Обучение учащихся 8-11 классов химии, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, олимпиадам ВсОШ, МОШ. Ведение электронного журнала. Внеклассная и внеурочная работа по предмету. Должен знать: Приоритетные направления и перспективы развития педагогической науки и образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, законодательство о правах ребенка. Требования ФГОС основного общего образования и среднего общего образования к преподаванию химии, рекомендации по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации; Преподаваемый предмет "Химия" в пределах требований Федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ основного и среднего общего образования.
Стаж работы от 3 лет
Образование: Высшее
Специальность по образованию: Образование и педагогика
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА ПЕРСПЕКТИВА"
- проведение уроков химии и биологи в основной и старшей школе;
- вовлечение обучающихся в олимпиадное движение
- организация дополнительного образования на бюджетной и внебюджетной основе (по желанию) - Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
- Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
- Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1207"
Обучение учащихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Российской Федерации.
Разработка рабочих программ учебных дисциплин (модулей) по своей дисциплине и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, с учетом следующих особенностей обучающихся:
1) уровня владения русским языком как иностранным;
2) родного языка обучающихся;
3) возраста обучающихся;
4) национально-культурных особенностей обучающихся.
Организация и контроль самостоятельной работы учащихся, индивидуальных образовательных траекторий (программ) с использованием наиболее эффективных форм, методов и средств обучения, новых образовательных технологий, включая информационные.
Оценивание эффективности обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся с учетом освоения ими знаний, овладения умениями, применения полученных навыков, развития опыта творческой деятельности, познавательного интереса.
Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (в том числе ведение электронных форм документации).
Систематическое повышение профессионального уровня за счет регулярного прохождения курсов повышения квалификации (не реже 1 раза в год), связанных со спецификой осуществления международной деятельности Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование и дополнительное профессиональное образование – профессиональная переподготовка в области русского языка как иностранного. (Переподготовка в объеме не менее 500 часов).Не менее двух лет по педагогической специальности (если иное не предусмотрено двусторонними договоренностями между странами-партнерами) с предоставлением выписки из протокола аттестационной комиссии с предыдущего места работы о подтверждении соответствия занимаемой должности
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
1. Планирует и организует:
- учебный процесс в соответствии с образовательной программой школы;
- учебно-воспитательный процесс на уроках и других мероприятиях, проводимых с учащимися;
- работу с учащимися по подготовке к переводным и выпускным экзаменам.
2. Координирует работу учеников по освоению образовательных стандартов и программ по преподаваемому предмету.
3. Корректирует ход выполнения учебного плана, программ и знания учащихся по преподаваемому предмету.
4. Консультирует учащихся по преподаваемому предмету.
5. Оценивает текущее и итоговое качество знаний учащихся по преподаваемому предмету.
6. Обеспечивает:
- достижение и подтверждение учащимися уровней образования (образовательных цензов);
- проведение учебных занятий, с опорой на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современные информационные технологий и методики обучения;
- выполнение учебных программы, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности учащихся, ориентируясь на их личность;
- развитие мотивации учащихся, их познавательных интересов, способностей;
- связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждение с учащимися актуальных событий современности;
- своевременное составление установленной отчетной документации и ее представление непосредственным руководителям;
- своевременное и аккуратное заполнение электронных журналов;
- контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников учащихся);
- связь с родителями (законными представителями) учащихся;
- оценку эффективности и результатов обучения учащихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса учащихся. Высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 2057"
- Осуществляет обучение, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
- Ведет в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках, выставляет текущие оценки в электронный журнал, своевременно сдает администрации необходимые отчетные данные. Опыт подготовки к ОГЭ, ЕГЭ, ВОШ
Наличие личной медицинской книжки.
Наличие справки об отсутствии судимости и (или) факта уголовного преследования
Наличие справки о том, что не подвергался административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1434 "РАМЕНКИ"
Проведение лекционных и практических занятий по дисциплине "Химия". Подготовка учебно-методических материалов по преподаваемой дисциплине. Ведение текущей документации преподавателя (заполнение журналов, зачеток, ведомостей, подготовка отчета о работе). Обучение студентов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования.
Ответственность, коммуникабельность, педагогическая этика.
2024-10-08
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА № 1293
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА № 1293
Педагогичская деятельность по реализации программ основного образования.
Предметное обучение (история, обществознание 5,6,7 классы) учитель истории и обществознания
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 544"
1. Осуществляет обучение и воспитание обучабщихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализиции, осознанного выбора и освоения образовательных программ.
2. Проводит учебные занятия в соответствии с расписанием занятий.
3. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования.
4. Анализирует и оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету.
5. Соблюдает права и свободу обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий.
6. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Учитель должен знать:
1. Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации.
2. Педагогику, психологию, возрастную физиологию.
3. Школьную гигиену.
4. Методику преподавания своего предмета.
5. Программы и учебники по преподаваемому предмету.
6. Методику воспитательной работы.
7. Основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультемедийным оборудованием.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1286"
1. Осуществляет обучение и воспитание обучабщихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализиции, осознанного выбора и освоения образовательных программ.
2. Проводит учебные занятия в соответствии с расписанием занятий.
3. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования.
4. Анализирует и оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету.
5. Соблюдает права и свободу обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий.
6. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Учитель должен знать:
1. Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации.
2. Педагогику, психологию, возрастную физиологию.
3. Школьную гигиену.
4. Методику преподавания своего предмета.
5. Программы и учебники по преподаваемому предмету.
6. Методику воспитательной работы.
7. Основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультемедийным оборудованием.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1286"
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований ФГОС, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных кабинетах. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям ФГОС, и несет ответственность за результаты реализации образовательных программ.
Осуществляет компьютерную поддержку и сопровождение учебного процесса в соответствии с требованиями ФГС.
Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития обучающихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Помогает обучающимся в решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ.
Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
Соблюдает этические нормы поведения, соответствующие социально-общественному положению учителя, в образовательном учреждении, общественных местах, интернете.
Обоснованно выбирает учебно-методическое обеспечение реализации программы, включая цифровые образовательные ресурсы.
Составляет рабочую программу по учебному предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ ФГОС и обеспечивает ее выполнение, составляет календарно-тематическое планирование уроков по каждому классу на учебный год и планирует работу по внеклассной деятельности по предмету на учебный триместр, имеет рабочий план (сценарий) на каждый урок.
Контролирует наличие у обучающихся тетрадей по учебным предметам (рабочие, контрольные, лабораторные), соблюдение установленного в учреждении порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
Соблюдает порядок проверки тетрадей обучающихся, согласно нормам проверки тетрадей по предмету.
Своевременно в соответствии с графиком проводит контрольные работы, количество которых отражено в календарно-тематическом планировании, а также необходимые учебные экскурсии и занятия с использованием ресурсов города.
Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль посещаемости уроков обучающимися, поддерживает дисциплину на занятиях и во время перемен.
Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).
Проверяет контрольные работы к следующему уроку, сочинение или изложение в течение 7-10 дней.
Хранит тетради для контрольных работ в течение учебного года.
Обеспечивает включение обучающихся в различные формы внеурочной деятельности: проводит индивидуальные и групповые консультации по предмету, обеспечивает участие в предметных и метапредметных олимпиадах и конкурсах, организует подготовку к ним, проводит олимпиады, конкурсы, предметные недели.
Работает в тесном контакте с другими учителями-предметниками, классными руководителями, родителями (законными представителями), социально-психологической службой учреждения.
Обеспечение охраны жизни и здоровья детей при проведении занятий, соблюдение правил и требований охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности, проведение инструктажа по охране труда с обучающимися образовательного учреждения с обязательной регистрацией в журнале регистрации инструктажей.
Отмечает в начале урока в электронном журнале отсутствующих на уроке обучающихся. Действует согласно Алгоритму действий в случае неявки обучающихся на учебные занятия.
Осваивает и реализует новые образовательные методики, использует разнообразные приемы, методы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие достижение образовательных целей.
Принимает участие в работе педагогических, методических советов, участвует в деятельности методических объединений, участвует в семинарах, круглых столах, совещаниях и собраниях трудового коллектива, участвует в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой.
Оказывает консультативную помощь родителям (законным представителям).
Привлекается к дежурству в учреждении в период образовательного процесса в соответствии с графиком дежурства.
Привлекается к работе в ОГЭ и ЕГЭ.
Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
Проходит 1 раз в год периодический бесплатный медицинский осмотр, обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда и пожарной безопасности.
Оказание в пределах своей компетенции необходимой консультативной помощи родителям обучающихся (лицам, их заменяющим), а также педагогическим работникам учреждения.
Осуществление своей профессиональной деятельности согласно должностной инструкции учителя, повышения своей профессиональной квалификации.
Оказание необходимой методической помощи другим учителям, способствование обобщению передового педагогического опыта коллег, развитию их творческих инициатив.
Оперативное извещение администрации о каждом произошедшем несчастном случае, принятие мер по оказанию необходимой доврачебной помощи пострадавшим.
Соблюдение этических норм поведения в учреждении, в быту, в общественных местах.
Должен знать:
основные законы и иные нормативно-правовые акты, которые регламентируют образовательную деятельность: Конституцию РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка;
· основные направления и перспективы развития современного образования и педагогической науки; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию; школьную гигиену;
· требования Федерального Государственного образовательного стандарта нового поколения и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.
· основы общих теоретических дисциплин в объеме, который необходим для решения педагогических, научно-методических задач, основы педагогики, психологии, возрастной физиологии и школьной гигиены;
· специфику развития интересов обучающихся, основы их творческой деятельности;
· методику поиска и поддержки детских талантов;
· приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
· методику преподавания предмета и воспитательной работы; программы и учебники по преподаваемому предмету в соответствии с Федеральным перечнем учебников, рекомендуемых к использованию;
· требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним;
· средства обучения и их дидактические возможности, основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием, теорию и методы управления образовательными системами;
· основы научной организации труда; нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, требования к организации и проведению ГИА;
· современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения, проектные технологии и эффективные средства делового общения;
· трудовое законодательство; Устав учреждения, правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
· современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, методов убеждения, и аргументации своей позиции, установления контакта с детьми различного возраста, родителями (лицами их заменяющими), коллегами по работе в образовательном учреждении;
· технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и положительного разрешения.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1298 "ПРОФИЛЬ КУРКИНО"
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований ФГОС, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных кабинетах. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям ФГОС, и несет ответственность за результаты реализации образовательных программ.
Осуществляет компьютерную поддержку и сопровождение учебного процесса в соответствии с требованиями ФГС.
Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития обучающихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Помогает обучающимся в решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ.
Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
Соблюдает этические нормы поведения, соответствующие социально-общественному положению учителя, в образовательном учреждении, общественных местах, интернете.
Обоснованно выбирает учебно-методическое обеспечение реализации программы, включая цифровые образовательные ресурсы.
Составляет рабочую программу по учебному предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ ФГОС и обеспечивает ее выполнение, составляет календарно-тематическое планирование уроков по каждому классу на учебный год и планирует работу по внеклассной деятельности по предмету на учебный триместр, имеет рабочий план (сценарий) на каждый урок.
Контролирует наличие у обучающихся тетрадей по учебным предметам (рабочие, контрольные, лабораторные), соблюдение установленного в учреждении порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
Соблюдает порядок проверки тетрадей обучающихся, согласно нормам проверки тетрадей по предмету.
Своевременно в соответствии с графиком проводит контрольные работы, количество которых отражено в календарно-тематическом планировании, а также необходимые учебные экскурсии и занятия с использованием ресурсов города.
Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль посещаемости уроков обучающимися, поддерживает дисциплину на занятиях и во время перемен.
Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).
Проверяет контрольные работы к следующему уроку, сочинение или изложение в течение 7-10 дней.
Хранит тетради для контрольных работ в течение учебного года.
Обеспечивает включение обучающихся в различные формы внеурочной деятельности: проводит индивидуальные и групповые консультации по предмету, обеспечивает участие в предметных и метапредметных олимпиадах и конкурсах, организует подготовку к ним, проводит олимпиады, конкурсы, предметные недели.
Работает в тесном контакте с другими учителями-предметниками, классными руководителями, родителями (законными представителями), социально-психологической службой учреждения.
Обеспечение охраны жизни и здоровья детей при проведении занятий, соблюдение правил и требований охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности, проведение инструктажа по охране труда с обучающимися образовательного учреждения с обязательной регистрацией в журнале регистрации инструктажей.
Отмечает в начале урока в электронном журнале отсутствующих на уроке обучающихся. Действует согласно Алгоритму действий в случае неявки обучающихся на учебные занятия.
Осваивает и реализует новые образовательные методики, использует разнообразные приемы, методы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие достижение образовательных целей.
Принимает участие в работе педагогических, методических советов, участвует в деятельности методических объединений, участвует в семинарах, круглых столах, совещаниях и собраниях трудового коллектива, участвует в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой.
Оказывает консультативную помощь родителям (законным представителям).
Привлекается к дежурству в учреждении в период образовательного процесса в соответствии с графиком дежурства.
Привлекается к работе в ОГЭ и ЕГЭ.
Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
Проходит 1 раз в год периодический бесплатный медицинский осмотр, обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда и пожарной безопасности.
Оказание в пределах своей компетенции необходимой консультативной помощи родителям обучающихся (лицам, их заменяющим), а также педагогическим работникам учреждения.
Осуществление своей профессиональной деятельности согласно должностной инструкции учителя, повышения своей профессиональной квалификации.
Оказание необходимой методической помощи другим учителям, способствование обобщению передового педагогического опыта коллег, развитию их творческих инициатив.
Оперативное извещение администрации о каждом произошедшем несчастном случае, принятие мер по оказанию необходимой доврачебной помощи пострадавшим.
Соблюдение этических норм поведения в учреждении, в быту, в общественных местах.
Должен знать:
основные законы и иные нормативно-правовые акты, которые регламентируют образовательную деятельность: Конституцию РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка;
· основные направления и перспективы развития современного образования и педагогической науки; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию; школьную гигиену;
· требования Федерального Государственного образовательного стандарта нового поколения и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.
· основы общих теоретических дисциплин в объеме, который необходим для решения педагогических, научно-методических задач, основы педагогики, психологии, возрастной физиологии и школьной гигиены;
· специфику развития интересов обучающихся, основы их творческой деятельности;
· методику поиска и поддержки детских талантов;
· приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
· методику преподавания предмета и воспитательной работы; программы и учебники по преподаваемому предмету в соответствии с Федеральным перечнем учебников, рекомендуемых к использованию;
· требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним;
· средства обучения и их дидактические возможности, основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием, теорию и методы управления образовательными системами;
· основы научной организации труда; нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, требования к организации и проведению ГИА;
· современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения, проектные технологии и эффективные средства делового общения;
· трудовое законодательство; Устав учреждения, правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
· современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, методов убеждения, и аргументации своей позиции, установления контакта с детьми различного возраста, родителями (лицами их заменяющими), коллегами по работе в образовательном учреждении;
· технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и положительного разрешения.
Квалификация: Высшая квалификационная категория, Экспертный уровень диагностики МЦКО по предмету математика
Образование: Высшее
Специальность по образованию: Математика
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1298 "ПРОФИЛЬ КУРКИНО"
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся детей начальных классов, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях программа "Школа России"
Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдаёт администрации необходимые отчётные данные
Ведёт электронный журнал, работает в формате Московской электронной школы
Организует различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, культурно-досуговую
Находит эффективные пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Осуществляет связь с родителями обучающихся (их законными представителями)
Высшее педагогическое образование (направление учитель начальных классов)
Наличие высшей квалификационной категории
Вторая половина дня - работа в кружках дополнительного образования и внеурочной деятельности
Знание программы "Школа России"
Знание ФГОС НОО и предметная компетенция (приветствуется подтверждение результатами сдачи независимой метапредметной диагностики)
Знать и уметь применять основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возраста
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 827"
Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области физики
Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
Развитие инициативы обучающихся по использованию физики
Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания физики
Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1613"
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований ФГОС, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных кабинетах. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям ФГОС, и несет ответственность за результаты реализации образовательных программ. Осуществляет компьютерную поддержку и сопровождение учебного процесса в соответствии с требованиями ФГС. Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития обучающихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Помогает обучающимся в решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ. Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. Соблюдает этические нормы поведения, соответствующие социально-общественному положению учителя, в образовательном учреждении, общественных местах, интернете. Обоснованно выбирает учебно-методическое обеспечение реализации программы, включая цифровые образовательные ресурсы. Составляет рабочую программу по учебному предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ ФГОС и обеспечивает ее выполнение, составляет календарно-тематическое планирование уроков по каждому классу на учебный год и планирует работу по внеклассной деятельности по предмету на учебный триместр, имеет рабочий план (сценарий) на каждый урок. Контролирует наличие у обучающихся тетрадей по учебным предметам основные законы и иные нормативно-правовые акты, которые регламентируют образовательную деятельность: Конституцию РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка;
· основные направления и перспективы развития современного образования и педагогической науки; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию; школьную гигиену;
· требования Федерального Государственного образовательного стандарта нового поколения и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.
· основы общих теоретических дисциплин в объеме, который необходим для решения педагогических, научно-методических задач, основы педагогики, психологии, возрастной физиологии и школьной гигиены;
· специфику развития интересов обучающихся, основы их творческой деятельности;
· методику поиска и поддержки детских талантов;
· приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
· методику преподавания предмета и воспитательной работы; программы и учебники по преподаваемому предмету в соответствии с Федеральным перечнем учебников, рекомендуемых к использованию;
· требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним;
· средства обучения и их дидактические возможности, основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием, теорию и методы управления образовательными системами;
· основы научной организации труда; нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, требования к организации и проведению ГИА;
· современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения, проектные технологии и эффективные средства делового общения;
· трудовое законодательство; Устав учреждения, правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
· современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, методов убеждения, и аргументации своей позиции, установления контакта с детьми различного возраста, родителями (лицами их заменяющими), коллегами по работе в образовательном учреждении;
· технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и положительного разрешения.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1298 "ПРОФИЛЬ КУРКИНО"
Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания математики
Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1286"
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований ФГОС, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных кабинетах. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям ФГОС, и несет ответственность за результаты реализации образовательных программ. Осуществляет компьютерную поддержку и сопровождение учебного процесса в соответствии с требованиями ФГС. Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития обучающихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Помогает обучающимся в решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ. Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. Соблюдает этические нормы поведения, соответствующие социально-общественному положению учителя, в образовательном учреждении, общественных местах. Обоснованно выбирает учебно-методическое обеспечение реализации программы, включая цифровые образовательные ресурсы.Составляет рабочую программу по учебному предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ ФГОС и обеспечивает ее выполнение, составляет календарно-тематическое планирование уроков по каждому классу на учебный год и планирует работу по внеклассной деятельности по предмету на учебный триместр, имеет рабочий план (сценарий) на каждый урок.Контролирует наличие у обучающихся тетрадей по учебным предметам основные законы и иные нормативно-правовые акты, которые регламентируют образовательную деятельность: Конституцию РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка;
· основные направления и перспективы развития современного образования и педагогической науки; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию; школьную гигиену;
· требования Федерального Государственного образовательного стандарта нового поколения и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.
· основы общих теоретических дисциплин в объеме, который необходим для решения педагогических, научно-методических задач, основы педагогики, психологии, возрастной физиологии и школьной гигиены;
· специфику развития интересов обучающихся, основы их творческой деятельности;
· методику поиска и поддержки детских талантов;
· приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
· методику преподавания предмета и воспитательной работы; программы и учебники по преподаваемому предмету в соответствии с Федеральным перечнем учебников, рекомендуемых к использованию;
· требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним;
· средства обучения и их дидактические возможности, основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием, теорию и методы управления образовательными системами;
· основы научной организации труда; нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, требования к организации и проведению ГИА;
· современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения, проектные технологии и эффективные средства делового общения;
· трудовое законодательство; Устав учреждения, правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
· современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, методов убеждения, и аргументации своей позиции, установления контакта с детьми различного возраста, родителями (лицами их заменяющими), коллегами по работе в образовательном учреждении;
· технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и положительного разрешения.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1298 "ПРОФИЛЬ КУРКИНО"
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований ФГОС, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных кабинетах. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям ФГОС, и несет ответственность за результаты реализации образовательных программ. Осуществляет компьютерную поддержку и сопровождение учебного процесса в соответствии с требованиями ФГС. Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития обучающихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Помогает обучающимся в решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ. Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. Соблюдает этические нормы поведения, соответствующие социально-общественному положению учителя, в образовательном учреждении, общественных местах, интернете. Обоснованно выбирает учебно-методическое обеспечение реализации программы, включая цифровые образовательные ресурсы. Составляет рабочую программу по учебному предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ ФГОС и обеспечивает ее выполнение, составляет календарно-тематическое планирование уроков по каждому классу на учебный год и планирует работу по внеклассной деятельности по предмету на учебный триместр, имеет рабочий план (сценарий) на каждый урок. Контролирует наличие у обучающихся тетрадей по учебным предметам основные законы и иные нормативно-правовые акты, которые регламентируют образовательную деятельность: Конституцию РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка;
· основные направления и перспективы развития современного образования и педагогической науки; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию; школьную гигиену;
· требования Федерального Государственного образовательного стандарта нового поколения и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.
· основы общих теоретических дисциплин в объеме, который необходим для решения педагогических, научно-методических задач, основы педагогики, психологии, возрастной физиологии и школьной гигиены;
· специфику развития интересов обучающихся, основы их творческой деятельности;
· методику поиска и поддержки детских талантов;
· приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
· методику преподавания предмета и воспитательной работы; программы и учебники по преподаваемому предмету в соответствии с Федеральным перечнем учебников, рекомендуемых к использованию;
· требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним;
· средства обучения и их дидактические возможности, основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием, теорию и методы управления образовательными системами;
· основы научной организации труда; нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, требования к организации и проведению ГИА;
· современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения, проектные технологии и эффективные средства делового общения;
· трудовое законодательство; Устав учреждения, правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
· современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, методов убеждения, и аргументации своей позиции, установления контакта с детьми различного возраста, родителями (лицами их заменяющими), коллегами по работе в образовательном учреждении;
· технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и положительного разрешения.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1298 "ПРОФИЛЬ КУРКИНО"
проведение уроков технологии (мальчики)
участие в общешкольных мероприятиях, педагогических советах, родительских собраниях,
работа в электронном журнале, МЭШ Ищем учителя для проведения уроков технологии для мальчиков!
Умение работать с детьми разных возрастов
Уверенное знание теоретических и практических основ предмета
Уровень диагностики МЦКО - высокий, экспертный
Знание ФГОС
Высшее педагогическое профильное образование
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1514"
Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера
Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации
Проектирование и реализация воспитательных программ
Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.)
Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 627 ИМЕНИ ГЕНЕРАЛА Д.Д. ЛЕЛЮШЕНКО"
Обучение и воспитание детей с учетом специфики своего предмета и возрастных особенностей обучающихся, в соответствии с разработанной образовательной программой общеобразовательного учреждения и требованиями ФГОС к преподаванию предмета, содействие социализации школьников, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ, обеспечение соблюдения норм и правил охраны труда и пожарной безопасности в учебном кабинете во время занятий, внеклассных предметных мероприятий, обеспечение должного контроля выполнения учащимися инструкций по охране труда, организация внеурочной занятости, исследовательской и проектной деятельности учащихся по своему предмету. Независимая диагностика МЦКО (уровень Высокий, Эксперт)
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 618"
добросовестно лично выполнять свои трудовые (должностные) обязанности,
осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;
обеспечить в полном объеме реализацию преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;
Дисциплиннированость, коммуникабельность, профессионализм
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 222"
-преподавание предмета математики в 5-9 классах по ФГОС
-возможно классное руководство
- кружквая работа дополнительно - МЦКО не ниже высокого уровня
- высшее профильное образование или переподготовка
- опыт работы в школе
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АКАДЕМИЧЕСКАЯ ШКОЛА № 1534"
- преподавание предмета, в том числе в профильных классах
кружковая работа дополнительно
- классное руководство по договоренности
- подготовка к олимпиадам - высшее профильное образование или переподготовка
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АКАДЕМИЧЕСКАЯ ШКОЛА № 1534"
o Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях
o Ведет в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдает администрации необходимые отчетные данные o Диагностика МЦКО не ниже высокого уровня
o Высшее профильное педагогическое образование
o Справка о наличии/отсутствии судимости
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1466 ИМЕНИ НАДЕЖДЫ РУШЕВОЙ"
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях
Ведет в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдает администрации необходимые отчетные данные
Диагностика МЦКО не ниже высокого уровня
Высшее профильное педагогическое образование
Справка о наличии/отсутствии судимости
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1466 ИМЕНИ НАДЕЖДЫ РУШЕВОЙ"
Обучение и воспитание детей с учетом специфики своего предмета и возрастных особенностей обучающихся, в соответствии с разработанной образовательной программой общеобразовательного учреждения и требованиями ФГОС к преподаванию предмета. Содействие социализации школьников, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ. Обеспечение соблюдения норм и правил охраны труда и пожарной безопасности в учебном кабинете во время занятий, внеклассных предметных мероприятий, обеспечение должного контроля выполнения учащимися инструкций по охране труда. Организация внеурочной занятости, исследовательской и проектной деятельности учащихся по своему предмету. Независимая диагностика МЦКО (уровень Высокий, Эксперт)
Стаж работы от 1 года
Образование: Высшее
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 618"
преподавание предмета в начальной, средней и старшей школах
организация мероприятий, экскурсий
прочее
опыт работы в государственном общеобразовательном учреждении
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1590 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.В. КОЛЕСНИКА"