... КЛАССОВ | УДАЛЕННО ️ Меняйте образование, не выходя из дома Онлайн-школа EcoFamilySchool в поисках учителей начальных классов, которые готовы осваивать современные он-лайн технологии и лучшие методики обучения, чтобы стать высококлассным проводником...
... охраны труда и пожарной безопасности. Осуществление своей профессиональной деятельности согласно должностной инструкции учителя, повышения своей профессиональной квалификации. Оперативное извещение администрации о каждом произошедшем несчастном случае...
16 декабря 2024, 18:20
ГБОУ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1298 "ПРОФИЛЬ КУРКИНО"
... УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ | УДАЛЕННО ️⚡Превратите свой компьютер в интерактивный класс! ️⚡ Онлайн-школа EcoFamilySchool в поисках педагога по математике, который владеет онлайн-инструментами и умеет создавать захватывающие уроки в виртуальной реальности💚 👩🏫ЧТО...
... честь и репутацию обучающихся. Соблюдает этические нормы поведения, соответствующие социально-общественному положению учителя, в образовательном учреждении, общественных местах, интернете. Обоснованно выбирает учебно-методическое обеспечение реализации...
5 декабря 2024, 07:52
ГБОУ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1298 "ПРОФИЛЬ КУРКИНО"
... уровне продвинутого пользователя Уверенный пользовать 1С Знание ТК РФ Аналитический склад ума Условия: Работа в сильной компании с 23-летней историей, возможность развиваться вместе с компанией Оформление согласно ТК РФ пн.-чт. 9.00-18.00 (пт. 9.00-17.00...
... и развиваться в продажах; • Опыт работы в продажах B2B приветствуется. Условия: • Работа в сильной компании с более, чем 20-ти летней историей; возможность развиваться вместе с компанией; • Оформление согласно ТК РФ; • Пн.-чт. 9.00-18.00 (пт. 9.00-17.00...
... Высшее педагогическое образование (профиль учитель русского и литературы) Результативный опыт работы, Компетентность, Грамотность, Начитанность, Творческое знание литературных произведений Любовь к детям Навыки...
... честь и репутацию обучающихся. Соблюдает этические нормы поведения, соответствующие социально-общественному положению учителя, в образовательном учреждении, общественных местах, интернете. Обоснованно выбирает учебно-методическое обеспечение реализации...
2024-12-16
ГБОУ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1298 "ПРОФИЛЬ КУРКИНО"
... Учитель должен знать: 1. Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации. 2. Педагогику, психологию, возрастную физиологию. 3. Школьную гигиену. 4...
... Учитель должен знать: 1. Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации. 2. Педагогику, психологию, возрастную физиологию. 3. Школьную гигиену. 4...
... используемая основная образовательная программа начального общего образования Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных...
... Основными функциями, выполняемыми учителем, являются: осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета; организация учебно...
... решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики...
... базы, регламентирующей образовательную деятельность (ФГОС образования обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью), профессиональный стандарт учителя-логопеда, учителя-дефектолога...
2024-12-16
ГБПОУ ГОРОДА МОСКВЫ "ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 21"
... честь и репутацию обучающихся. Соблюдает этические нормы поведения, соответствующие социально-общественному положению учителя, в образовательном учреждении, общественных местах. Обоснованно выбирает учебно-методическое обеспечение реализации программы...
2024-12-16
ГБОУ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1298 "ПРОФИЛЬ КУРКИНО"
... честь и репутацию обучающихся. Соблюдает этические нормы поведения, соответствующие социально-общественному положению учителя, в образовательном учреждении, общественных местах, интернете. Обоснованно выбирает учебно-методическое обеспечение реализации...
2024-12-16
ГБОУ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1298 "ПРОФИЛЬ КУРКИНО"
... федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке. История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль...
2024-12-16
ФГБОУ "ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
... требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль...
· Проведение уроков биологии с 5-го по 11-й класс
· Внеурочная деятельность по предмету
· Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся. Реализация образовательных программ основного общего и среднего общего образования. Обеспечение уровня подготовки обучающихся в соответствии с ФГОС
· Работа в ОЭЖД · Образование высшее (педагогическое)
· Сертификат МЦКО о сдаче ЕГЭ с результатом "высокий" или "экспертный"
· Наличие удостоверения о прохождении курса повышения квалификации по ФГОС
· Повышение квалификации по ФГОС, опыт работы по данному направлению
· ИКТ-компетентность, владение ПК, мультимедийным оборудованием
· Классное руководство
2024-12-16
ГБОУ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР СПОРТА И ОБРАЗОВАНИЯ "САМБО-70" ДЕПАРТАМЕНТА СПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ
Преподавание уроков информатики в 5-11 классах.
Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствовать формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе и по индивидуальным учебным планам, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Ежедневное ведение электронного журнала.
Желательно ведение объединения дополнительного образования "Робототехника" или основы программирования
Окончательная нагрузка подлежит обсуждению.
Наличие высшего педагогического образования. Наличие курсов МЭШ.
Наличие курсов по работе с детьми с ОВЗ.
Наличие сертификата ЕГЭ будет являться преимуществом.
1. Планирует и организует:
- учебный процесс в соответствии с образовательной программой школы;
- учебно-воспитательный процесс на уроках и других мероприятиях, проводимых с учащимися;
- работу с учащимися по подготовке к переводным и выпускным экзаменам.
2. Координирует работу учеников по освоению образовательных стандартов и программ по преподаваемому предмету.
3. Корректирует ход выполнения учебного плана, программ и знания учащихся по преподаваемому предмету.
4. Консультирует учащихся по преподаваемому предмету.
5. Оценивает текущее и итоговое качество знаний учащихся по преподаваемому предмету.
6. Обеспечивает:
- достижение и подтверждение учащимися уровней образования (образовательных цензов);
- проведение учебных занятий, с опорой на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современные информационные технологий и методики обучения;
- выполнение учебных программы, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности учащихся, ориентируясь на их личность;
- развитие мотивации учащихся, их познавательных интересов, способностей;
- связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждение с учащимися актуальных событий современности;
- своевременное составление установленной отчетной документации и ее представление непосредственным руководителям;
- своевременное и аккуратное заполнение электронных журналов;
- контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников учащихся);
- связь с родителями (законными представителями) учащихся;
- оценку эффективности и результатов обучения учащихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса учащихся. Высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.
- Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики предмета и требований ФГОС к преподаванию информатики, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам и программам, современные образовательные технологии, включая информационно-коммуникационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
- Оценивает эффективность и результаты обучения школьников по информатике и ИКТ, учитывая освоение знаний, овладение умениями, формирование навыков, развитие опыта исследовательской и творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии в своей деятельности.
- Содействие социализации обучающихся, формированию у них информационной культуры, осознанному выбору ими профессиональных образовательных программ.
- Осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений обучающихся, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по информатике; Формирует универсальные учебные действия;
-Формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями; -Формирует у детей мотивацию к обучению;
-Осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии
Знание преподаваемого предмета, наличие опыта преподавания информационных технологий обучающимся
2024-12-16
ГБОУ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 2045 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Д.А. РАЗУМОВСКОГО"
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Оказание адресной помощи обучающимся
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Педагогические закономерности организации образовательного процесса
Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
Формировать детско-взрослые сообщества
Обязанности
Преподавание математики в соответствии с требованиями действующего законодательства
Подготовка обучающих к олимпиадам, ГИА
Выполнение иной педагогической работы
Высшее педагогическое образование
Опыт работы в школе, в том числе в предпрофильных и профильных классах (приветствуется!)
Результат прохождения диагностики в формате ЕГЭ не ниже высокого уровня (приветствуется!)
Умение работать в команде, профессиональные достижения, отраженные в резюме
Наличие справки об отсутствии (наличии) судимости и (или) факта уголовного преследования.
Наличие медицинской книжки, или желания ее оформить.
Педагогическая деятельность по реализации программ основного образования
1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательном учреждении:
1.1. Общепедагогическая функция. Обучение.
1.2. Воспитательная деятельность.
1.3. Развивающая деятельность.
2.Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ:
2.1. Педагогическая деятельность по реализации программ начального, основного и среднего общего образования.
2.2. Предметное обучение. педагогическое образование, возможно трудоустройство студента на 5 курсе
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения;
Оценивать эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету, осуществлять контрольно-оценочную деятельность ;
Формировать у обучающихся конкретные знания, умения и навыки в области преподаваемых предметов.
высшее образование по соответствующему направлению деятельности;
высокая результативность обучающихся на предыдущем месте работы;
результат диагностики МЦКО по предмету не ниже, чем "Высокий"
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях
Ведет в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдает администрации необходимые отчетные данные
Классное руководство
Диагностика МЦКО не ниже высокого уровня
Высшее профильное педагогическое образование
Справка о наличии/отсутствии судимости
2024-12-16
ГБОУ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1466 ИМЕНИ НАДЕЖДЫ РУШЕВОЙ"
планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения;
оценивать эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету, осуществлять контрольно-оценочную деятельность ;
формировать у обучающихся конкретные знания, умения и навыки в области преподаваемого предмета
высшее образование по соответствующему направлению деятельности;
высокая результативность обучающихся на предыдущем месте работы (при наличии опыта работы);
результат диагностики МЦКО по предмету не ниже, чем "Высокий"
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Обучение учащихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Российской Федерации.Разработка рабочих программ учебных дисциплин (модулей) по своей дисциплине и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, с учетом следующих особенностей обучающихся:
1) уровня владения русским языком как иностранным;
2) родного языка обучающихся;
3) возраста обучающихся;
4) национально-культурных особенностей обучающихся.
Организация и контроль самостоятельной работы учащихся, индивидуальных образовательных траекторий (программ) с использованием наиболее эффективных форм, методов и средств обучения, новых образовательных технологий, включая информационные.Оценивание эффективности обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся с учетом освоения ими знаний, овладения умениями, применения полученных навыков, развития опыта творческой деятельности, познавательного интереса. Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (в том числе ведение электронных форм документации).Систематическое повышение профессионального уровня за счет регулярного прохождения курсов повышения квалификации (не реже 1 раза в год), связанных связанных со спецификой осуществления международной деятельности Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование и дополнительное профессиональное образование – профессиональная переподготовка в области русского языка как иностранного. (Переподготовка в объеме не менее 500 часов).Не менее двух лет по педагогической специальности (если иное не предусмотрено двусторонними договоренностями между странами-партнерами) с предоставлением выписки из протокола аттестационной комиссии с предыдущего места работы о подтверждении соответствия занимаемой должности.
2024-12-16
ФГБОУ "ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Определять направления и проводить коррекционно-развивающие занятия с воспитанниками. Знание специфики работы, умение находить подход к каждому ребёнку и самое главное безграничная любовь к детям.
2024-12-16
ГБУ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ "НАШ ДОМ" ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Преподавание предмета "Информатика, организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебной дисциплины;
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных способов его обучения и развития;
разработка программно-методического обеспечения учебных дисциплин;
ведение документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся
высшее образование
уровень диагностики МЦКО - высокий/экспертный
опыт работы в Московской электронной школе и желание активно участвовать в МЭШ
наличие личной медицинской книжки и справки об отсутствии судимости
2024-12-16
ГБОУ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1222 ИМЕНИ МАРШАЛА СОВЕТСКОГО СОЮЗА И.Х. БАГРАМЯНА"
Преподавание предмета в соответствии со ФГОС (5 и 6 классы)
Результативное участие учеников в московских городских проектах
Подготовка учеников к олимпиадам с высокими результатами
Высшее образование (педагогическое или профессиональная переподготовка)
Владение современными образовательными технологиями, включая информационные (использование в работе МЭШ)
Сертификат МЦКО экспертный уровень
Опыт работы в школе (приветствуется!)
Наличие медкнижки, справка о наличии/ отсутствии судимости