- Проведение комплекса мероприятий по психофизической и логопедической коррекции уровня развития личности в школе.
- Максимальная коррекция отклонений в развитии речи учащихся, которые мешают усвоению программы обучения.
- работа в тесном контакте с педагогами, посещяет занятия и уроки в целях выработки единой направленности работы.
- Обследует учащихся (воспитанников), определяет структуру и степень сложности имеющегося у них дефекта. Коммуникабельность, дисциплинированность.Не имеющее ограничений на занятия педагогической деятельностью, изложенных в статье 331 "Право на занятие педагогической деятельностью" Трудового кодекса Российской Федерации.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "РЫБИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 2"
1. Обследование и определение структуры и степени выраженности речевых нарушений различного генеза у обучающихся в возрасте от 3 до 7 лет.
2. Комплектование групп для занятий с учётом речевых нарушений обучающихся.
3. Проведение подгрупповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций.
4. Работа в тесном контакте с воспитателями и другими специалистами образовательного учреждения, посещение занятий.
5. Консультирование педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям с нарушениями в развитии речи.
6. Ведение необходимой документации.
7. Использование разнообразных форм, методов, приёмов и средств обучения и коррекции в рамках государственных стандартов.
8. Обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта.
9. Реализация образовательных программ дошкольного образовательного учреждения. Отсутствие судимостей, профильное образование
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 102
Обследование обучающихся, определение структуры и степени сложности имеющегося у них дефекта.
Составление плана направления и содержания индивидуальной и групповой коррекционной работы, а также методической работы на учебный год.
Ведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции выявленных нарушений, исправлению отклонений в развитии речи, восстановлению нарушенных функций.
Справка об отсутствии судимости, медицинская книжка.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 20
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
Профильное образование, без вредных привычек, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 32 ИМЕНИ АКАДЕМИКА А.А.УХТОМСКОГО
- Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся.
- Содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ.
- Обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующим требованиям федеральных государственных образовательных программ.
- Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе. Коммуникабельность, дисциплинированность.
соблюдение принципов профессиональной этики, а также правовых, этических и нравственных норм.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "РЫБИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 2"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 36
- Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся.
- Содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ.
- Обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующим требованиям федеральных государственных образовательных программ.
- Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе. Коммуникабельность, дисциплинированность.Не имеющее ограничений на занятия педагогической деятельностью, изложенных в статье 331 "Право на занятие педагогической деятельностью" Трудового кодекса Российской Федерации.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "РЫБИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 2"
- Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся.
- Содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ.
- Обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующим требованиям федеральных государственных образовательных программ.
- Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе. Коммуникабельность, дисциплинированность.Не имеющее ограничений на занятия педагогической деятельностью, изложенных в статье 331 "Право на занятие педагогической деятельностью" Трудового кодекеса Российской Федерации.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "РЫБИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 2"
Согласно трудовому договору и должностной инструкции Документ о профильном обучении, наличие справки об отсутствии судимости, отсутствие вредных привычек.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4
Согласно трудовому договору и должностной инструкции. Наличие профильного образования, наличие справки об отсутствии судимости, отсутствие вредных привычек.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4
Согласно трудовому договору и должностной инструкции Документ о профильном обучении, наличие справки об отсутствии судимости, наличие медицинской книжки, отсутствие вредных привычек.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4
- Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся.
- Содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры, последующему освоению образовательных программ.
- Обеспечения режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе.
- Умение находить общий язык с детьми в разных ситуациях.
- Обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующим требованиям федеральных государственных образовательных стандартов -Коммуникабельность, дисциплинированность.
- Не имеющее ограничений на занятия педагогической деятельностью, изложенных в статье 331 "Право на занятие педагогической деятельностью" Трудового кодекеса Российской Федерации.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "РЫБИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 2"
Согласно трудовому договору и должностной инструкции Наличие справки об отсутствии судимости, наличие медицинской книжки, без вредных привычек. Приветствеутся наличие педагогического образования.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4
В соответствии с трудовым договором и должностной инструкцией Образование среднее-профессиональное или высшее по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, наличие медицинской книжки и справки об отсутствии судимости обязательно. Желание работать.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21
Согласно трудовому договору, должностной инструкции. Соблюдение требований ФГОС Стрессоустойчивость при работе с учениками. Работа на 0,5 ставки, согласно расписанию.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 32 ИМЕНИ АКАДЕМИКА А.А.УХТОМСКОГО
Воспитатель оказывает социально-педагогические услуги детям с ограниченными возможностями с использованием разнообразных приемов, методов и средств воспитания, проводит повседневную работу для создания условий для социальной адаптации и реабилитации детей-инвалидов, осуществляет взаимодействие с медицинскими работниками, логопедами, дефектологами,психологами,направленное на поддержание и сохранение здоровья детей. Дисциплинированность,коммуникабельность, умение работать в команде, ответственность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ РЫБИНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "ЗДОРОВЬЕ" ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Методы математической обработки результатов психологической диагностики
Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 32 ИМЕНИ АКАДЕМИКА А.А.УХТОМСКОГО