Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
19 ноября 2024, 08:02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА ИМ. ЯРОСЛАВА ВАСИЛЕНКО" ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Ø осуществлять пропуск посетителей в здание школы по предъявлению ими соответствующих документов с записью в журнале учёта посетителей;
Ø выдавать ключи от учебных кабинетов с отметкой в журнале выдачи ключей;
Ø обеспечивать соблюдение прав и свобод обучающихся в период их нахождения в здании школы;
Ø немедленно сообщать дежурному администратору школы обо всех нестандартных ситуациях;
Ø соблюдать правила техники безопасности и пожарной безопасности;
Ø наблюдать за порядком в вестибюле школы, пресекать нарушения порядка со стороны обучающихся и в случае их неподчинения законному требованию сообщать об этом дежурному администратору школы;
Ø при выявлении неисправностей (взломанные двери, окна, замки и др.) докладывать об этом заместителю директора по АХЧ, заместителю директора по безопасности;
Ø систематически проводить осмотр вестибюля школы на наличие посторонних лиц и подозрительных предметов и вещей;
Ø при возникновении признаков возгорания поднимать тревогу, принимать меры по ликвидации пожара;
Ø осуществлять видеонаблюдение за территорией периметра школы;
Ø содержать своё рабочее место в надлежащем порядке;
Ø соблюдать этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие требованиям профессиональной этики работников образовательного учреждения;
Ø вести в установленном порядке служебную документацию;
Ø своевременно подавать звонки по расписанию; при заступлении на дежурство убедиться, что часы идут правильно;
Ø не допускать несанкционированного выноса из школы мебели, приборов и другой техники;
Ø оказывать в пределах своей компетенции консультативную помощь обучающимся, учителям и родителям (законным представителям) обучающихся;
14 ноября 2024, 09:24
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. АСТРАХАНИ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №74 ИМЕНИ ГАБДУЛЛЫ ТУКАЯ"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
9 ноября 2024, 20:28
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №59 г. Пензы
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
9 ноября 2024, 18:16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА Г. УСТЬ-ИЛИМСКА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
9 ноября 2024, 11:18
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 411 "ГАРМОНИЯ" С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Преподавание дисциплин учебного плана на ступени основного и среднего образования (5,6,7.10 классы), контроль усвоения материала, подготовка к промежуточной аттестации.
2 ноября 2024, 07:04
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №284 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемых предметов, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ с учетом требований ФГОС ООО, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.
Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения... (должностная инструкция)
20 октября 2024, 16:50
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 35 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ЕВГЕНИЯ КОСТЫЛЁВА
осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ
15 октября 2024, 12:48
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 47 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ИВАНА ТУШЕВА
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
13 октября 2024, 20:13
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
11 октября 2024, 00:30
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 160"
1. Учитель физкультуры осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
2. Учитель физкультуры обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.
3. Отвечает за выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности»:
3.1. безопасное проведение образовательного процесса;
3.2. принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;
3.3. проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или «Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда»;
3.4. организацию изучения учащимися (воспитанниками) правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т. п.;
3.5. осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.
4.Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдаёт администрации необходимые отчётные данные.
15 августа 2024, 11:50
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
2. Должностные обязанности2.1 Учитель осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психологофизиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствуетформированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоенияобразовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средстваобучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамкахфедеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательныетехнологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.2.2 Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровыеобразовательные ресурсы.2.3 Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической ипсихологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современныхинформационных технологий и методик обучения.2.4 Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программойобразовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу наоснове примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает еевыполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся,ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательныхинтересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в томчисле исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения попредмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные событиясовременности.2.5 Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования(образовательных цензов).2.6 Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу,программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческойдеятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерныетехнологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.2.7 Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режимпосещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.2.8 Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе сиспользованием современных способов оценивания в условиях информационнокоммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числеэлектронного журнала и дневников обучающихся).2.9 Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательномучреждении.2.10 Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательногоучреждения, а также в деятельности методических объединений и других формахметодической работы.2.11 Обеспечивает охрану жизни и здоровья, обучающихся во время образовательногопроцесса.2.12 Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими). Выполняет правила поохране труда и пожарной безопасности.
15 августа 2024, 11:45
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ (АНГЛИЙСКАЯ)"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
15 августа 2024, 11:41
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 38 ИМЕНИ Н.В.ЧЕЛНОКОВА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
15 августа 2024, 11:40
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЯМИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
15 августа 2024, 11:40
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХОЛМОГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Обучение и воспитание учащихся с учётом их психолого-физиологических особенностей, специфики предмета «Физическое воспитание» и требований ФГОС начального и основного общего образования к преподаванию предмета.
Обучение с учётом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей и интересов обучающихся.
Обеспечение индивидуально-дифференцированного подхода к подбору и комплектованию групп школьников для проведения физкультурных занятий и оздоровительных мероприятий.
Способствование формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ.
Планирование и осуществление учебной деятельности в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения.
Контроль состояния здоровья и физического развития учащихся в течение всего периода обучения.
Организация оздоровительных мероприятий в каникулярное время, работы спортивно-оздоровительных лагерей.
Контроль состояния и эксплуатации имеющихся спортивных сооружений и помещений, за сохранностью и правильным использованием спортивной формы, спортивного инвентаря и оборудования.
Использование наиболее эффективных форм, методов и средств обучения, новых педагогических технологий с учётом личных качеств каждого обучаемого ребёнка.
Ведение в установленном порядке учебной документации, текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках.
14 августа 2024, 19:34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. РЕЙДОВО ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ИЛЬИЧЁВА ПЕТРА ИВАНОВИЧА
осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ.
14 августа 2024, 19:32
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 47 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ИВАНА ТУШЕВА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ЕВГЕНИИ РУДНЕВОЙ
- осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
- разрабатывает и реализует программы по физике в рамках основных общеобразовательных программ;
- участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
- осуществляет планирование и проведение учебных занятий по физике;
- осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по физике учащимися. Образование: высшее или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей предмету «Физика» либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательной организации;
Учитель должен знать:
преподаваемый предмет «Физика» в пределах требований Федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ основного и среднего общего образования, его истории и места в мировой культуре и науке;
современные формы и методы обучения и воспитания школьников;
рабочую программу и методику обучения физики.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОЯРСКАЯ УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 1 - УНИВЕРС"
В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
разрабатывает и реализует программы по физике в рамках основных общеобразовательных программ;
участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
осуществляет планирование и проведение учебных занятий по физике;
проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по физике учащимися школы;
формирует универсальные учебные действия;формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ);
формирует у детей мотивацию к обучению;осуществляет объективную оценку знаний и умений обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы.
3.2. В рамках трудовой функции воспитательной деятельности:
осуществляет регулирование поведения школьников для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках физики, поддерживает режим посещения уроков физики, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию учащихся;реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроке физики, так и во внеурочной деятельности;
воспитательные цели, способствующие развитию учащихся, независимо от их способностей и характера;
контролирует выполнение учениками правил поведения в учебном кабинете физики в соответствии с Уставом школы и Правил внутреннего распорядка общеобразовательной организации;способствует реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, исследовательской, проектной);
способствует развитию у учащихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, формированию гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни.
3.3. В рамках трудовой функции развивающей деятельности:
осуществляет проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды на уроках физики;развивает у учащихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, способности к исследованию и проектированию в условиях современного мира.осваивает и применяет в работе психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами школьников: одаренные и социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты и дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья и девиациями поведения, дети с зависимостью;
оказывает адресную помощь обучающимся общеобразовательной организации;
как учитель-предметник участвует в психолого-медико-педагогических консилиумах;
разрабатывает и реализует индивидуальные учебные планы (программы) по физике в рамках индивидуальных программ развития ребенка;
формирует и реализует программы развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения.
3.4. В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программ основного и среднего общего образования:
формирует у учащихся общекультурную компетенцию и понимание места физики в общей картине мира;
определяет на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальные способы его обучения и развития;определяет совместно с учеником, его родителями (законными представителями) и другими участниками образовательных отношений зоны его ближайшего развития, разрабатывает и реализует (при необходимости) индивидуальный образовательный маршрут по дисциплине «Физика»;
планирует специализированную образовательную деятельность для класса и/или отдельных контингентов учащихся с выдающимися способностями в области физики и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся школы, уточняет и модифицирует планирование;использует совместно со школьниками иноязычные источники информации и инструменты перевода;
осуществляет организацию олимпиад, турниров, конференций и конкурсов по физике в школе, иных внеурочных предметных мероприятий.
3.5. В рамках трудовой функции обучения предмету «Физика»:
формирует конкретные знания, умения и навыки в области физики;формирует образовательную среду, содействующую развитию способностей в области физики каждого ребенка и реализующую принципы современной педагогики;
содействует развитию инициативы обучающихся по использованию физики;осуществляет профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в общеобразовательной организации;
формирует способности учащихся к логическому рассуждению, развивает умения пользоваться заданной формулой;
формирует материальную и информационную образовательную среду, содействующую развитию способностей каждого ребенка в области физики и реализующей принципы современной педагогики в школе;
формирует у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении физической задачи там, где это эффективно;
содействует формированию и развитию способностей преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи по физике, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам.использует в работе с детьми информационные ресурсы, в том числе ресурсы дистанционного обучения, осуществляет помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов;содействует в подготовке обучающихся к участию в олимпиадах по физике, конкурсах, исследовательских проектах и ученических конференциях;формирует и поддерживает высокую мотивацию, развивает способности обучающихся к занятиям физикой, ведет кружки, факультативные и элективные курсы для желающих и эффективно работающих в них учащихся школы;
предоставляет информацию о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения физики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий;консультирует обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания физики и астрономии;
содействует формированию у обучающихся школы позитивных эмоций от деятельности в области физики;
формирует позитивное отношение со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения;
формирует представления обучающихся о полезности знаний физики вне зависимости от избранной профессии или специальности;ведет диалог с учащимися или группой обучающихся в процессе нахождения решения задачи по теме урока физики, подтверждает правильность суждений
сотрудничает с другими учителями-предметниками, осуществляет межпредметные связи в процессе преподавания физики. разрабатывать рабочие программы по физике, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать их выполнение;
проводить учебные занятия по физике, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;планировать и осуществлять учебную деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой;
владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий:
исследовательская и проектная деятельность и т.п.;
объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;
разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательную деятельность всех учащихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;организовать самостоятельную деятельность учащихся, в том числе исследовательскую и проектную;
разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения физике с практикой, обсуждать с учениками актуальные события современности;
осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательных отношениях по физике;
использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала);использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования;владеть методами убеждения, аргументации своей позиции;организовывать различные виды внеурочной деятельности: конкурсы по физике, брейн-ринги и другие внеурочные тематические мероприятия;
владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "СОСНОВЕЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
- осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
- разрабатывает и реализует программы по физике в рамках основных общеобразовательных программ;
- участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
- осуществляет планирование и проведение учебных занятий по физике;
- осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по физике учащимися. Образование: высшее или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей предмету «Физика» либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательной организации;
Учитель должен знать:
преподаваемый предмет «Физика» в пределах требований Федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ основного и среднего общего образования, его истории и места в мировой культуре и науке;
современные формы и методы обучения и воспитания школьников;
рабочую программу и методику обучения физики.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОЯРСКАЯ УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 1 - УНИВЕРС"
Формирует у учащихся общекультурную компетенцию и пониманиеместа физики в общей картине мира.
Определяет на основе анализа учебной деятельности обучающегосяоптимальные способы его обучения и развития.
Определяет совместно с учеником, его родителями (законнымипредставителями) и другими участниками образовательных отношенийзоны его ближайшего развития, разрабатывает и реализует (принеобходимости) индивидуальный образовательный маршрут подисциплине «Физика».
Планирует специализированную образовательную деятельность длякласса и/или отдельных контингентов учащихся с выдающимисяспособностями в области физики и/или особыми образовательнымипотребностями на основе имеющихся типовых программ и10собственных разработок с учетом специфики состава обучающихсяшколы, уточняет и модифицирует планирование.
Использует совместно со школьниками иноязычные источникиинформации и инструменты перевода.
Осуществляет организацию олимпиад, турниров, конференций иконкурсов по физике в школе, иных внеурочных предметныхмероприятий Высшее образование или среднее профессиональноеобразование в рамках укрупненных групп направлений подготовкивысшего образования и специальностей среднего профессиональногообразования "Образование и педагогические науки" или в области,2соответствующей предмету «Физика» либо высшее образование илисреднее профессиональное образование и дополнительноепрофессиональное образование по направлению деятельности вобщеобразовательной организации.
С опытом или без опыта практической работы.
Соответствующее требованиям, касающимся прохожденияпредварительного (при поступлении на работу) и периодическихмедицинских осмотров, внеочередных медицинских осмотров понаправлению работодателя, обязательного психиатрическогоосвидетельствования (не реже 1 раза в 5 лет), профессиональнойгигиенической подготовки и аттестации (при приеме на работу и далеене реже 1 раза в 2 года), вакцинации, а также имеющее личнуюмедицинскую книжку с результатами медицинских обследований илабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенныхинфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональнойгигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе.
Не имеющее ограничений на занятия педагогической деятельностью,изложенных в статье 331 "Право на занятие педагогическойдеятельностью" Трудового кодекса Российской Федерации.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 29
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Преподавание физики в 8-11 классах, подготовка обучающихся к олимпиадам по физике
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ АНАТОЛИЯ ИОСИФОВИЧА ЯКОВЛЕВА
Преподавание уроков физики в 7-11 классах.
Учитель должен знать:
-преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы,
-основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий,
-рабочую программу и методику обучения по предмету.
Дисциплинированность. Высшее педагогическое образование . Специализация физика и астрономия.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 19 ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды. Планирование и проведение учебных занятий. Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению. Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися. Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ), мотивации к обучению. Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов. Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области физики Обучение основам физики на базе общеобразовательной школы. Умение организовывать свою работу, своевременно и квалифицированно выполнять распоряжения и поручения руководства. Наличие справки об отсутствии судимости, личной медицинской книжки, профилактических прививок
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 13"
Реализует образовательные программы, осуществляет обучение и воспитание учащихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС к преподаванию физики, выполняет поручения директора школы и выполняет свои должностные обязанности под руководством заместителя директора. Для работы учитель-предметник должен соответствовать всем квалификационным требованиям профессионального стандарта педагога, а также обязательно наличие справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, и справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, наличие профилактических прививок согласно возрасту и календарю прививок
Образование: Высшее
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР ГИМНАЗИЯ №87 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ЕМЕЛЬЯНА ГЕРАСИМЕНКО
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
наличие знаний необходимых дли преподавания предмета "физика"
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 ГОРОДА СУЗДАЛЯ"
Обучение физике по программам основного общего и среднего общего образования, Подготовка к олимпиадам, ЕГЭ, ОГЭ Классное руководство Знание методики преподавания физики 6-11 классы,
умение найти общий язык с детьми, знание детской возрастной психологии, коммуникабельность, стрессоустойчивость
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЁВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛИЦЕЙ № 4"
Ведение учебного предмета "физика" в основном и среднем звене в соотвествии с ФГОС Образование не ниже среднего профессионального по профилю "Педагогика. Физика", возможно наличие переподготовки по профилю "Преподавание учебного предмета физика", опыт работы в образовании. Ответственность, дисциплинированность. Наличие справки об отсуствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ № 1"
знание основных направлений и перспектив развития современного Российского образования и педагогической науки;
• требований ФГОС основного общего образования и среднего общего образования к преподаванию физики, рекомендации по внедрению федерального образовательногостандарта в общеобразовательном учреждении.
• программ и учебников по физике основного общего и среднего общегообразования,
Решать задачи элементарной физики соответствующей уровню образования, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса физики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий
навыки работы на персональным компьютером (с текстовыми редакторами,электронными таблицами), электронной почтой, мультимедийным проектором.
коммуникабельность, дисциплинированность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 19"
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области физики
Содействие в подготовке обучающихся к участию в олимпиадах по физике, исследовательских проектах.
Основы теории и перспективных направлений развития современной физики
Теория и методика преподавания физики
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №15"
Формирование у учащихся общекультурных компетенций и понимания места предмета (физики) в общей картине мира
Определение и применение на основе анализа учебной деятельности обучающихся оптимальных (в контексте физики) способов его обучения и развития.
Знание основ общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, школьная гигиена; методика преподавания физики)
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ "ДЕРЖАВА" ГОРОДА ОБНИНСКА
1. Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой и с учетом специфики требований новых ФГОС.
2. Соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики.
3. Уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений.
4. Развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни.
5. Применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания.
6. Учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями.
7. Осуществлять контрольно-оценочную деятельность с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).
8. Выполнять требования к учителю-предметнику с учетом специфики преподаваемого предмета.
9. Отвечать всем требованиям должности «учитель соответствующей категории".
10. Принимать участие в организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.
11. Систематически повышать свой профессиональный уровень.
12. Проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании.
13. Проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя.
14. Проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда.
15. Соблюдать устав Школы, правила внутреннего трудового распорядка.
16. Заменять уроки отсутствующих учителей по распоряжению администрации.
17. Участвовать в деятельности педагогического и иных советов Школы, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
18. Обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательной деятельности.
19. Осуществлять связь с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими).
20. Выполнять правила по охране труда и пожарной безопасности. Образование: Высшее
Специальность по образованию: Физика
Образование: Среднее профессиональное
Специальность по образованию: Физика
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 70"
подготовка и проведение уроков по физики, ведение школьной документации, классное руководство высшее образование по специальности, хорошие знания в области физики
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.УРГАЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛОКАТАЙСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
преподавание физики в соответствие с ФГОС и ФОП ООО на базовом и углубленном уровне.
организация проектной деятельности обучающихся
Классное руководство опыт реализации программ по физике на углубленном уровне, подготовки к ОГЭ по физике
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ЛИЦЕЙ № 28"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Организация олимпиад, конференций, по физике в школе и др.
Знания программы предмета - физика 7-11 класс
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 Г. КОНДОПОГИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
Основными трудовыми функциями учителя являются: 2.1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в общеобразовательной организации: 2.1.1. Общепедагогическая функция. Обучение. 2.1.2. Воспитательная деятельность. 2.1.3. Развивающая деятельность. 2.2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ: 2.2.1. Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования. 2.2.2. Предметное обучение. На должность учителя принимается лицо:
· имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательной организации;
· без предъявления требований к стажу работы;
· соответствующее требованиям, касающимся прохождения предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, внеочередных медицинских осмотров по направлению работодателя, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации (при приеме на работу и далее не реже 1 раза в 2 года), вакцинации (в соответствии с национальным календарем профилактических прививок и национальным календарем прививок по эпидемиологическим показаниям), а также имеющее личную медицинскую книжку с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе;
· не имеющее ограничений на занятия педагогической деятельностью, изложенных в статье 331 "Право на занятие педагогической деятельностью" Трудового кодекса Российской Федерации.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4"
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Способствует социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ. Использует разнообразные приемы, методы и средства обучения. Реализует образовательные программы. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме. Ведет в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники учащихся, своевременно сдает администрации необходимые отчетные данные. Заменяет отсутствующих учителей по распоряжению администрации. Соблюдает Устав учреждения, Коллективный договор, Правила внутреннего распорядка, требования данной инструкции, приказы и распоряжения администрации. Соблюдает права и свободы обучающихся, содержащиеся в Законе РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребенка. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Принимает участие в работе педагогических советов, производственных совещаний, совещаний при директоре, родительских собраний, а также предметных секций. Осуществляет связь с родителями обучающихся. Соблюдает этические нормы поведения, является примером для учащихся. Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.
высшее профессиональное образование, справка об отсутствии судимости. Наличие удостоверений (сертификатов) о прохождении курсов повышения квалификации по специальности (предмету, ИКТ) за последние 3 года.- Желательно наличие категории по должности "Учитель".- Знание учебных программ, современных методик проведения уроков по предмету.- Курсы по ФГОС. Владение современной методикой преподавания, отличное знание преподаваемого предмета. Уверенный пользователь ПК (курсы ИКТ) и оргтехники.Наличие регистрации в СПб или ЛО, медицинской книжки, прохождение курсов "Оказание первой помощи пострадавшим", справки об отсутствии судимости, ИНН, СНИЛС.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 162 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
УЧИТЕЛЬ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ГРАЖДАН С УЧЕТОМ СПЕЦИФИКИ ПРЕПОДАВАЕМОГО ПРЕДМЕТА. УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ПЕДАГОГИКУ, ПСИХОЛОГИЮ, ВОЗРАСТНУЮ ФИЗИОЛОГИЮ, ШКОЛЬНУЮ ГИГИЕНУ. МЕТОДИКУ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 192 ГОРОДА СВОБОДНОГО
Достижение и подтверждение обучающимися планируемых результатов по предмету "Физика" в соответствии с требованиями ФГОС.
Высшее образование по профилю преподаваемого предмета, (профессиональная переподготовка по предмету "Физика").
Ответственность.
Добросовестное выполнение своих должностных обязанностей.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
2.1.Педагогическа деятельность по проектированию и реализации образовательнойдеятельности в образовательном учреждении:2.1.1. Общепедагогическая функция. Обучение.2.1.2. Воспитательная деятельность.2.1.3. Развивающая деятельность.2.2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основныхобщеобразовательных программ:2.2.1. Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднегообщего образования.2.2.2. Предметное обучение. Физика. 2.1.Педагогическа деятельность по проектированию и реализации образовательнойдеятельности в образовательном учреждении:2.1.1. Общепедагогическая функция. Обучение.2.1.2. Воспитательная деятельность.2.1.3. Развивающая деятельность.2.2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основныхобщеобразовательных программ:2.2.1. Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднегообщего образования.2.2.2. Предметное обучение. Физика.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РУССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ПРЕПОДОБНОГО СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО"
Преподавание учащимся гимназии физику, математику, информатику по программе общеобразовательной школы, разработка и обеспечение выполнения учебных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса высшее образование, дополнительный профиль подготовки по информатике или физике приветствуется, ГОТОВЫ ПРИНЯТЬ НА РАБОТУ СТУДЕНТА СТАРШИХ КУРСОВ!, без требований к стажу работы, желание обучаться, быть креативным, уметь работать в команде, осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 2 ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
· Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
· Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
· Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. На должность учителя может быть принято лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы.
· Специальность по образованию: Образование и педагогика
Образование: Высшее
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОЛГОРЕЧЕНСК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"