книжки
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №40 ИМЕНИ ВЯЧЕСЛАВА ТОКАРЕВА"
Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС к преподаванию химии, проводит уроки и другие учебные занятия в соответствии с расписанием в кабинете химии. Обеспечивает уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта (ФГОС). Планирует и организует:
- учебный процесс по химии в соответствии с образовательной программой учебного учреждения;
- разрабатывает рабочую образовательную программу по предмету «Химия» на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, ориентируясь на личность учащегося, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей;
- исследовательскую и проектную деятельность школьников по предмету «Химия»;
- проведение экскурсий, лабораторных и практических работ по химии в соответствии с рабочей программой;
- проведение физкультминуток на уроках химии;
- систематическую проверку выполнения домашних заданий учащимися по предмету «Химия»;
- работу с родителями (законными представителями) учащихся по вопросам образовательной программы и успеваемости учеников по предмету «Химия»;
- при необходимости работу с учениками по подготовке к экзаменам;
- оснащение наглядными пособиями, учебно-методической литературой для школьников кабинета химии;
- с участием заместителя директора образовательного учреждения по АХЧ своевременную и качественную паспортизацию кабинета химии. Ответственность, исполнительность, коммуникабельность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9" КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
При реализации образовательной программы по химии учитель обеспечивает достижение требований к следующим предметным результатам обучающихся:
а) формирование первоначальных, систематизированных представлений о веществах, их превращениях и практическом применении; овладение понятийным аппаратом и символическим языком химии;
б) осознание объективной значимости основ химической науки как области современного естествознания, химических превращений неорганических и органических веществ как основы многих явлений живой и неживой природы; углубление представлений о материальном единстве мира;
в) овладение основами химической грамотности: способностью анализировать и объективно оценивать жизненные ситуации, связанные с химией, навыками безопасного обращения с веществами, используемыми в повседневной жизни; умением анализировать и планировать экологически безопасное поведение в целях сохранения здоровья и окружающей среды;
и другое... Обязательно наличие справки об отсутсвии судимости, справки об административной ответственности за употребление наркотических средств.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ДМИТРИЯ СЕМЕНОВИЧА КАЛИНИНА
-осуществлять обучение и воспитание учащихся;
-организация внеурочной занятости учащихся по предмету "Химия";
-планировать и проводить занятия по химии в соответствии с образовательной программой учебного заведения;
-обеспечивать уровень подготовки учеников по химии соответственно требованиям ФГОС;
-поддерживать учебную дисциплину, режим посещения уроков химии;
-ведение электронной документации, в т.ч. электронного журнала и дневников учащихся;
-участвовать в работе педагогического совета и др. Наличие медицинской книжки и справки об отсутствии судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. АСТРАХАНИ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №37"
Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики предмета и требований ФГОС к преподаванию химии, проводить уроки и другие учебные занятия в соответствии с расписанием в кабинете химии;
Разрабатывать и реализовывать программу по химии в рамках основных образовательных программ;
Соблюдать правила охраны труда итехники безопасности, внутреннего трудового распорядка, пожарной и террористической безопасности. Дисциплинированность, ответственность, пунктуальность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 7 Г. ТОМСКА
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиямиФедеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего исреднего общего образования;разрабатывает и реализует программы по химии в рамках основных общеобразовательных программ;участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;осуществляет планирование и проведение учебных занятий по химии;проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговыхрезультатов освоения основной образовательной программы по химии обучающимися;
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 24" ПРЕДГОРНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
В рамках трудовой общепедагогической функции обучения: осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;разрабатывает и реализует программы по химии в рамках основных общеобразовательных программ; осуществляет планирование и проведение учебных занятий по химии; проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению; осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по химии обучающимися; формирует универсальные учебные действия; формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями; формирует у детей мотивацию к обучению; осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы, проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий. Наличие опыта
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА "НЬЮТОН" Г. ЧАЙКОВСКОГО
Обучение и воспитание учащихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС к преподаванию химии.
Обеспечение уровня подготовки учащихся, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта.
Планирование и организация учебного процесса по химии в соответствии с образовательной программой учебного учреждения.
и т.д.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4" Г. ЩУЧЬЕ
Разработка учебных планов (учебно-методических программ);
Проведение уроков химии, биологии;
Организация работы в классе, в том числе самостоятельное выполнение заданий учениками;
Проведение лабораторных, проверочных и контрольных работ;
Контролирование выполнения домашних заданий по темам, успеваемость учеников;
Организация и проводение дополнительных занятий по подготовке к госэкзаменам, школьным олимпиадам по химии и биологии.
Владение ПК, знание программ и требований, ФГОС
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 84"
Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
разрабатывает и реализует программы по химии в рамках основных общеобразовательных программ; участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; осуществляет планирование и проведение учебных занятий по химии;
проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по химии обучающимися;
формирует универсальные учебные действия;
формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями;
формирует у детей мотивацию к обучению;
осуществляет регулирование поведения учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках химии, поддерживает режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию детей;
реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроках химии, так и во внеурочной деятельности; ставит воспитательные цели, способствующие развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера; контролирует выполнение учениками правил поведения в учебном кабинете химии в соответствии с Уставом школы и Правилами внутреннего распорядка общеобразовательной организации;
формирует общекультурные компетенции и понимание места химии в общей картине мира;
определяет на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальные способы его обучения и развития;
определяет совместно с учеником, его родителями (законными представителями) и другими участниками образовательных отношений зоны его ближайшего развития, разрабатывает и реализует (при необходимости) индивидуальный образовательный маршрут по дисциплине «Химия»;
руководит работой лаборанта кабинета химии общеобразовательной организации.
Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости уроков химии обучающимися, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдаёт администрации школы необходимые отчётные данные.
Контролирует наличие у обучающихся рабочих тетрадей, тетрадей для контрольных и лабораторных работ, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. Хранит тетради для контрольных и лабораторных работ по химии в течение всего учебного года. высшее образование, стаж работы не менее трех лет.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ ИГОРЯ ПРОКОПЕНКО ГВАРДЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учётом специфики предмета итребований ФГОС к преподаванию химии, проводит уроки и другие учебные занятия всоответствии с расписанием в кабинете химии. Обеспечивает уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиямгосударственного образовательного стандарта (ФГОС). Требования: - высшее или среднее профессиональное образование; - отличное знание предмета и опыт в подготовке детей к ОГЭ и ЕГЭ; - грамотная речь; - ответственность; - коммуникабельность; - ориентированная работа на результат; - любовь к детям.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №4
3.1. Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС к преподаванию химии, проводит уроки и другие учебные занятия в соответствии с расписанием в кабинете химии.
3.2. Обеспечивает уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта (ФГОС). справка об отсутствии судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН ИМЕНИ ПОЛНОГО КАВАЛЕРА ОРДЕНА СЛАВЫ ВАСИЛИЯ СЕМЕНОВИЧА ШАХРАЯ
Осуществление профессиональной деятельность в соответствии с требованиями ФГОС основного общего и среднего общего образования. Разработка и реализация программ по химии в рамках основных общеобразовательных программ. Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области химии. Осуществление объективной оценки знаний и умений учащихся. Ведение в установленном порядке учебной документации. Дисциплинированность, коммуникабельность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБОЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3"
оклад 18 часов 18 398 (высшее образование)
16 157 (не высшее)
4 часа
- Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учѐтом специфики предмета и
требований ФГОС к преподаванию химии, проводит уроки и другие учебные занятия в
соответствии с расписанием в кабинете химии.
- Обеспечивает уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям
государственного образовательного стандарта.
- Планирует и организует учебный процесс по химии в соответствии с образовательной программой учебного учреждения; разрабатывает рабочую образовательную программу по предмету «Химия» на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, ориентируясь на личность учащегося, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей;
- Обеспечивает: своевременное составление установленной отчетной документации и представление ее заместителю директора образовательного учреждения по УВР; своевременное и аккуратное заполнение классного журнала; выставление оценок в журнал и в дневник ученика сразу же после оценивания его ответа и работы у доски; своевременную и качественную паспортизацию кабинета химии; сохранность оборудования и мебели в кабинете химии и лаборантской комнате; необходимое для проведения уроков и других мероприятий со школьниками санитарно-гигиеническое состояние кабинета химии;
- Предоставляет возможность администрации школы и (или) назначенным ею лицам присутствовать на уроках химии и любых мероприятиях, проводимых со школьниками согласно уставу образовательного учреждения. Высшее педагогическое образование, знание ПК
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАЙ-КАРАТАЙСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЕНИНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
1. Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС к преподаванию химии, проводит уроки и другие учебные занятия в соответствии с расписанием в кабинете химии.
2. Обеспечивает уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта (ФГОС).
3. Планирует и организует:
- учебный процесс по химии в соответствии с образовательной программой учебного учреждения;
- разрабатывает рабочую образовательную программу по предмету «Химия» на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, ориентируясь на личность учащегося, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей;
- исследовательскую и проектную деятельность школьников по предмету «Химия»;
- проведение экскурсий, лабораторных и практических работ по химии в соответствии с рабочей программой;
- систематическую проверку выполнения домашних заданий учащимися по предмету «Химия»;
- работу с родителями (законными представителями) учащихся по вопросам образовательной программы и успеваемости учеников по предмету «Химия»;
- при необходимости работу с учениками по подготовке к экзаменам
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШУЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.ШУЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БАЙ-ТАЙГИНСКИЙ КОЖУУН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА"
Осуществлять обучение и воспитание учащихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС к преподаванию химии.
Обеспечивать уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта (ФГОС).
Планировать и организовывать учебный процесс по химии в соответствии с образовательной программой учебного учреждения.
Корректировать ход выполнения учебного плана и образовательных программ по предмету «Химия».
Консультировать учеников по предмету «Химия», слабоуспевающих учащихся (не менее 1 раза в неделю).
Оценивать текущее и итоговое качество знаний учащихся по предмету «Химия».
Обеспечивать своевременное составление отчётной документации и представление её заместителю директора образовательного учреждения по УВР.
Руководить работой лаборанта кабинета химии образовательного учреждения.
Соблюдать устав и правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, коллективный договор и другие локальные правовые акты школы.
Систематически повышать уровень своей профессиональной квалификации.
Коммуникабельность, ответственность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МАНЫЧСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:• осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиямиФедеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основногообщего и среднего общего образования;• разрабатывает и реализует программы по химии в рамках основныхобщеобразовательных программ;• участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательнойорганизации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;• осуществляет планирование и проведение учебных занятий по химии;• проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;• осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих иитоговых результатов освоения основной образовательной программы по химииобучающимися;• формирует универсальные учебные действия;• формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационнымитехнологиями;• формирует у детей мотивацию к обучению;• осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основетестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебнымивозможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в томчисле текстовые редакторы и электронные таблицы;проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейшихметодов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий.3.2. В рамках трудовой функции воспитательной деятельности:• осуществляет регулирование поведения учащихся для обеспечения безопаснойобразовательной среды на уроках химии, поддерживает режим посещения занятий,уважая человеческое достоинство, честь и репутацию детей;• реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методывоспитательной работы, используя их как на уроках химии, так и во внеурочнойдеятельности;• ставит воспитательные цели, способствующие развитию обучающихся, независимоот их способностей и характера;• контролирует выполнение учениками правил поведения в учебном кабинете химиив соответствии с Уставом школы и Правилами внутреннего распорядкаобщеобразовательной организации;• способствует реализации воспитательных возможностей различных видовдеятельности школьника (учебной, исследовательской, проектной);• способствует развитию у детей познавательной активности, самостоятельности,инициативы и творческих способностей, формированию гражданской позиции,способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового ибезопасного образа жизни
ответственность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18 П. ЗАГОРСКИЙ МИНЕРАЛОВОДСКОГО РАЙОНА