Учёт и контроль движения товарно-материальных ценностей; Проведение инвентаризации; Оформление первичной документации; Контроль соблюдения правил хранения товарно-материальных ценностей; Подготовка отчётности о движении товарно-материальных ценностей....
-осуществлять контроль первичной документации (заявления, приказы, авансовые отчеты (отчеты по расходам), решении о командировании, о компенсации расходов, заявок-обосновании закупки товаров, работ, услуг малого объема и т. д.); -визировать выдачу (перечисление) денежных средств подотчетным лицам (аванс/перерасход по авансовым отчетам (отчетам по расходам));...
Выполнение работы по ведению лицевых счетов учреждения; Составление (оформление) первичных учетных документов; Ведение бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций; Обработка выписок по лицевым счетам и проведение их программе "Барс. Бюджетная бухгалтерия" с разнесением по счетам бухгалтерского учета и другое в соответствии с должностной инстру...
Начисление дохода по медицинским услугам юридическим лицам; Расчеты с арендаторами; Учет доходов по платным услугам (отражение факта оказания услуг, выписка счетов на оплату) и т.д.; Контроль кассовой дисциплины, проверка кассы....
ведение кассовых операций в системе АЦК-Филиалы; учет операций с подотчетными лицами; расчет с поставщиками и заказчиками; работа в программе 1С Бухгалтеря Государственного учреждения, редкация 2.0...
Сотрудники в компанию В команду, требуется рабочая сила. У нас дружный коллектив, готовый помочь тебе на начальном этапе твоей работы. Мы обучим и предоставим инструмент для работы. Находимся в черте города Оставь свой отклик и мы свяжемся с Вами, организуем встречу с руководителем и покажем все на деле! ...
... Знание законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов по планированию, учету и анализу деятельности образовательного учреждения высшего образования... ...
Разработка и составление ПФХД, работа по Закону 223-ФЗ, 44-ФЗ, статистические и периодические отчеты в установленные сроки, калькуляция. Составление штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой учреждения. Контроль соблюдения штатной дисциплины, расходования фонда оплаты труда, правильности установления наименований должностей, применение дол...
... составление, корректировка бюджета; Анализ плановых и фактических данных исполнения бюджета подведомственных учреждений; Подготовка и формирование планов финансово - хозяйственной деятельности учреждений; Подготовка и составление отчетности. Закупки... ...
... Высшее образование по специальностям, направлениям подготовки: "Экономика", " Экономическая теория", "Финансы и кредит", "Налоги и налогообложение", "Экономика и бухгалтерский учет", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Должность декретная... ...
... формирование плана финансово -хозяйственной деятельности Учреждения; - нормирование бюджетных расходов; - участие в разработке, формировании, экономическом обосновании государственного задания Учреждения; - распределение субсидии, выделяемой из областного... ...
Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию колледжа. Следит за состоянием помещений и принимает меры по своевременному их ремонту. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания колледжа, а также контроль за исправностью оборуд...
-ведение бухгалтерского и налогового учета, составление бухгалтерской и налоговой отчетности; - перечисление денежных средств по контрактам, соглашениям, з/п; учет материальных ценностей Департамента. -Организация ведения бюджетного учета в ОИВ и подведомственных государственных учреждениях; -Организация ведения налогового учета в ОИВ; -Организация составлен...
Заключение договоров об оказании платных медицинских услуг с физическими лицами; Проведение взаиморасчётов (приём оплаты, оформление возврата денежных средств) за платные медицинские услуги с физическими лицами; Ведение кассовой документации и отчётности; Консультирование потребителей о платных медицинских услугах учреждения (стоимость, порядок оказания услу...
... образование высшее, среднее профессиональное ( экономическое, финансово-экономическое ) - обладать опытом работы в программах Word, Excel, Парус - опыт работы от 3 лет до 6 лет... ...
Выполнение методической работы по планированию и организации учебного процесса. Знание законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области образования и науки; методических и нормативных документов по организации учебного процесса; требований образовательного стандарта по направлениям подготовки (специальностям) образовательного учрежден...
Осуществление операций по приему, хранению и отпуску НП; Заполнение учетной и технической документации; Содержание территории и помещения АЗК в чистоте и порядке; Осуществление расчетно-кассовых операций с применением ККТ; Обеспечивает сохранность денежных средств. Ответственность, честность, внимательность, исполнительность....
организация, планирование, координация и контроль процесса формирования информации в системе бухгалтерского и налогового учета учреждения; формирование в соответствии с законодательством локальных актов (учетная политика, положение о системе оплаты труда и др.); своевременное представление налоговой и бухгалтерской отчетности в соответствующие адреса и в уст...
... Согласование с директором направления расходования средств со счетов учреждения; - Осуществление экономического анализа хозяйственно- финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных... ...
... Опыт работы по формированию отчётности для предоставления в органы госстатистики и антимонопольный комитет ТО. Знание по расчётам экономических показателей организации. Поиск резервов для сокращения потерь и выявление способов оптимизации... ...
Осуществляет бухгалтерский учет на основе действующих инструкций по бюджетному учету, выполнять работу в 1С-зарплата и кадры, СБИС.Осуществляет прием и контроль первичной документации на участке бухгалтерского учета по заработной плате и подготавливает ее к счетной обработке. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции по учету заработной платы. Произво...
... фактов хозяйственной деятельности учреждения, в том числе фактов поставки товара, выполнения работы (ее результата) или оказания услуги с надлежащим заполнением всех регистров бухгалтерского учета по всем источникам финансового обеспечения учреждения... ...
- Осуществлять начисление в программном продукте 1 С все виды расчетов по оплате труда работников, расчетов по листам нетрудоспособности; -Подготавливать листы нетрудоспособности к счетной обработке и своевременно отправлять установленным порядком в СФР по каналу ТКС для оплаты; - Предоставлять в банк реестры по системе Клиент-банк для зачисления всех видов ...
... безопасность или соответствующим ему направлениям подготовки (специальностям) по обеспечению безопасности производственной деятельности либо высшее образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны... ...
Обслуживание розничных и оптовых клиентов Ведение кассовых документов Соблюдение стандартов обслуживания покупателей Среднее образование Опыт работы приветствуем, но проводим обучение! Желание обучаться и развиваться...
Уборка территории Общества от мусора, листьев. Прочистка канавок и лотков для стока воды. Очистка и санитарная обработка урн, мусоросборников. Удаление загрязнений с вывесок и указателей. Ответственность. Пунктуальность....
Обеспечение помощи специалистам на своем участке работ. Производство вспомогательных работ на закрепленной территории по указанию начальника смены. Участие в уборке и выносе мусора после произведенных работ на территории предприятия. Помощь в устранении поломок оборудования в пределах своей компетенции. Хранение выданного инвентаря, спецодежды и уход за ними...