Осуществление работы в строгом соответствии с ФГОС образования учащихся с умственной отсталостью
Осуществление работ, направленных на максимальную коррекцию отклонений в развитии речи у воспитанников
Обследование воспитанников, определение структуры и степени выраженности имеющегося у них дефекта речи;
Комплектование групп для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников;
Проводение групповых и индивидуальных занятия по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций Умение работать с детьми с ОВЗ
Владение современными педагогическими технологиями и применяет их в практической деятельности
Владение методиками анализа учебно-методической работы по предмету;
организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива;
координирует работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ;
организует и планирует разработку необходимой учебно-методической документации;
осуществляет систематический контроль за качеством образовательного и воспитательного процессов и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, работой кружков и факультативов; посещает уроки и другие виды учебных занятий, проводимые педагогическими работниками школы (не менее 180 часов в учебный год), анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов;
организует работу по подготовке и проведению экзаменов;
осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся; Умение организации деятельности по учебно-воспитательной работе в школе для детей с ОВЗ
Умение работать с ПК
Опрятный внешний вид
Стрессоустойчивость
Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы на менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях.
Готовность работать при ненормированом рабочем графике