... экономического анализа по направлениям деятельности и решение задач по сметной документации для объектов строительства и реконструкции согласно плану технического развития; - Подготавливать к утверждению в установленном порядке сметы и сметно- финансовые ... ...
Всем добрый день☺️ В поисках ответственного помощника☀️ ✅От Вас: -принимать входящие звонки; -отвечать в чатах клиентам (по шаблону); -предоставление отчетности по проделанной работе. ✅Преимуществом будет: -желание расти и развиваться; -исполнительность. ✅Условия: -можно без опыта; -удобный график 5/2, 2/2 (возможен вариант подработки по 4-6 ...
Срочно! Требуется администратор в бизнес центр Премиум класса. Обязанности: -встреча и координирование посетителей; -прием входящих звонков; -внесение информации в базу данных. Наши пожелания к соискателю: -ответственность -исполнительность Условия: -официальное трудоустройство -своевременные выплаты -график 2/2 с 10:00 до 20...
Работа с первичной документацией, прием и проверка путевых листов, учет ГСМ; Учет поступления, перемещения и списания ТМЦ (взаимодействие с кладовщиком); Проверка документов при передача в подотчет ТМЦ материально-ответственным сотрудникам, проведение авансовых отчетов; Проверка и сопоставление данных первичных документов; Участие в проведении инвентаризаций...
Обязанности: Проведение первичной документации Общение с клиентами Выполнять поручения бухгалтера Выполнять поручения главного бухгалтера Работа в базе 1С: Бухгалтерия Банк Условия: Офис работает с 9 до 18.00 (обед с 13 до 14) Резюме присылайте на электронную почту Испытательный срок - 3 месяца Официальное трудоустройство Полный социальный пакет Отпуск основ...
🖇Простая подработка: Дежурство в офисе на пол дня 27 500₽ 💵Доход выплачивается еженедельно. ⏱Предлагаем сменный график 8:00-12:00 или с 12:00-16:00 либо вечером после 16:00 с возможностью совмещать учебу, основную работу. Подробности: +7 (910) 719-43-78 Анастасия (tg, wa) ...
Подготовка помещения, гимнастических предметов и снарядов для проведения занятий по лечебной физкультуре Показ физических упражнений и осуществление страховки больных при их выполнении, в т. ч. и на механотерапевтических аппаратах Совместно с врачом ЛФК разрабатывает схемы лечебной гимнастики и комплексы физических упражнений к ним Ведение учетно-отчетной до...
Вахта 30/30, 60/30 Работа в г. Красноярске - Oфициальноe тpудoуcтpoйcтво пo TK PФ - Выcoкая и стaбильнaя оплaтa трудa oт 6000 до 10000 зa cмeну, в зависимости от опыта. - Cпeцoдежда, CИЗ, инcтpумент и поcтельное предоставляются - Компенсация за проезд из другого города - Трехразовое питание - Возможность авансирования - Выходные по согласованию - Возможност...
Вахта 30/30, 60/30 Работа в Красноярске - Oфициальноe тpудoуcтpoйcтво пo TK PФ - Выcoкая и стaбильнaя оплaтa трудa oт 4500 до 7000 зa cмeну, в зависимости от разряда. - Cпeцoдежда, CИЗ, инcтpумент и поcтельное предоставляются - Трехразовое питание - Возможность авансирования - Выходные по согласованию - Возможность повышения квалификации и карьерного рост...
... отклонений от утверждённого бюджета. 1 Проведение финансового анализа для определения эффективности использования финансовых ресурсов и прогнозирование финансовых показателей. 1 Участие в оптимизации финансовых процессов, контроль за оборотными средствами... ...
... законодательство Российской Федерации Методы поиска и отбора кандидатов Планировать расходы на персонал Разрабатывать и внедрять ключевые показатели деятельности организации, подразделений, групп должностей Знание китайского языка... ...
... услуг, проведения закупки Методы поиска и отбора кандидатов Планировать расходы на персонал Разрабатывать и внедрять ключевые показатели деятельности организации, подразделений, групп должностей Знание китайского языка... ...
... Образование: среднее профессиональное или высшее (экономика, финансы). Опыт работы не менее трех лет в экономической сфере для специалистов со средним профессиональным образованием... ...
... расходования бюджетных средств. Проведение финансово-экономического анализа, учёт и оптимизация хозяйственной и экономической деятельности . Ведение переписки с вышестоящей организацией, администрацией, финансовым органом. Формирование структуры цены... ...
... имеете высшее профессиональное ( экономическое ) образование; внимательны, ответственны, коммуникабельны; свободно владеете ПК и программами MS Word, MS Excel на высоком уровне... ...
... учета, принципов работы кредитных учреждений; Внимательность к деталям; Навыки проведения анализа экономических показателей деятельности предприятия; Умение работать с большим объемом информации. Условия: Официальное трудоустройство у стабильного... ...
... заявки на материальные ресурсы с необходимыми обоснованиями и расчетами.Формирует план закупок (по заявкам подразделений) на очередной финансовый год.Участвует в расчете нормативных затрат... ...
... Высшее профессиональное ( финансово-экономическое ) образование, стаж работы (экономист/бухгалтер/финансист) не менее 3 лет. Условия: Рабочая неделя 5/2, суббота и воскресенье-выходные... ...
... бакалавриат или специалитет; - требования к специальности по данной должности не предъявляются; - стаж работы по специальности (профилю деятельности ) не менее 5 лет... ...
Ведение документации-оформление договоров, контрактов на обслуживание ДОУ. Работа с подрядчиками, контрагентами по исполнению договоров. Санитарно-технический контроль за функционированием помещения. Материально-ответственное хранение ценного имущества. Котнроль за административно-хозяйственным персоналом. Работа с входящей документацией. Владение ПК, 1С, де...
Административное, хозяйственное, документационное и операционное обеспечение, поддержка и сопровождение работы всех служб и работников учреждения Знание ПК, складского учета. работа в команде,...
Административное, хозяйственное, документационное и операционное обеспечение, поддержка и сопровождение работы всех служб и работников учреждения Знание 1С,отсутствие судимости,...
Формирование и согласование с заинтересованными лицами целей, требований и приоритетов управления рисками ИТ Организация процесса управления рисками ИТ, вовлечение и привлечение необходимых ресурсов Контроль изменений процесса управления рисками ИТ Стандарты и методики управления рисками ИТ Оптимизировать процесс управления рисками ИТ Знание китайского языка...
... Выполнять регистрацию обязательств (бюджетных и денежных) по всем видам деятельности с использованием ПП Парус . Заниматься оприходованием товаров (работ, услуг) согласно зарегистрированным обязательствам, контролировать соответствие поступающих товаров... ...
Разработка в производстве фторсолей при производстве алюминия. Соискатель, претендующий на данную вакансию, должен иметь опыт работы по специальности, высшее инженерное физико-химическое образование. Опыт работы в производстве фторсолей при производстве алюминия от 3-х лет. Владение основными методами аналитической химии. Знание програмного обеспечения Word,...
провести анализ рынка, проектов, определить направления, продуктовый портфель и мероприятия для погружения в выделенную территорию, базу клиентов; развивать выделенную территорию и направление, налаживать отношения с клиентами (рынок B2G, B2B), выстраивать продажи продуктов и услуг компании; участвовать в маркетинговых мероприятиях компании, в том числе, быт...
Что тебе предстоит делать? Обучиться с персональным тренером Научиться отражать операции на счетах бухгалтерского учета и готовиться к своему профессиональному start-up Что мы ожидаем от тебя? Образование - любое Коммуникабельность и желание работать в команде. Стремление обучаться и развиваться. Организованность и ответственность это важно для успешной рабо...
ведение учета материальных ценностей, работа в программе 1С, контроль сохранности здания, работа с обслуживающими организациями ответственный, добросовестный, владение 1С, дисциплинированный...
Осуществлять подготовку закупочной документации, осуществлять контроль согласования. Проводить мониторинг рынка поставщиков МТР. Организовывать переговоры по снижению стоимости. Обеспечивать подготовку, согласование и передачу на подпись обеим сторонам проектов договоров (дополнительных соглашений) в соответствии с порядком, установленным Обществом. Своеврем...
работа с документами (подготовка, сканирование, распределение документов); взаимодействие с клиентами в мессенджерах, телефон (уведомления, напоминания по платежам и направлению документов); обработка электронной почты, входящей/исходящей корреспонденции; помощь коллегам в отделе, в случае необходимости. образование от средне-специального; опытный пользовате...
Выполнять профилактические, лечебные, реабилитационные мероприятия, назначаемые врачом в физиотерапевтическом отделении, кабинете.Осуществлять проведение физиотерапевтических процедур.Подготавливать физиотерапевтическую аппаратуру к работе, осуществлять контроль за ее сохранностью и исправностью, правильностью эксплуатации, своевременном ремонте, списанием и...
... Вырабатывать сбалансированные решения по корректировке стратегии и тактики в области финансовой политики экономического субъекта, вносить соответствующие изменения в финансовые планы (сметы, бюджеты, бизнес-планы) Пользоваться компьютерными программами... ...
... бухгалтерского учета; Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно- финансовой деятельности и контроль над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации; Счетная и логическая... ...