... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
2024-12-16
МБОУ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ № 2 ИМЕНИ В.Г.КОРОЛЕНКО"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Дисциплинированность, коммуникабельность, знание ПК
2024-12-16
МБОУ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ШКОЛА № 10 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И.Е. ПЕТРОВА"
... С 1 сентября 2024г. требуется учитель истории и обществознания. Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать вполном объеме реализацию преподаваемого учебного предмета в...
... Учитель для преподавания английского языка. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого...
... Учитель для преподавания предмета биология. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого...
... С 1 сентября 2024 года требуется учитель математики. Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном обьеме реализацию преподаваемого учебного предмета в...
... Учитель математики. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в...
2024-12-16
МБОУ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ШКОЛА № 4 ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА"
... Учитель начальных классов. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с...
2024-12-16
МБОУ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ШКОЛА № 4 ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА"
... Учитель требуется с 1 сентября 2024г. Осуществлять обучение и воспитание обучающихся, способствовать формированию общей культуры личности, проводить учебные занятия...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
2024-12-16
МБОУ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА №19 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ИМЕНИ Д.С.КАЛИНИНА»
... Учитель русского языка. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с...
2024-12-16
МБОУ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ШКОЛА № 4 ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА"
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
2024-12-16
МБОУ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ №1 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Е.И.ДЁМИНОЙ"
... Учитель музыки. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в...
2024-12-16
МБОУ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ШКОЛА № 4 ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА"
... Требуется учитель русского языка и литературы. Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном обьеме реализацию преподаваемого...
... требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль...
2024-12-16
МБОУ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ №1 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Е.И.ДЁМИНОЙ"
Преподаватель-организатор ОБЗР должен обладать знаниями в области безопасности жизнедеятельности и военной подготовки, а также умением эффективно передавать эти знания учащимся, применяя современные методики обучения.
Коммуникабельность, дисциплинированность
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика", соответствующей преподаваемому предмету
Должен знать:
- методики преподавания и воспитательной работы, программы и учебники, отвечающие требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
- технологии разрешения конфликтных ситуаций;
- требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов, согласно действующих СанПиН;
Должен уметь:
- использовать на уроках современные способы оценочной деятельности, корректно применять в оценивании работы ребенка разнообразные оценочные шкалы, формировать оценочную самостоятельность школьников; ∙ реализовывать программы воспитания и социализации учащихся;
- использовать в образовательной и воспитательной деятельности современные ресурсы на различных видах информационных носителей.
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии речи у воспитанников.
Обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта речи
Высшее образование с уровнем специалитет или магистратура в области дефектологии или высшее образование с уровнем специалитет или магистратура и профессиональной переподготовкой в области логопедии
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №53 «ЗВОНОЧЕК»
планирует и организует:
- учебный процесс в соответствии с образовательной программой школы;
- самостоятельную деятельность учащихся, в том числе исследовательскую;
- проблемное обучение;
- учебно-воспитательный процесс на уроках и других мероприятиях, проводимых с учащимися;
- осуществление систематического контроля за качеством знаний учащихся и за выполнением домашних заданий; оценивает:
- текущее и итоговое качество знаний учащихся по преподаваемому предмету;
3.10. обеспечивает:
- достижение и подтверждение учащимися уровней образования (образовательных цензов);
- особую поддержку одаренным и талантливым учащимся, а также учащимся, имеющим отклонения в развитии;
- использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
- проведение учебных занятий, с опорой на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современные информационные технологий и методики обучения;
- выполнение учебных программы, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности учащихся, ориентируясь на их личность;
Осуществляет обследование обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работает в тесном контакте с педагогическими работниками, посещает занятия. Наличие справки о несудимости.
2024-12-16
МБОУ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ШКОЛА № 4 ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА"
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Планирование и проведение учебных занятий
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
2024-12-16
МБОУ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ШКОЛА № 10 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И.Е. ПЕТРОВА"