... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... используемая основная образовательная программа начального общего образования Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных... ...
4 марта 2025, 14:42
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Программы и уч...
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий дисциплинированность, владение предметом...
... взаимодействие представителей администрации, служб и подразделений школы, обеспечивающих учебно-методический процесс; - работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ; - работу педагогического коллектива по... ...
... Профессиональные навыкиНекоторые профессиональные навыки учителя информатики: Умение разрабатывать учебные программы и планировать уроки. Использование различных методов и приёмов обучения для повышения вовлечённости... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... или среднего профессионального образования с дополнительным профессиональным образованием по направлению деятельности в школе. Отсутствие ограничений: учитель не должен иметь ограничений, которые изложены в статье 331 Право на занятие педагогической... ...
... развития современной кулинарии, швейного дела, обработки древесины и металла. Умения и навыки Некоторые умения и навыки учителя труда: планировать уроки, разрабатывать методические материалы и учебные планы; объяснять ученикам правила безопасного обращения... ...
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии речи обучающихся. Осуществляет обследование обучающихся, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них нарушений речи. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся. наличие опыта работы...
Организовывать и осуществлять воспитательно-образовательный процесс в группе в соответствии с образовательной программой дошкольного образования Учреждения с учетом возрастных, физиологических особенностей детей, структуры и характера речевого дефекта, создавая для этого необходимые условия. Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию нарушен...
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в речевом развитии у воспитанников. Осуществляет обследование воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. Комплектует группы для организации непосредственно образовательной и коррекционной деятельности с учетом психофизического состояни...
... организует их персональное сопровождение в образовательном пространстве предпрофильной подготовки и профильного обучения;Организует взаимодействия обучающегося с учителями и другими педагогическими работниками для коррекции индивидуального учебного плана... ...
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в специальных (коррекционных) образовательных классах создаваемых для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. ...