Подсчет в регистрах бухгалтерского учета итогов и остатков по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам бухгалтерского учета Контроль тождества данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета Подготовка информации для составления оборотно-сальдовой ведомости, главной книги Подготовка пояснений, п...
... работ по ресурсосбережению, внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета, совершенствовании форм организации труда и управления , плановой и учетной документации; помогать в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития... ...
-знание компьютерных программ: 1С Бухгалтерия, СБиС (Отчетность и ЭДО), СЭД и др.; - опыт работы в бухгалтерии: 1-3 года; - знание основ бухгалтерского учета; - знание налогового законодательства....
... машин клиентам; Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов, направленных на повышение уровня удовлетворенности; Управление персоналом: подбор, обучение и развитие команды мастеров и администраторов; Взаимодействие с поставщиками запчастей... ...
Активные продажи банковских продуктов (работа с входящим потоком клиентов в отделении Банка) Консультирование и обслуживание клиентов по банковским продуктам Оформление кредитов, вкладов и других Продуктов банка Привлечение клиентов в отделение Банка (осуществление звонков по теплым и холодным базам) Оформление документов и отчетности в банковском ПО Высшее/...
- контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, - бюджетирование, - анализ отклонений и их расшифровка, - составление календаря платежей,реестр заключенных контрактов, БДДС, ведение исполнения контрактов в ЕИС, контроль и анализ затрат, работа в системе "Исполнение бюджета",, "Планирование", внесение информации на BUS.GOV.RU Ответственност...
подготовка отчета о ведомственном финансовом контроле, участие в проведении инвентаризации денежных средств, основных средств, товарно-материальных ценностей учреждения, ведение оборотных ведомостей по учету личных денежных средств осужденных и подследственных. наличие среднего профессионального либо высшего образования, умение работать с документацией...
Сопровождение финансовой деятельности организации.Оперативное финансирование, выполнение расчетных и платежных обязательств. экономическое или финансовое образование уверенный пользователь ПК знание 1С, желательно бюджет...
Обслуживание посетителей VRпространства Обслуживание оборудования Встреча и консультирование посетителей Работа с кассой и терминалом Работа с ПО Участие в маркетинговых мероприятиях Поддержание чистоты и порядка Общение с потенциальными клиентами в соц. сетях Уверенный пользователь ПК...
- разработка нормативной и методической документации- обеспечение правильности осуществления финансовых операций- подготовка отчетности - образование среднее профессиональное или высшее - годные по состоянию здоровья...
Осуществлять руководство работой по хозяйственному обслуживанию. Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. Следить за состоянием помещений и принимать меры по своевременному их ремонту. Обеспечивать работников администрации мебелью, канцелярскими то...
Анализирует рациональное использование хозяйственного инвентаря, канцелярских товаров, расходных материалов и гигиенических средств, выделенных на хозяйственные нужды. Планирует и контролирует своевременное приобретение и списание канцелярских товаров, расходных материалов и гигиенических средств. Осуществляет ведение карточек учета по выдаче СИЗ, смывающих ...
- Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние объектов в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений Учреждения, а также контроль, за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). - Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ...
-Обеспечивает учет (прием, выдачу), сохранность материально-технических средств. - Обеспечивает ведение приходно-расходной документации по материально-техническим средствам. - Обеспечивает работников ГКУ Центр социальной поддержки населения оргтехникой, запасными частями к ней, противопожарными средствами, специальными средствами и хозяйственным ин вентарем....
1) осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию; 2) обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории; 3) следит за состоянием помещений и принимает меры по своевременному их ремонту; 4) обеспечивает работников инвентарем и предметами хозя...
Распределять входящие звонки и корреспонденцию. Организовывать совещания и мероприятия. Обеспечивать офис необходимыми канцелярскими принадлежностями и расходными материалами. Знание компьютерных программ...
Общение с посетителями гостиницы, ведение журнала бронирования, прием, учет, выдача и хранение денежных средств Среднее профессиональное образование...
организация работы обслуживающего персонала: официантов, поваров и их помощников, уборщиков, гардеробщиков; организация банкетов и прочих масштабных мероприятий; оформление барных стоек и столов; контроль качества и времени подачи блюд, сроков годности продуктов; проведение инвентаризации; работа с документами: меню, прейскурантами, сертификатами, разрешения...
1. Оформление договоров с поставщиками, договоров аренды и договоров подряда на приобретение товарно-материальных ценностей и оказания услуг. 2. Оформление документации. 3. Организация работы складского хозяйства. 4. Руководство работниками общехозяйственного персонала. 5. Осуществление контроля за наличием и сроками действия всех договоров, заключенных для ...
Профессиональная консультация клиентов, работа с входящими звонками (консультирование и запись), помощь в решении вопросов, внесение необходимой информации в программы, работа в режиме многозадачности; продажа услуг входящим в Клуб клиентам; работа с кассой, помощь в организации, подготовке и проведений мероприятий, ведение турниров; поддержание порядка в за...
отвечать на телефонные звонки, консультировать клиентов по видам услуг; ведение расписания специалистов центра,оформление новых клиентов; прием денежных средств (касса); работа с благотворительными фондами; контроль за трудовой дисциплиной сотрудников; Требования: знание ПК на уровне пользователя; общительность; грамотная устная и письменная речь; пунктуальн...
-Поиск и привлечение новых клиентов;-Установление контактов и поддержание отношений с постоянными клиентами Возраст от 25 лет. Граммотная письменная, устная речь;Водительское удостоверение: кат. ВЛичные качества: коммникабельность, дисциплинированность,Опыт работы от 1 года...
... Что мы от вас ждем: Опыт работы в продажах; Опыт управления командой - будет Вашим преимуществом, также можем рассмотреть с опытом агента по продажам... ...
... навыки работы с клиентской базой, навыки работы с возражениями клиентов, знания технологий продаж, знания инструментов управления продажами, знания особенностей розничного, дистанционного, активного каналов продаж; знание конкурентной среды на рынке... ...
Работа с документацией, персоналом. Уверенный пользователь ПК, владение офисными программами и оргтехникой. Исполнительный, ответственный. Рассматриваем лиц пенсионного возраста....
... Обязаннoсти: - пpиeм и зaказ тoвapa; - инкaссaция; - управление персоналом; - проведение инвентаризаций; - обеспечение плана продаж и развития магазина... ...