Административная и организационная поддержка руководителя; Организация и протоколирование встреч, переговоров, конференций; Осуществление документооборота и делопроизводства; Вести планёрки под запись, фиксировать встречи, напоминать; На почте фильтровать письма в суды. ...
1. Выполнение должностных обязанностей, согласно долждностных инструкций. 2. Обеспечение безопасности учебного процесса и жизнедеятельности обучающихся и работников гимназии. 3. Организация работы обслуживающего персонала. 4. Руководство работой по хозяйственному обслуживанию гимназии. 5. Осуществление закупок на сайте закупок по ФЗ-223 и ФЗ-44. 6. Умение ра...
Должностные обязанности уточняются непосредственно при собеседовании Ответственность, внимательность, исполнительность, дисциплинированность, стрессоустойчивость....
Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние здания и помещения, в которых расположены подразделения учреждения, контроль за исправленостью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции, канализации, водоснабжения, АПС и др.) Желание работать Организованность, ответственность...
В Автокомплекс требуется администратор (оператор). Обязанности: прием звонков, расчет клиентов (работа с кассой), оформление текущей документации. Условия: график работы 2/2, рабочий день с 8-00 до 18-30. Порядочность, исполнительность, коммуникабельность, опыт работы в 1С приветствуется....
В гостиницу (в центре города) требуется АДМИНИСТРАТОР Работа на ресепшне. График работы сутки через/ Рассматриваем в том числе кандидатуры студентов старших курсов. Приветствуется знание английского языка высшее образование, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Обращаться по тел 22-46-20 Желательно знание английского языка....
В гостиничный комплекс приглашаем администратора службы приема и размещения зарплата от 40. 000 р. работа по приему и размещению иностранных и российских гостей прием и оформление оплаты за проживание и дополнительные услуги отеля предоставление информации об услугах отеля бронирование номеров помощь гостям во время их пребывания в отеле проверка и содержани...
Оформление ритуальых услуг (похорона, благоустройство мест захоронения) Стрессоустойчивасть, умение работать с офисными программами, знание товаров и услуг (ритуальные услуги)...
Осуществление общего контроля за сохранностью товаров, тестеров и оборудования в торговом зале Контроль допуска лиц в служебные помещения магазина Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности Хорошая физическая подготовка Опрятный внешний вид...
- обеспечение заключение соглашений с администрациями муниципальных образований на предоставление субсидий, иных межбюджетных трансфертов в ГИИС "Электронный бюджет", АЦК-планирование; - осуществлять формирование и утверждение отчетов по исполнению показателей результативности по соглашениям; - подготавливать материалы на заседание комиссии; - оказывать конс...
Осуществлять организацию бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. - Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходованием фонда з...
Выполнение всех должностных обязанностей главного бухгалтера, все подробности при собеседовании - Дисциплинированность; - Коммуникабельность - Опыт работы не менее 3 лет в бюджетной организации....
Организация и проведение мониторинга состояния, достаточности, условий хранения/содержания предметов залога по залоговым сделкам; Проведения оценки залогового обеспечения; На постоянной основе контроль наличия и состояния залогового обеспечения; Проведение (подтверждений) оценки залоговой/справедливой стоимости имущества с учетом его качества и ликвидности; ...
- прием, проверка и контроль первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни организации, подготовка их к счетной обработке; - отражение ТМЦ, авансовых отчетов в бухгалтерском учете в 1С: Бухгалтерия - регистрация данных, содержащихся в первичных учетных документах, в регистрах бухгалтерского учета; - учет норм естественной убыли материальных запас...
бухгалтерский учет и отчетность, начисление заработной платы ответственность, исполнительность, коммуникабельность, опыт работы в бюджетной сфере, отличное знание программ 1с бухгалтерия, 1с зарплата и кадры, сбис, аrm fss (больничные листы), знание налогового и трудового кодекса, уверенный пользователь пк, свободное владение word, excel....
ОБЯЗАННОСТИ: ✔ Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками; ✔ Получение, проверка и своевременное отражение входящей документации, контроль правильности оформления УПД, счетов-фактур, товарных накладных, актов выполненных работ и т.д.; ✔ Работа с первичной производственной документацией, своевременное и списание материальных запасов; ✔ Предоставление и...
Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и их счетная обработка; прием и контроль за правильностью оформления листков временной нетрудоспособности и других документов, подтверждающих право на отсутствие сотрудника на работе, подготовка их к счетной обработке; начисление оплаты труда сотрудникам организации, контроль за расходованием фонда опла...
Учет ТМЦ, приход, списание, проведение инвентаризаций, знание бюджетного учета Опыт работы в бюджетной сфере, справка об отсутствии судимости, наличие резюме...
Работа с первичной документацией Работа в 1с, Сбис ЭДО, Банк - клиент Образование по профилю или не законченное высшее образование Обучаемость, многозадачность Желание работать и развиваться Ответственность, порядочность, пунктуальность. Знание программы 1с, Сбис, MS Office...
Оказание первичной медико-санитарной помощи взрослому населению в амбулаторных условиях, не предусматривающих круглосуточного медицинского наблюдения и лечения, в том числе на дому при вызове медицинского работника. высшее образование специалитет по специальности Лечебное дело или Педиатрия и подготовка в интернатуре и (или) ординатуре по специальности Терап...
- организация работы отделения психологической помощи - работа с населением Подробности при собеседовании Высшее социальное, педагогическое, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ образование. Опыт работы приветствуется....
Осуществлять оперативное регулирование хода производства и других видов основной деятельности предприятия и его подразделений в соответствии с производственными программами, календарными планами и сменно-суточными заданиями. Вести диспетчерский журнал. Квалификационная группа по электробезопасности...
разработка и подготовка годовых планов закупок; размещение информации о закупках на официальном сайте сети Интернет; формирование НМЦ на материалы, организация закупок товаров (работ, услуг) по конкурсу (1 закупка в 1-2 месяца (223-ФЗ)). знание основ бухгалтерского учета, ценообразования, основных принципов построения прейскурантов; знание требований законод...
-Осуществлять материально-техническое снабжение учреждения, корпоративных мероприятий, деятельности работников Учреждения; -Организовать работу складского хоз-ва, обеспечивать надлежащее хранение сохранность материальных ресурсов; -Принимать участие в разработке планов текущих и капитальных рамонтов зданий, систем освещения, отопления, вентиляции; -Организац...