Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии речи обучающихся. Осуществляет обследование обучающихся, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них нарушений речи. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся. наличие опыта работы...
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в речевом развитии у воспитанников. Осуществляет обследование воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. Комплектует группы для организации непосредственно образовательной и коррекционной деятельности с учетом психофизического состояни...
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в специальных (коррекционных) образовательных классах создаваемых для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. ...
Организовывать и осуществлять воспитательно-образовательный процесс в группе в соответствии с образовательной программой дошкольного образования Учреждения с учетом возрастных, физиологических особенностей детей, структуры и характера речевого дефекта, создавая для этого необходимые условия. Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию нарушен...
Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера Определение ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... используемая основная образовательная программа начального общего образования Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных... ...
... или среднего профессионального образования с дополнительным профессиональным образованием по направлению деятельности в школе. Отсутствие ограничений: учитель не должен иметь ограничений, которые изложены в статье 331 Право на занятие педагогической... ...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Программы и уч...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий дисциплинированность, владение предметом...
Уход и присмотр за детьми дошкольного возраста в помещениях дошкольного образовательного учреждения и на детских прогулочных площадках. Воспитание, развитие, обучение детей в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами. коммуникабельность; дисциплинированность; ответственность....
Педагог дополнительного образования: Осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников в соответствии со своей образовательной программой, развивает их разнообразную творческую деятельность. образование педагогическое высшее или средне-профессиональное...