Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
19 ноября 2024, 08:02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА ИМ. ЯРОСЛАВА ВАСИЛЕНКО" ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Ø осуществлять пропуск посетителей в здание школы по предъявлению ими соответствующих документов с записью в журнале учёта посетителей;
Ø выдавать ключи от учебных кабинетов с отметкой в журнале выдачи ключей;
Ø обеспечивать соблюдение прав и свобод обучающихся в период их нахождения в здании школы;
Ø немедленно сообщать дежурному администратору школы обо всех нестандартных ситуациях;
Ø соблюдать правила техники безопасности и пожарной безопасности;
Ø наблюдать за порядком в вестибюле школы, пресекать нарушения порядка со стороны обучающихся и в случае их неподчинения законному требованию сообщать об этом дежурному администратору школы;
Ø при выявлении неисправностей (взломанные двери, окна, замки и др.) докладывать об этом заместителю директора по АХЧ, заместителю директора по безопасности;
Ø систематически проводить осмотр вестибюля школы на наличие посторонних лиц и подозрительных предметов и вещей;
Ø при возникновении признаков возгорания поднимать тревогу, принимать меры по ликвидации пожара;
Ø осуществлять видеонаблюдение за территорией периметра школы;
Ø содержать своё рабочее место в надлежащем порядке;
Ø соблюдать этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие требованиям профессиональной этики работников образовательного учреждения;
Ø вести в установленном порядке служебную документацию;
Ø своевременно подавать звонки по расписанию; при заступлении на дежурство убедиться, что часы идут правильно;
Ø не допускать несанкционированного выноса из школы мебели, приборов и другой техники;
Ø оказывать в пределах своей компетенции консультативную помощь обучающимся, учителям и родителям (законным представителям) обучающихся;
14 ноября 2024, 09:24
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. АСТРАХАНИ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №74 ИМЕНИ ГАБДУЛЛЫ ТУКАЯ"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
9 ноября 2024, 20:28
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №59 г. Пензы
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
9 ноября 2024, 18:16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА Г. УСТЬ-ИЛИМСКА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
9 ноября 2024, 11:18
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 411 "ГАРМОНИЯ" С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Преподавание дисциплин учебного плана на ступени основного и среднего образования (5,6,7.10 классы), контроль усвоения материала, подготовка к промежуточной аттестации.
2 ноября 2024, 07:04
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №284 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемых предметов, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ с учетом требований ФГОС ООО, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.
Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения... (должностная инструкция)
20 октября 2024, 16:50
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 35 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ЕВГЕНИЯ КОСТЫЛЁВА
осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ
15 октября 2024, 12:48
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 47 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ИВАНА ТУШЕВА
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
13 октября 2024, 20:13
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
11 октября 2024, 00:30
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 160"
1. Учитель физкультуры осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
2. Учитель физкультуры обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.
3. Отвечает за выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности»:
3.1. безопасное проведение образовательного процесса;
3.2. принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;
3.3. проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или «Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда»;
3.4. организацию изучения учащимися (воспитанниками) правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т. п.;
3.5. осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.
4.Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдаёт администрации необходимые отчётные данные.
15 августа 2024, 11:50
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
2. Должностные обязанности2.1 Учитель осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психологофизиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствуетформированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоенияобразовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средстваобучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамкахфедеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательныетехнологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.2.2 Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровыеобразовательные ресурсы.2.3 Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической ипсихологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современныхинформационных технологий и методик обучения.2.4 Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программойобразовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу наоснове примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает еевыполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся,ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательныхинтересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в томчисле исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения попредмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные событиясовременности.2.5 Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования(образовательных цензов).2.6 Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу,программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческойдеятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерныетехнологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.2.7 Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режимпосещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.2.8 Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе сиспользованием современных способов оценивания в условиях информационнокоммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числеэлектронного журнала и дневников обучающихся).2.9 Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательномучреждении.2.10 Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательногоучреждения, а также в деятельности методических объединений и других формахметодической работы.2.11 Обеспечивает охрану жизни и здоровья, обучающихся во время образовательногопроцесса.2.12 Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими). Выполняет правила поохране труда и пожарной безопасности.
15 августа 2024, 11:45
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ (АНГЛИЙСКАЯ)"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
15 августа 2024, 11:41
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 38 ИМЕНИ Н.В.ЧЕЛНОКОВА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
15 августа 2024, 11:40
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЯМИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
15 августа 2024, 11:40
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХОЛМОГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Обучение и воспитание учащихся с учётом их психолого-физиологических особенностей, специфики предмета «Физическое воспитание» и требований ФГОС начального и основного общего образования к преподаванию предмета.
Обучение с учётом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей и интересов обучающихся.
Обеспечение индивидуально-дифференцированного подхода к подбору и комплектованию групп школьников для проведения физкультурных занятий и оздоровительных мероприятий.
Способствование формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ.
Планирование и осуществление учебной деятельности в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения.
Контроль состояния здоровья и физического развития учащихся в течение всего периода обучения.
Организация оздоровительных мероприятий в каникулярное время, работы спортивно-оздоровительных лагерей.
Контроль состояния и эксплуатации имеющихся спортивных сооружений и помещений, за сохранностью и правильным использованием спортивной формы, спортивного инвентаря и оборудования.
Использование наиболее эффективных форм, методов и средств обучения, новых педагогических технологий с учётом личных качеств каждого обучаемого ребёнка.
Ведение в установленном порядке учебной документации, текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках.
14 августа 2024, 19:34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. РЕЙДОВО ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ИЛЬИЧЁВА ПЕТРА ИВАНОВИЧА
осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ.
14 августа 2024, 19:32
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 47 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ИВАНА ТУШЕВА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ЕВГЕНИИ РУДНЕВОЙ
Проводить уроки биологии.
осуществляет планирование и проведение учебных занятий по биологии
осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по биологии обучающимися;
формирует у детей мотивацию к обучению;
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ШКОЛА № 112»
В соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и среднего общего образования к преподаванию биологии, рекомендации по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации; преподаваемый предмет «Биология» в пределах требований Федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ основного и среднего общего образования, их истории и места в мировой культуре и науке; современные формы и методы обучения и воспитания школьников; перспективные направления развития современной биологии. среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или в области, соответствующей предмету «Биология», либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательной организации;без предъявления требований к стажу работы. Справка об отсутствии (наличии) судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 "МНОГОПРОФИЛЬНАЯ"
Уроки биологии и географии в 5-10 классах, нагрузка 18 часов. Руководство центром ественно-научной направленности "Точка роста". Уроки биологии и географии в 5-10 классах, нагрузка 18 часов. Руководство центром ественно-научной направленности "Точка роста".
2024-10-08
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос. Озерки
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие учебные занятия в закрепленных за ним по распределению учебной нагрузки классах, обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта; заменяет на уроках временно отсутствующих учителей по распоряжению заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе; соблюдает Устав и Правила внутреннего трудового распорядка школы, иные локальные правовые акты школы; соблюдает законные права и свободы обучающихся; готовится к проведению занятий, систематически повышает свою профессиональную квалификацию, участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы, принятых в школе; участвует в работе Педагогического совета школы и совещаниях, проводимых администрацией школы; дежурит по школе в соответствии с графиком дежурств в перерывах между занятиями, а также за 20 минут до начала уроков и в течение 20 минут по окончании уроков; поддерживает постоянную связь с родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся; проходит периодические медицинские обследования; соблюдает этические нормы поведения в школе, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению учителя;не допускает проведение занятий, сопряженных с опасностью для жизни и здоровья обучающихся и работников школы с извещением об этом заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе;вносит предложения по улучшению условий труда и учебы для включения в соглашение по охране труда.
Имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области биологии без предъявления требований к стажу работы.
Имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
Соответствующее требованиям, касающимся прохождения предварительного и периодических медицинских осмотров, внеочередных медицинских осмотров по направлению работодателя, обязательного психиатрического освидетельствования, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, вакцинации.
Не имеющее ограничений на занятия педагогической деятельностью.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ А. ЛАРИОНОВА" Г. ЕМВЫ
Проведение уроков биологии и химии в соответствии с ФГОС ООО и ФГОС СОО в профильных классах владение ПК на уровне уверенного пользователя, знание педагогики, возрастной психологии, методики преподавания биологии и химии
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КУРГАНА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 48"
обязан организовывать образовательный процесс в соответствии с учебными программами и методическими рекомендациями. Он должен создавать интересные и понятные уроки, которые способствуют формированию у учеников знаний и навыков в области биологии требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов биологии
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17 ГОРОДА КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования. Регулирование поведения учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках биологии, географии, поддерживание режима посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию детей. Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения и т.д. Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей двум профилям «Биология» и "География", либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательной организации.
Справка об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6"
Ведение преподавательской деятельности по предмету "Биология", организация и ведение проектной деятельности, организация внеурочной деятельностьи по предмету Владение компьютером, наличие высшего образования, опыт работы учителем, классным руководителем
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАВОЛЖСКИЙ ЛИЦЕЙ
1.Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. 2.Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок. На должность учителя принимается лицо:
1. имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы;
2. не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации);
3. не имеющее (не имевшее) судимость, не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации);
4. не имеющее неснятую или непогашенную судимость за иные умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления, не указанные выше (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации);
5. не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации);
6. не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации).
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БОРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:
· осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных
стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
· разрабатывает и реализует программы по биологии в рамках основных общеобразовательных программ;
· участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
· осуществляет планирование и проведение учебных занятий по биологии;
· проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
· осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по биологии обучающимися;
· формирует универсальные учебные действия;
· формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ);
· формирует у детей мотивацию к обучению;
· осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы;
· проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий.
3.2. В рамках трудовой функции воспитательной деятельности:
· осуществляет регулирование поведения учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках биологии, поддерживает режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию детей;
· реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроках биологии, так и во внеурочной деятельности;
· ставит воспитательные цели, способствующие развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера;
· контролирует выполнение учениками правил поведения в учебном кабинете биологии в соответствии с Уставом школы и Правилами внутреннего распорядка общеобразовательной организации;
· способствует реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности школьника (учебной, исследовательской, проектной, творческой);
· способствует развитию у учеников познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, формированию гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни.
3.3. В рамках трудовой функции развивающей деятельности:
· осуществляет проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды на занятиях по биологии;
· развивает у детей познавательную активность, самостоятельность, инициативу, способности к исследованию и проектированию;
· осваивает и применяет в работе психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами учеников: одаренные и социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты и дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья и девиациями поведения, дети с зависимостью;
· оказывает адресную помощь учащимся образовательного учреждения;
· как учитель-предметник участвует в психолого-медико-педагогических консилиумах;
· разрабатывает и реализует индивидуальные учебные планы (программы) по биологии в рамках индивидуальных программ развития ребенка;
· формирует и реализует программы развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения.
3.4. В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программ основного и среднего общего образования:
· формирует общекультурные компетенции и понимание места биологии и экологии в общей картине мира;
· определяет на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальные способы его обучения и развития;
· определяет совместно с учеником, его родителями (законными представителями) и другими участниками образовательных отношений зоны его ближайшего развития, разрабатывает и реализует (при необходимости) индивидуальный образовательный маршрут по дисциплине «Биология»;
· планирует специализированную образовательную деятельность для класса и/или отдельных контингентов учащихся с выдающимися способностями в области биологии и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся школы, уточняет и модифицирует планирование;
· использует совместно со школьниками иноязычные источники информации и инструменты перевода;
· осуществляет организацию олимпиад, конференций и конкурсов по биологии в школе, иных внеурочных мероприятий, экскурсий и др.
3.5. В рамках трудовой функции обучения предмету «Биология»:
· формирует конкретные знания, умения и навыки в области биологии;
· формирует образовательную среду, содействующую развитию способностей в области биологии каждого ребенка и реализующую принципы современной педагогики;
· содействует развитию инициативы обучающихся по использованию биологии;
· осуществляет профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в общеобразовательной организации;
Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, желание работать в коллективе.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1 ИМЕНИ И.П.КЫТМАНОВА" Г.ЕНИСЕЙСКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Реализация программ дополнительного образования по биологии (кружки по биологии, организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся по биологии), возможно совмещение с работой учителем химии (до 10 учебных часов в неделю) Отсутствие судимости, образование по профилю
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 45 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ"
Реализует образовательные программы, осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС к преподаванию биологии.
Ведёт уроки, курсы, факультативы, кружки и другие занятия по биологии в соответствии с расписанием.
Обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям ФГОС основного общего и среднего общего образования.
Разрабатывает и согласует с администрацией школы рабочую программу по предмету, составляет рабочий план на каждый урок.
Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках биологии, выставляет текущие оценки в дневники учащихся.
Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХЕРСОНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧУЛАКОВСКАЯ ШКОЛА ГОЛОПРИСТАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"
• осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
• разрабатывает и реализует программы по биологии в рамках основных общеобразовательных программ;
• участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
• осуществляет планирование и проведение учебных занятий по биологии;
• проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
• осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по биологии обучающимися;
• формирует универсальные учебные действия;
• формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ);
• формирует у детей мотивацию к обучению;
• осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы;
• проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий. ответственность, коммуникативность, профессионализм
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №55"
Планировать и осуществлять учебную деятельность в соответствии с основнойобщеобразовательной программой;
Разрабатывать рабочие программы по биологии, курсу на основе примерных основныхобщеобразовательных программ и обеспечивать их выполнение;
Ведёт вустановленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости ипосещаемости обучающихся на уроках биологии, выставляет текущие оценки в классный журнал идневники учащихся, своевременно сдаёт администрации школы необходимые отчётные данные.
высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы;
Квалификация: наличие квалификационной категории приветствуется
Образование: Высшее
Специальность по образованию: ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 45 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета;
Проведение уроков и других занятий в соответствии с расписанием;
Теория и методика преподавания биологии
Владеть методами и приемами обучения биологии
Желателен опыт работы в школе;
Желание работать
Заинтересованность
Среднее профессиональное или высшее педагогическое образование
Готовность к работе классным руководителем
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 23"
владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: исследовательская и проектная деятельность и т.п.;• объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей; • разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;• проводить учебные занятия по биологии, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;• планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой;• разрабатывать рабочие программы по биологии, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать их выполнение
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НОВОТЕРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА ЭЛЬМУРЗЫ ХАМИДОВА"
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; разрабатывает и реализует программы по биологии в рамках основныхобщеобразовательных программ; участвуетвразработкеиреализациипрограммыразвитияобщеобразовательной организации в целях создания безопасной икомфортной образовательной среды; осуществляетпланированиеипроведениеучебныхзанятийпобиологии; проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов кобучению; осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений,текущих и итоговых результатов освоения основной образовательнойпрограммы по биологии обучающимися; формирует универсальные учебные действия; формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационнымитехнологиями (ИКТ); формирует у детей мотивацию к обучению; осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся наоснове тестирования и других методов контроля в соответствии среальными учебными возможностями школьников, применяя при этомкомпьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы иэлектронные таблицы; проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий. Дисциплинированность. Требуется справка об отсутствии судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №42" ГОРОДА КИРОВА
- Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учѐтом специфики предмета и
требований ФГОС к преподаванию биологии, проводит уроки и другие учебные занятия в
соответствии с расписанием в кабинете биологии.
- Обеспечивает уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям
государственного образовательного стандарта.
- Планирует и организует учебный процесс по биологии в соответствии с образовательной программой учебного учреждения; разрабатывает рабочую образовательную программу по предмету «Биология» на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, ориентируясь на личность учащегося, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей;
- Обеспечивает: своевременное составление установленной отчетной документации и представление ее заместителю директора образовательного учреждения по УВР; своевременное и аккуратное заполнение классного журнала; выставление оценок в журнал и в дневник ученика сразу же после оценивания его ответа и работы у доски; своевременную и качественную паспортизацию кабинета биологии; сохранность оборудования и мебели в кабинете биологии; необходимое для проведения уроков и других мероприятий со школьниками санитарно-гигиеническое состояние кабинета биологии;
- Предоставляет возможность администрации школы и (или) назначенным ею лицам присутствовать на уроках биологии и любых мероприятиях, проводимых со школьниками согласно уставу образовательного учреждения.
Высшее образование, знание ПК
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАЙ-КАРАТАЙСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЕНИНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
- формирует конкретные знания, умения и навыки в области биологии;
- формирует образовательную среду, содействующую развитию способностей в области биологии каждого ребенка и реализующую принципы современной педагогики;
- содействует развитию инициативы обучающихся по использованию биологии;
- содействует в подготовке обучающихся к участию в олимпиадах по биологии, конкурсах, исследовательских проектах и ученических конференциях.
бакалавр или магистр по указанной профессии
возможно трудоустройство по совместительству
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11"
Состовления и ведения урока биологии и химии. Ответственность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ИВАНА КОНСТАНТИНОВИЧА БОРОНИНА Г. СЛАВЯНСКА-НА-КУБАНИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
обучение учащихся предмету биологии и географии высшее педагогическое образование, без вредных привычек, коммуникабельность, ответственность, исполнительность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15"
Проведение уроков биологии в 10-11 классах в соответствии с программой; составление рабочих программ; ведение электронного журнала. Знание и владение различными методиками преподавания предмета; ИКТ-компетентность; наличие педагогического образования; наличие справки об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13 Г.ЧЕЛЯБИНСКА"
Формирование системы научных знаний о живой природе, закономерностях ее развития, исторически быстром сокращении биологического разнообразия в биосфере в результате деятельности человека, для развития современных естественнонаучных представлений о картине мира;
Формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях, об основных биологических теориях, об экосистемной организации жизни, о взаимосвязи живого и неживого в биосфере, о наследственности и изменчивости; овладение понятийным аппаратом биологии;
Приобретение опыта использования методов биологической науки и проведения несложных биологических экспериментов для изучения живых организмов и человека, проведения экологического мониторинга в окружающей среде.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14
Обучение, воспитание обучающихся с учётом специфики предмета (биологии) и возраста обучающихся Коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ ОБЩЕСТВЕННО-ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОРЕЗ" ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Преподавание биологии в 5-6-7-8-9 классах, работа в профильных классах, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, олимпиадам
Ведение внеурочной деятельности второй половины дня
Заполнение журнала
Подготовка материалов к занятию
Высокий уровень владения предметом
Методическая грамотность
Упорство в достижении высоких показателей качества обучения
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 827"
формирование системы научных знаний о живой природе, закономерностях ее развития, исторически быстром сокращении биологического разнообразия в биосфере в результате деятельности человека, для развития современных естественнонаучных представлений о картине мира;формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях, об основных биологических теориях, об экосистемной организации жизни, о взаимосвязи живого и неживого в биосфере, о наследственности и изменчивости; овладение понятийным аппаратом биологии; приобретение опыта использования методов биологической науки и проведения несложных биологических экспериментов для изучения живых организмов и человека, проведения экологического мониторинга в окружающей среде Обязательно наличие справки об отсутсвии судимости, справки об административной ответственности за употребление наркотических средств.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ДМИТРИЯ СЕМЕНОВИЧА КАЛИНИНА