Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Организация логопедического сопровождения обучающихся с ОВЗ в рамках образовательного процесса
Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Образование высшее.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ №8
осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в т. ч. по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Ответственность, коммуникабельность, без вредных привычек
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ №3
... назначается лицо, которое имеет высшее логопедическое образование (без предъявления требований к стажу работы). 1.5. Учитель-логопед находится в подчинении у директора школы, выполняет свои должностные обязанности под руководством заместителя директора по...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ №2
... что он должен слушать и понимать собеседника, а также выражать свои мысли и чувства ясно и понятно. 1 Организационные навыки. Учитель должен уметь организовать учебный процесс и управлять им. Это означает, что он должен составлять планы и программы...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ №6
... Учитель-предметник выполняет следующие должностные обязанности: 3.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики...
2024-12-16
муниципальное общеобразовательное учреждение СОШ №5 имени 63-го Угличского пехотного полка
... На должность учителя математики принимается лицо: имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ №6
Педагогическая коррекция недостатков развития, развитие позновательных процессов,расширение общего кругозора детей дошкольного и школьного возраста. Высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы.
Отсутствие судимости, без вредных привычек, ответственность.
2024-12-16
МУ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "ГАРМОНИЯ"
преподавание предмета "математика" в средней и старшей школе, знание преподаваемого предмета, его основ коммуникабельный, ответственный, умеющий работать в коллективе и с детьми, без вредных привычек
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ №7
Осуществляет обучение учащихся образовательного учреждения с учетом специфики преподаваемого предмета наличие справки об отсутствии судимости, без вредных привычек; опыт работы
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ №6
1. Организация дефектологического сопровождения для детей с ОВЗ в рамках образовательного процесса
2. Работа с детьми с ОВЗ в соответствии с адаптированной основной образовательной программой 1. Организация дефектологического сопровожденя для детей с ОВЗ в рамках образовательного процесса
2. Работа с детьми с ОВЗ в соответствии с адаптированной основной образовательной программой
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ №8
преподавание предмета "география" в средней и старшей школе (12 часов в неделю) ответственный, коммуникабельный, умеющий работать в коллективе и с детьми
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ №7
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Отсутствие судимости и вредных привычек
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ №1"
осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в т. ч. по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Ответственность, коммуникабельность, без вредных привычек
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ №3
... занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работает в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки. Консультирует педагогических работников и родителей...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ №2
... трудности, проблемы несовершеннолетних, своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку. Взаимодействует с родителями, учителями, специалистами социальных служб в вопросах оказания помощи детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Участвует...
2024-12-16
ГКУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ УГЛИЧСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "РАДУГА"
... 1. Осуществлять деятельность по воспитанию детей. 2. Помогать воспитанникам решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями. 3. Оказывать помощь в учебной деятельности, создавать условия для подготовки домашнего задания. 4...