... определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. Работает в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки. Консультирует педагогических работников и родителей...
- Разрабатывает и реализует программы дошкольного образования в рамках основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения;
- осуществление деятельности, которая направляется на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников детского сада с нарушениями речи;
- изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей воспитанников дошкольного образовательного учреждения;
- осуществление обследования воспитанников ДОУ, определение структуры и степени выраженности нарушения речи, имеющегося у них;
- комплектование групп для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников дошкольного образовательного учреждения;
- создание условий для обеспечения нормального речевого развития детей в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей,
- использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения, современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки воспитанников, который соответствует федеральным государственным требованиям;
- консультирование педагогических работников и родителей (законных представителей) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с речевыми нарушениями;
- обучение родителей (законных представителей) основным приемам по исправлению нарушений звукопроизношения, по формированию фонематического слуха у детей;
- направление при необходимости воспитанников детского сада на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические центры;
Высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ЖУРАВУШКА"
- проведение комплекса мероприятий по психофизической и логопедической коррекции уровня развития личности в школе и по месту жительства обучающегося;
- максимальная коррекция отклонений в развитии речи учащихся, которые мешают усвоению программы обучения;
- обследует обучающихся, определяет структуру и степень сложности имеющегося у них дефекта;
- создает группы для занятий с учетом психофизического состояния учащихся, с учетом патологии речи;
- составляет план направления и содержание индивидуальной и групповой коррекционной работы, а также методической работы на учебный год; и др. ответственность, дисциплинированность
2024-12-16
МАОУ "СОШ № 1 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И.В. КОРОЛЬКОВА"
1.Организовывать деятельность лиц с нарушениями речи по реализации программ логопедической помощи (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с их возрастом, особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями
2. Осуществление систематического контроля и оценки достижения лицами с нарушениями речи планируемых результатов обучения и воспитания, коррекции нарушений развития
3.Определять формы, методы, приемы и средства организации деятельности лиц с нарушениями речи по освоению ими программ логопедической помощи
4. Определять объем, содержание, целевую направленность и условия реализации программы логопедической помощи с учетом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей лиц с нарушениями речи
5. Разрабатывать и реализовывать совместно с родителями (законными представителями) индивидуальный образовательный маршрут лица с нарушениями речи с учетом его возраста, индивидуальных возможностей
6. Применять современные образовательные и логопедические технологии, включая информационные ресурсы. дисциплинированность, ответственность
... определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. Работает в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки. Консультирует педагогических работников и родителей...
... Основными трудовыми функциями учителя начальной школы являются: - Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в начальных классах общеобразовательного учреждения: - Общепедагогическая...
своевременное выявление возникновения у несовершеннолетних нарушений речи; выявление детей с ТНР в ходе скринингового этапа диагностики; углубленное изучение речи несовершеннолетних, причин и механизмов её нарушений, зоны актуального и ближайшего развития; развивающая и коррекционная: логопедическая работа с несовершеннолетними, основанная на результатах углубленной диагностики; повышение качества оказания логопедической помощи; повышение своей квалификации по оказанию логопедической помощи детям; осуществление научно-исследовательской работы; разработка, апробация и внедрение новых эффективных технологий логопедического сопровождения несовершеннолетних; проведение консультаций с сотрудниками учреждения, родителями (или законными представителями) по проблемам профилактики и развития речи детей; информационно-просветительская деятельность населения по вопросам профилактики и развития речи детей. высшее профессиональное образование по одному из вариантов программ подготовки: а) по специальности «Логопедия»; б) по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» по образовательными программам подготовки бакалавра или магистра в области логопедии; в) по педагогическим специальностям или по направлениям («Педагогическое образование», «Психоло-педагогическое образование») с обязательным прохождением профессиональной переподготовки в области логопедии без предъявления требований к стажу работы.
2024-12-16
ГБУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ДОВЕРИЕ" В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД САЛЕХАРД"
· Обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета.
· Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
Должностные обязанности
· Обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Требования к кандидату
· Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
Обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
1.Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в общеобразовательной организации:
2. Общепедагогическая функция. Обучение.
3.Воспитательная деятельность.
4.Развивающая деятельность.
5.Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ:
6. Педагогическая деятельность по реализации программ основного общего образования, среднего общего образования. Коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность
обследование детей с целью выявления особенностей речевого развития ребенка, структуры и степени имеющейся выраженности нарушения развития;
осуществлять работу на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников с нарушениями в развитии.
комплектацию групп для занятий, учитывая психофизическое состояние детей;
работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников с нарушениями в развитии;
· индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми по исправлению речевых нарушений и нервно-психологических отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций;
тесный контакт с воспитателями групп и другими педагогическими работниками ДОУ по закреплению положительных результатов коррекции и формирования связанной повествовательной речи у детей дошкольного возраста;
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "УМКА"
-Вовлечение школьников в творческую деятельность, организованную с учетом индивидуальных и возрастных особенностей;
- закрепление знаний, полученных на уроках по различным предметам;
- выявление и развитие способностей учащихся;
- создание условий для самостоятельной организации и проведения школьниками различных мероприятий;
- создание пространства для неформального общения;
- профориентация школьников;
- формирование культуры безопасного и здорового образа жизни ; и т.д. Коммуникабельность, ответственность
2024-12-16
МАОУ "СОШ № 1 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И.В. КОРОЛЬКОВА"
- Осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС;
- реализовывать программы учебных дисциплин в рамках общеобразовательной программы;
- участвовать в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
- планировать и проводить учебные занятия;
- систематически анализировать эффективность учебных занятий и подходов к обучению;
- организовывать, осуществлять контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения образовательной программы обучающимися;
- формировать универсальные учебные действия;
- формировать навыки связанные с информационно-коммуникационными технологиями;
- формировать мотивации к обучению;
- давать объективную оценку знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей. и др. ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность
2024-12-16
МАОУ "СОШ № 1 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И.В. КОРОЛЬКОВА"
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
- проводить учебные занятия, опираясь на достижение в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;
- планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой;
- разрабатывать рабочую программу учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля в соответствии с ФГОС и соответствующими федеральными общеобразовательными стандартами и соответствующими федеральными основными общеобразовательными программами и обеспечивать их выполнение;
- организовывать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую;
- осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;
- применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;. и др. Ответственность, коммуникабельность
2024-12-16
МАОУ "СОШ № 1 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И.В. КОРОЛЬКОВА"
• осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;• разрабатывает и реализует программы по учебной дисциплине в рамках основных общеобразовательных программ;• участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;• осуществляет планирование и проведение учебных занятий;• проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;• осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися;• формирует универсальные учебные действия;• формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ);• формирует у детей мотивацию к обучению;• осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы;• проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников); -Использование на практике апробированных коррекционных методик по исправлению отклонений в сенсорном, интеллектуальном, речевом развитии учащихся и восстановлению нарушенных функций. - Пропаганда гуманного отношения к детям, отличающимся особенностями психофизического развития и дефектологических знаний. - Оказание консультативной и методической помощи родителям, либо лицам, их заменяющим, педагогам и специалистам с целью осуществления:- профилактики отклонений в развитии детей школьного возраста;- дифференцированной диагностики интеллектуальных, сенсорных нарушений у детей; - применения специально созданных методик и приемов оказания помощи детям, которые имеют отклонения в интеллектуальном и сенсорном развитии. Дисциплинированность, ответственность
2024-12-16
МАОУ "СОШ № 1 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И.В. КОРОЛЬКОВА"
- применять в своей работе современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
- проводить учебные занятия опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методие обучения;
- планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой;
- разрабатывать рабочую программу учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля в соответствии с ФГОС и соответствующими основными общеобразовательными программами и обеспечивать ее выполнение;
- использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в т.ч. электронного журнала и дневников обучающихся); и т.д.
ответственность, дисциплинированность
2024-12-16
МАОУ "СОШ № 1 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И.В. КОРОЛЬКОВА"
- осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;
- планировать и проводить учебные занятия;
- осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС;
- систематически анализировать эффективность учебных занятий и подходов к обучению;
- организовывать олимпиады, конференции, турниры в школе и т.д.
- формировать мотивации к обучению; и др.
ответственность, дисциплинированность
2024-12-16
МАОУ "СОШ № 1 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И.В. КОРОЛЬКОВА"
1.Осуществление обследования детей с целью выявления особенностей речевого развития ребенка, структуры и степени имеющейся выраженности нарушения развития.
2.Осуществлять работу на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников с нарушениями в развитии.
3.Осуществлять индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми по исправлению речевых нарушений и нервно-психологических отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций. Высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "МАМОНТЁНОК"
... смен, профильных школ, учебно-тренировочных сборов для одаренных школьников региона; – оказание методической помощи учителям, взаимодействие с координаторами муниципальных систем работы с одаренными детьми; – обеспечение индивидуальной работы с детьми...
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР ВЫЯВЛЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"
... Оказание помощи учителю в организации и проведении учебных занятий в образовательном учреждении, обслуживании и поддержании в рабочем состоянии оборудования учебных кабинетов; - наладка и поддержание...
2024-12-16
МАОУ "СОШ № 1 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И.В. КОРОЛЬКОВА"