... различных уровней в случаях предъявления исковых требований к юридическим и физическим лицам, вытекающих из гражданско-правовых, экономических , административных и иных правоотношений, связанных с защитой интересов органов местного самоуправления... ...
... компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности ... ...
... и нормативные правовые акты, методические материалы по планированию, учету и анализу деятельности учреждения; - организацию плановой работы; - методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда; - методы... ...
... Принимать участие в разработке. внедрении и реализации корпоративной и социальной политики. Осуществлять методическое руководство и координацию деятельности специалистов бюро. Организовывать и контролировать ведение внутренних корпоративных источников... ...
... Осуществлять оперативное регулирование производственной деятельности цеха, выполнять работы по учету приема, движения и хранения, передаче в производство и приема из производства специальных изделий... ...
... её до сведения начальника цеха. Печатать по указанию начальника цехп матеоиалы и документы, касающиеся деятельности цеха окончательной досборки. Вести делопроизводство, передавать распоряжения начальника цеха руководителям подразделений для использования... ...
... ИМЕТЬ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (БАЛАКАВРИАТ) (НЕПРОФИЛЬНОЕ), ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО ПРОГРАММАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПО ПРОФИЛЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ , БЕЗ ПРЕДЯВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К СТАЖУ РАБОТЫ... ...
... Иметь высшее экономическое образование (специалитет, магистратура), с опытом практической работы и в области экономического планирования и анализа не менее пяти лет... ...
... профессиональное образование (программы переподготовки, программы повышения квалификации, программы профессиональной сертификации) в функциональных областях деятельности организации и (или) в области внутреннего аудита Не менее трех лет не ниже 7-го... ...
... Формировать предложения и рекомендации по организации производственной деятельности завода, принимать участие в рассмотрении проектной документиции по созданию новых и расширению действующих производств, подготавливать необходимые документы... ...
... проведении работ со сведениями, составляющими государственную тайну. Учавствовать в выявлении возможных каналов утечки секретных сведений в процессе деятельности предприятия... ...
... На должность специалиста по инвестициям принимается лицо с высшим профессиональным ( экономическим ) образованием и стажем работы по специальности в области организации финансовой деятельности не менее 3 лет Специалист по инвестициям должен знать... ...
... Иметь высшее профессиональное экономическое образование; стаж работы от двух лет в должности экономиста либо в других инженерно-технических должностях... ...
... законодательство РФ; законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность ; организационно-распорядительные документы и нормативные материалы других органов, касающиеся... ...
... бакалавриат Дополнительное профессиональное образование (программы переподготовки, программы повышения квалификации, программы профессиональной сертификации) в функциональных областях деятельности организации и (или) в области внутреннего аудита... ...
... Организация приема, хранения и отпуска топлива; проведение финансовых взаиморасчетов; работу с клиентами; облюдение правил пожарной безопасности. Обеспечивать заправку нефтепродуктами и смазочными материалами: автомобилей, спецтехники и прочих... ...
... проведение уроков в соответствии с требованиями ФГОС в 5-9 классах; -разработка и реализация рабочих программ; -организация внеурочной деятельности ; -ведение учебной документации; -подготовка к ВПР, ОГЭ... ...
... Умение создания собственных конфигураций (с нуля). Понимание принципов предметных областей: бухгалтерский учет, управленческий учет, финансовый учет, оперативный учет. Опыт реализации обменов данными с другими учетными системами (СОМ, ХМL и т.д.). Опыт... ...
... правовые акты, методические материалы по планированию, учету и анализу деятельности учреждения; - организацию плановой работы; - порядок разработки перспективных и годовых планов хозяйственно- финансовой и производственной деятельности учреждения... ...
... Приготовление блюд, напитков и кулинарных изделий; организация и контроль текущей деятельности бригады поваров; управление текущей деятельностью кухни организации питания; подготовка кухни организации питания и рабочих мест к работе в соответствии с... ...
Обеспечение безопасности судей, присяжных заседателей и иных участников судебного процесса; по поручению судьи обеспечение безопасной доставки к месту проведения судебного заседания уголовного дела и вещественных доказательств; поддержания общественного порядка в здании, помещениях судах;охрана зданий и помещений органов принудительного исполнения РФ;привод ...
... имущества; запрашивание данных о банковских счетах должника, их арест и снятие денег с карт в счет погашения долга; запрос финансовой информации у работодателя должника... ...
... Регулировать поведение учащихся на уроках, поддерживать посещаемость занятий. Использовать на уроках и во внеурочной деятельности современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы. Помогать в реализации учебной, исследовательской... ...