1) Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам для составления сметы расходов; 2) Анализ исполнения статей доходов и расходов по кодам экономической классификации; 3) Систематизация, обобщение и анализ статистических материалов, характеризующих количественные и качественные показатели работы учреждения и его подразделений; 4) Расчет т...
Обеспечивать получение, обработку, анализ и хранение показаний приборов учета СО по всем точкам приема электрической энергии в сетях СО. Организовывать сбор информации по данным приборов учета СО юридических лиц. Определять фактические объемы передачи и потерь электроэнергии в сетях СО. Осуществлять проверку, сформированных МРО, объёмов разногласий электриче...
- Участвовать в организации текущего и перспективного планирования деятельности отдела с учетом целей, задач и направлений; - осуществлять мониторинг действующего законодательства в сфере закупок; - взаимодействовать с органами государственной власти по вопросам деятельности в сфере закупок; - по согласованию с начальником Отдела планировать проведение семин...
Работа заключается в планировании и ведении финансовой деятельности спортивной школы. Работа в: бюджет-смарт, Проект-смарт,Свод-смарт,Бас.гов,Электронный бюджет,Работа с ПФХД и гос заданием, расчет норматива затрат. Совместно с контрактным управляющим проводить закупки, контроль за внебюджетными средствами. Отчеты. Работа с централизованной бухгалтерией....
Обеспечивает работу автотранспортного отдела. Обучение и инструктаж водителей. Технический осмотр автотранспорта. Проведение мероприятий по профилактике аварийности. Организует работу по проведению контроля за: техническим состоянием автотранспорта; рациональным использованием автотранспортных средств; постановка автотранспорта на техническое обслуживание; с...
Выдача и прием путевых листов, проверка правильности заполнения и наличия всех необходимых данных в учетных и отчетных графах документа, в том числе соответствие приложенного к путевому листу чека с АЗС; Проверка у водителей наличие водительского удостоверения, соответствие открытых категорий и марки автомобиля (самоходной машины) на которую выдается путевой...
Прием и контроль первичной документации по зарплате и подготовка ее к счетной обработке; отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы; начисление налогов и взносов, возникающих на участке, связанном с расчетом заработной платы; подготовка данных для составления бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности в части учета ...
Стаж работы в должности бухгалтера по расчету заработной платы (штат 250 чел.) . Знание программы 1С: Предприятие 8 ЗУП, Уверенный пользователь Microsoft Office, Умение работать с большим объемом информации, Знание кадрового учета, Знание отчетности 6 НДФЛ, в УФНС расчет по страховым взносам, ФСС....
Заниматься обучением и стажировкой новых финансовых ревизоров. Проверка правильности оформления договоров в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации. Регистрация договоров. Регистрация документов, прилагающихся к договору. Ежедневный контроль задолженности клиентов предприятия. Заполнение карточек клиентов в соответствии с продажей. Проверка ...
... не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальностям, направлениям подготовки Экономика, Менеджмент, Бизнес-информатика, Финансы и кредит, Государственный аудит, Экономическая безопасность или иной специальности, направлению подготовки, для которой... ...
... факторов, вызывающих отклонение от плановых показателей Согласование и контроль договоров по вопросам и системам стратегического управления персоналом и работе структурных подразделений, организация процедур по их заключению Подготовка результатов анализа... ...
ведение учета основных средств, материалов, бланков строгой отчетности навыками по ведению и составлению бухгалтерского и налогового учета и отчетности; планами и корреспонденцией бухгалтерских счетов. навыками работы с компьютером и вычислительной техникой, пакетом программ Microsoft Office, 1 - С, специализированными бухгалтерскими сервисами, а также всей ...
консультирование клиентов по продуктам банка, оформление документов привлечение потенциальных клиентов коммуникабельность и дисциплинированность, владение техникой продаж...
консультирование клиентов по продуктам банка, оформление документов привлечение потенциальных клиентов коммуникабельность и дисциплинированность, владение техникой продаж...
Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние противопожарной защиты здания и помещений, контроль за исправностью оборудования, ведет учет и выдачу спецодежды сотрудникам, руководит работами по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе образование высшее или среднее профессиональное, наличие определенного опыта прив...
обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты; участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, составление смет хозяйственных расходов; организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполн...
Осуществляет руководство работой обслуживающего персонала по хозяйственному обслуживанию учреждения (швея, слесарь-сантехник, слесарь-электрик, рабочий по комплексному обслуживанию зданий, уборщик территории, машинист по стирке и ремонту спецодежды (белья), подсобный рабочий). 2.2. Обеспечивает сохранность основных средств, канцелярских товаров, хозяйственно...
Осуществляет руководство работой обслуживающего персонала по хозяйственному обслуживанию учреждения (швея, слесарь-сантехник, слесарь-электрик, рабочий по комплексному обслуживанию зданий, уборщик территории, машинист по стирке и ремонту спецодежды (белья), подсобный рабочий). 2.2. Обеспечивает сохранность основных средств, канцелярских товаров, хозяйственно...
осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию предприятия; обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение; обеспечивает соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории; обеспечивает и поддерживает удовлетворительный внешний вид зданий и сооружений, офисных, хозяйственных и промышленных помещен...
Запись пациентов на прием Доведение до потенциальных пациентов всей необходимой информации по предоставляемым услугам (по телефону и лично в регистратуре) Ведение документации Расчетно-кассовые операции Грамотность, внимательность, вежливость, знание компьютера...
- приём и распределение входящих звонков - ведение делопроизводства: обработка (отправка и получение), учёт корреспонденции - ведение деловой переписки - сканирование, копирование документов - встреча посетителей компании - опыт работы на аналогичной должности - ответственность, внимательность, организованность - ПК уверенный пользователь, знание (MS Word, M...
Консультирование клиентов по предоставляемым услугам (лабораторные исследования, врачебные приемы) и выдача результатов исследований; Регистрация клиентов в программе 1С: ЛИС и оформление сопроводительной документации; Создание приятной атмосферы в регистратуре и соблюдение стандартов клиентоориентированности; Работа с кассовым аппаратом. Наличие образования...
Обязанноcти: Оpганизaция pабoты мaгазинa Контрoль pаботы cотрудникoв Выпoлнeниe плана по товарообороту, минимизация потерь Взаимодействие с проверяющими органами Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование запасов и ротация Инвентаризации Требования: Образование не ниже...
Проверка и регистрация поступивших направлений, работа с персональными данными, формирование дел, работа с оргтехникой. Коммуникабельность, желание работать...
встречает клиентов автосалона, осуществляет первичную консультацию. обеспечивает соблюдение корпоративных стандартов Дисциплинированность, ответственность, соблюдение трудовой дисциплины...
Обязанноcти: Оpганизaция pабoты мaгазинa Контрoль pаботы cотрудникoв Выпoлнeниe плана по товарообороту, минимизация потерь Взаимодействие с проверяющими органами Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование запасов и ротация Инвентаризации Требования: Образование не ниже...
Подготовка проектов приказов о приеме на работу, переводе, увольнению работников. Оформление ежегодных оплачиваемых отпусков и др. - коммуникабельность;- стрессоустойчивость;- знание 1С, Астрал, Трудового законодательства РФ - приветствуется....
Ведение нескольких участков бухгалтерского учета; Работа с первичной документацией; Проведение актов сверок; Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; Сдача отчетности в налоговые органы и фонды; Выдача справок сотрудникам; Подготовка бухгалтерских документов для сдачи в архив; Подготовка отчетности для руководства компании. Ответс...
Ведение нескольких участков бухгалтерского учета; Работа с первичной документацией; Проведение актов сверок; Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; Сдача отчетности в налоговые органы и фонды; Выдача справок сотрудникам; Подготовка бухгалтерских документов для сдачи в архив; Подготовка отчетности для руководства компании. Ответс...
Знать формы и методы анализа, бухгалтерского учета ТМЦ; содержание законодательных актов,; способы проведения учета, особенности составления отчетности; порядок проверок, ревизий документации, хозяйственных операций; планы счетов, правила организации документооборота,; как отражать операции, связанные с движением товарно-материальных ценностей; ответственнос...
... начисление заработной платы, денежного содержания, пособий по временной нетрудоспособности и другие выплаты сотрудникам управления ГОЧС, формирование расчетных ведомостей, расчетных листков, сводов начисления заработной платы; - начисление и уплата... ...
... Высшее образование в области экономики, бухгалтерского учета, финансов и кредита. Умение готовить бухгалтерскую, налоговую и управленческую отчётность. Навыки ведения управленческого и статистического учёта. Знание процесса учета... ...