Осуществлять полномочия, предусмотренные Федеральным законом 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц .Принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересо...
Открыта вакансия менеджера в отдел по работе с клиентами Джобкарт! Джобкарт - рекрутинговый онлайн сервис. Ваша задача – общаться с нашими потенциальными клиентами. С помощью сервиса наши клиенты пользуются нашим hr-сервисом, тем самым закрывают свои вакансии быстрее. Работаем с клиентами по всей России с 2016 года. Участник Сколково. Обязанности: ▪ Рабо...
✅Обязанности: -Расчет и начисление заработной платы в соответствии с ТК РФ. -Начисление НДФЛ и страховых взносов. -Сдача отчетности в фонды (уведомления,6-НДФЛ, расчет по страховым взносам, 4-ФСС, больничные, СЗВ-ТД). ✅Требования: -Наличие мед. книжки или готовность ее оформить за наш счет. -Ответственность и внимательность. -Опыт работы от 1 года. ✅Услов...
Открыта вакансия мастера по ремонту: 🚩- мелкой бытовой техники (работа в мастерской); 🚩- крупной бытовой техники: стиральные и посудомоечные машины, холодильники, духовые шкафы, вытяжки и др.техника (работа в мастерской или на выезде по г.Туле (выезд в область по желанию); 🚩- технологического оборудования: тепловое, холодильное, прачечное, посуд...
Выполняет работу по осуществлению экономической деятельности бюджетной организации. Подготавливает исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности, осуществляет текущее и перспективное планирование финансовой деятельности бюджетной организации. Ведет учет сумм лимитов бюджетных обязательств и ассигнований. Отслеживает расходован...
Руководство отделением АХО в количестве 4 человек. Заключение договоров на коммунальное обслуживание и их контроль. Пользователь ПК. Умение работать с документами. Коммуникабельность....
- работа с компьютером и офисной техникой (копирование, сканирование),- поиск информации в Интернете и в бумажных документах,- прием и фильтрация звонков,- работа с посетителями,- подготовка требуемых документов,- помощь руководителю. - знание ПК, офисных программ,- грамотная устная и письменная речь,- доброжелательность при общении с клиентами,- дисциплинир...
Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения колледжа, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Контролирует рациональное...
Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ. Обеспечивает подразделения предприятия, учреждения, организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Знание закона 44...
Ведение существующей базы клиентов Работа с входящими запросами Контроль выполнения условий договоров Ведение документооборота по проектам Проведение презентаций и деловых переговоров Работа с дебиторской задолженностью Желание общаться с людьми Опыт работы в сфере продаж не менее года Знание ПК на уровне уверенного пользователя Умение работать с возражениям...
Руководство работой по хозяйственному обслуживанию учреждения. Обеспечение своевременной подготовки учреждения к началу учебного года, составление паспорта санитарно-технического состояния. Обеспечение безопасных условий пребывания воспитанников в помещениях детского сада и на прогулочных площадках. Обеспечение сохранности имущества учреждения, его восстанов...
- проводит работу по хозяйственному обслуживанию отделения, в т.ч. работу по благоустройству, озеленению и уборке прилегающей территории; - осуществляет контроль за техническим состоянием помещений, внутренних коммуникаций, оборудования, мебели, объектов на прилегающей территории и принимает меры по своевременному их ремонту; - определяет потребность в приоб...
Организовывает работу обслуживающего персонала для устранения технических неисправностей систем жизнеобеспечения, по устранению последствий поломок и аварий в водопроводной, канализационной и отопительной системах, электроосвещения; Выдает производственные задания обслуживающему персоналу, необходимые для работы материалы, инвентарь и инструменты; Организует...
... прием в эксплуатацию новых помещений;2.8. организация и контроль работы технического персонала и обслуживающих организаций;2.9. управление закупками материалов и оборудования;2.10. планирование и контроль бюджета административно-хозяйственной службы... ...
Осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим санитарно-гигиеническим состоянием зданий, помещений. Принимает материальные ценности, проводит инвентаризаццию вверенного имущества, списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов. Контролирует выполнение работниками санитарных требований и правил противопожарной безопасност...
- руководит работой по хозяйственному обслуживанию общеобразовательной организации; - проверяет условия и качество эксплуатации оборудования, инженерных сетей и систем жизнеобеспечения согласно правилам технической эксплуатации; - организовывает работу обслуживающего персонала; Ответственность, коммуникабельность, вежливость, исполнительность. Опыт работы пр...
хозяйственное обслуживание здания учреждения, контроль за состоянием здания, организация текущего ремонта, благоустройство, озеленение и уборка территории, прилегающей к зданию коммуникабельность, дисциплинированность...
... клуб И-Талия инновационный лидер в сфере женского фитнеса Тульской области! Уникальный продукт: Эксклюзивная 35-минутная программа управления весом, разработанная специально для современных женщин Проверенный успех: 11 лет на рынке, более 220 постоянных... ...
Записывать к специалистам лиц, которые обратились в поликлинику . Регистрировать новых пациентов, заполнение карты, внесение в регистрационные книги или базы данных Следить за сохранностью, доступностью и хранением медицинских карт и прочих документов. Отсутствие ограничений на занятие профессиональной деятельностью, установленных законодательством РФ...
1. Отвечает на звонки в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров. 2. Заводит мед. карту на пациента до начала первичной консультации. 3. Стремится минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных категорий. 4. Проводит телефонные переговоры с пациентами - подтверждение ...
1. Отвечает на звонки в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров. 2. Заводит мед. карту на пациента до начала первичной консультации. 3. Стремится минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных категорий. 4. Проводит телефонные переговоры с пациентами - подтверждение ...
Организовывать мероприятия по реализации и выполнять плановое задание реализацию концертных билетов филармонии концертных программ, спектаклей Обеспечивать необходимую информацию для населения о проводимых концертных мероприятий и высокую культуру обслуживания зрителей Организовывать своевременную доставку концертных билетов филармонии и рекламы (афиш), выпу...
... пациентов диагностического центра по стоимости услуг, условиям проведения исследования, презентация услуг клиники и т.д.; управление потоком пациентов: запись пациентов на исследование, формирование и контроль очередности, оперативное внесение изменений... ...
Активный поиск новых клиентов Проведение с клиентами и потенциальными клиентами коммерческих переговоров, эффективно выполнять посреднические функции при заключении коммерческих соглашений и договоров на поставку продукции организации Заключение договоров (заполнение бланка договора, сбор документов, отправка на согласование) Поддерживание с клиентами систем...
Осуществляет активный поиск потенциальных потребителей услуг в соответствии с действующей маркетинговой политикой ЦОПП, развитие долгосрочных партнерских отношений с предприятиями, представителями бизнес-сообщества, некоммерческими организациями, центрами занятости, органами исполнительной власти, подготовку коммерческих предложений, ведет клиентскую базу, р...
- основы законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте; - нормативные, методические и программные документы, определяющие направления и перспективы развития физической культуры и спорта; - режим работы спортивного сооружения; - санитарные правила устройства и содержания спортивных сооружений; - правила и нормы охраны труда, техники без...
1. Отвечает на звонки в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров. 2. Заводит мед. карту на пациента до начала первичной консультации. 3. Стремится минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных категорий. 4. Проводит телефонные переговоры с пациентами - подтверждение ...
регистрирует пациентов в базе данных, ведет документацию, в том числе в электронном виде; организовывает работу с посетителями учреждения (встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема); отвечает на входящие звонки, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров, используя речевые стандарт; добр...
Быть всегда максимально улыбчивым и приветливым при приёме (встрече) пациента (ов) в фойе учреждения, узнать цель посещения учреждения, указать, где можно оставить верхнюю одежду. Информировать пациентов о доступных способах дистанционной записи на прием к врачу, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет и Контакт-центр. Осуществлять...
Быть всегда максимально улыбчивым и приветливым при приёме (встрече) пациента (ов) в фойе учреждения, узнать цель посещения учреждения, указать, где можно оставить верхнюю одежду. Информировать пациентов о доступных способах дистанционной записи на прием к врачу, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет и Контакт-центр. Осуществлять...
Быть всегда максимально улыбчивым и приветливым при приёме (встрече) пациента (ов) в фойе учреждения, узнать цель посещения учреждения, указать, где можно оставить верхнюю одежду. Информировать пациентов о доступных способах дистанционной записи на прием к врачу, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет и Контакт-центр. Осуществлять...