Обязанности; - прием и учет документов; - организация и контроль за работой офиса Условия: - график работы по согласованию; - прогрессивная оплата с растущим доходом; - дополнительные премии; - располагаемся в самом сердце города; - веселый коллектив ...
Обязанности: - Внесение информации - Выдача справок - Подготовка кадровых документов Условия: - Полная постановка системы работы с нуля - Рассмотрим все кандидатуры - Поддержка руководства - Постоянное обучение - Офис в центре города ...
... Обязанности: - ведение документооборота; - взаимодействие с бухгалтерией Условия: - обучение нюансам работы; - дружный коллектив; - полный и неполный день; - возможности для профессионального и финансового роста; - своевременная оплата... ...
... Обязанности: Работа с деловыми документами (контракты, заявки, счета, накладные), оформление текущей и отчетной документации, финансовый контроль, оформление платежек и т.д. Условия работы: График 5/2 или 2/2, возможно мовмещение 3-4 часа, рассмотрим... ...
Обязанности: - подготовка и печать документов; - приём и отправка почтовых отправлений Условия: - График на выбор - Карьерный и профессиональный рост - Обучение в рамках компании - Оплата 2 раза в месяц - Корпоративная культура ...
Требования: грамотная речь, обучаемость, ответственность, навыки работы с ПК и оргтехниокй Обязанности: Организация работы персонала, постановка задач, контроль за выполнением, ведение телефонных переговоров, работа с документами: договора, контракты, отчетность, работа с ключевыми клиентами. Условия работы: График 5/2 или 2/2, возможно мовмещение 3-4 час...
Обязанности: - работа с графическими и офисными редакторами; - консультантирование и обслуживание клиентов Условия: - удобный график, 5/2, 2/2, подработка 3-4 часа; - гарантированный доход 2 раза в месяц; - крутой и молодой коллектив; - премии от руководителя; - вечеринки в офисе ...
Присоединяйтесь к нашей команде и внесите свой вклад в чистоту и порядок! Мы ищем ответственного и трудолюбивого уборщика/уборщицу служебных помещений для работы на производстве стеклопластиковых изделий. Если вы готовы поддерживать чистоту и порядок, то эта вакансия для вас! !!!ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО!!! Где предстоит работать Балахни...
... металлических изделий и организация их закупок. Контроль комплектации материальными ресурсами для производственной деятельности . Обеспечение своевременной оплаты и контроль количества поставляемых материалов. Подготовка документов по претензиям... ...
На продуктовый склад требуются уборщицы Условия: график работы 2/2 или 6/1 смены по 12 ч день Место работы: Московское шоссе, остановка Лесной городок. Выплаты заработной платы 2 раза, без задержек Обязанности: уборка помещений сухая и влажная, сбор мусора Требования к соискателю: желание работать, ответственность ...
... Высшее экономическое образование, среднее специальное образование (экономика, бухгалтерия, менеджмент); Опыт работы от 1 года; Знание программ: Word, Excel... ...
... системы сбора и обработки экономической информации; правильное начисление заработной платы; Собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и финансово-экономических показателей, характеризующих деятельность организации... ...
Разработка цен на выпускаемые изделия для согласования с заказчиками, составление плановых калькуляций, осуществление контроля правильности применения цен в планировании производства, в учете и реализации продукции Отсутствие судимости, внимательность, исполнительность....
- Опыт работы от года; - опыт оформления и заключения договоров; - умение вести переговоры с поставщиками; - умение вести деловую переписку; - опытный пользователь ПК. - Знание программы АЦК. Грамотная речь, обучаемость, внимательность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость - Опыт работы от года; - опыт оформления и заключения договоров; - у...
... законодательству, подготовка документов по ГОЗ для проверяющих органов. Экономический анализ договоров НИОКР, НИР, ОКР, договоров поставки, их учет и экономическое сопровождение. Подготовка обосновывающих документов фактических затрат по НИОКР, НИР... ...
... Подготовка необходимой отчетности в установленные сроки. Разработка организационных, методических, правовых и иных аспектов деятельности медицинских учреждений... ...
... КАПИТАЛ LIFE крупнейшая компания на российском рынке страхования жизни. Лидер на рынке страхования, более 7500 финансовых консультантов по всей стране заботятся о благосостоянии россиян. Мы №1 в рейтинге лучших работодателей России(HH.ru) среди... ...
... экономическое образование знание Excel (составление и разработка сложных таблиц, формул) знание и опыт работы в 1:С 2.0 аналитические способности Знание бухгалтерского... ...
... Опыт в составлении бюджетов организации (БДДС, БДР), проведении план-факторного анализа деятельности на предприятии. • Опыт долгосрочного/краткосрочного финансового планирования. • Умение работать с большим объемом данных. • Уверенный пользователь Excel... ...
... со средним профессиональным или высшим образованием по профилю деятельности , с опытом работы на руководящей должности в муниципальной организации в сфере хозяйственного обслуживания не менее одного года, понимающего... ...
... Осуществлять: -руководство хозяйственной деятельностью Центра; -контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием Центра. -своевременному заключению необходимых договоров, Принимать меры по... ...
Должность подразумевает прием на службу, присвоение специального звания полиции Ведение бухгалтерского учета имущества. Прием документов по приходу и расходу всех видов материальных ценностей. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, материальных запасов. возраст от 25 до 53 лет, отсутвие судимости, дисциплин...
... РФ, нормативных актов Банка России в части проведения банковских операций; Бизнес-процессов по основным направлениям деятельности Банка (кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, привлечение денежных средств во вклады/ депозиты); Опыт в процессах... ...
... высшее экономическое образование; профессиональные навыки: Владение навыками работы с программным обеспечением, (Word, Excel), с правовыми системами (Консультант плюс), электронной... ...
... разработка и реализация стратегии предприятия (планирование), - руководство финансово -хозяйственной деятельностью предприятия, - контроль, организация, участие в электронных торгах (по 44-ФЗ и 223-ФЗ), - подготовка документов для участия в... ...
... и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, результатов хозяйственно- финансовой деятельности , расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.). Участвует в разработке и осуществлении... ...
Вакансия включает обязанности завхоза и обязанности кладовщика, так как детский сад маленький, 4 группы. Специального образования не требуется, но свободное владение ПК необходимо. Кладовщик составляет ежедневное меню в программе "Аверс" на основе имеющегося 10-дневного. Заказывает продукты, обеспечивает их хранение, учет, выдачу на пищеблок. Обучение, помощ...
... должностях от трёх лет. Знание: локальные нормативные акты общего характера и по направлению деятельности , трудовое и гражданское законодательство РФ, основные требования стандартов, технические и качественные характеристики объектов недвижимости... ...
- сбор показаний приборов учета электроэнергии от абонентов, данных с АСКУЭ и других ресурсов. Внесение показаний в ПК (1С); - занесение оплат за электроэнергию в ПК (1С) (загрузка реестров принятых платежей банков, почтамтов). Выверка неопознанных платежей; - осуществление расчетов сумм начисления оплаты и проверка правильности начислений в ПК (1С). Формиро...
ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств и т.п.) Коммуникабельность, дисциплинированность, опыт работы по специальности в бюджетных организациях...