... Управление, координация деятельности предприятия, решение экономических вопросов, выполнение отдельных производственно- хозяйственных функций... ...
Начисление заработной платы и денежного довольствия. предоставление отчетов в налоговый орган. предоставление ведомственных отчетов Среднее профессиональное образование. высшее образование. опыт работы...
... Высшее экономическое образование, руководство коммерческой деятельностью организации, опыт работы от 3 до 5 лет. Ответственность, инициативность, целеустремленность... ...
... Высшее экономическое образование, руководство коммерческой деятельностью организации, опыт работы от 3 до 5 лет, ответственность, инициативность, целеустремленность... ...
... Высшее профессиональное ( экономическое ) образование либо среднее профессиональное ( экономическое ) образование и стаж работы по экономическим должностям... ...
Начисление заработной платы в программе "1С: Заработная плата и кадры бюджетного учреждения" Знание программы "1С: Заработная плата и кадры бюджетного учреждения"...
... расходных обязательств муниципального района. Контроль и участие в введении кассового плана исполнения бюджета. Участие в мероприятиях по осуществлению финансового контроля и др... ...
Организует и осуществляет учет и контроль за исполнением бюджета по доходам и расходам; осуществляет постановку и ведение бухгалтерского учета; производит сверку кассовых расходов; составление отчетности; статистическая отчетность и др. Высшее или среднее профессиональное образование по специальности, направлению подготовки "Финансы и кредит", "Бухгалтерский...
... и социальной стабильности; - подготовка еженедельных, ежемесячных, квартальных, годовых отчетов, информаций по направлению деятельности - контроль за состоянием охраны и условий труда, соблюдением в администрации муниципального района законодательных... ...
... работ) для областных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет департамент; - формирование финансового обеспечения выполнения гос. задания на оказание гос. услуг (выполнение работ) для областных государственных... ...
... бухгалтерского учета. Пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, системой удаленного финансового документооборота Федерального казначейства (СУФД), информационными и справочно-правовыми системами, pos-терминалом. Обеспечивать... ...
... Должен знать: - законодательство о бухгалтерском учете; - основы гражданского права, финансовое , налоговое и трудовое законодательство РФ; - постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, нормативные и методические документы, положения и... ...
... Наличие профессиональных знаний, навыков, нормотворческой деятельности , умение пользоваться современной оргтехникой и программными продуктами, своевременное выявление и разрешения проблемных ситуаций... ...
... услуги ресурсоснабжающей организации; - использовать результаты технологического, финансового и сегментного анализа для расчета проектов цен... ...
... подготовка их к счетной обработке (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, результатов хозяйственно- финансовой деятельности , расчеты с подотчетными лицами и т.п.); - Осуществление проверки первичных учетных документов, в части полноты их... ...
... работу по разработке, корректировке, проведению мониторинга реализации документов стратегического планирования, оценки эффективности программ комплексного социально- экономического развития городского округа... ...
- составлять и представлять в программном комплексе Свод-Смарт месячную, квартальную, годовую бюджетную и бухгалтерскую отчетность в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 28.10.2010 № 191н Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетно...
Организация и обеспечение безаварийной и надежной работы техники, заказы и получение запчастей. Высшее профессиональное (техническое) образование, опыт работы от 3 до 5 лет, инициативность, целеустремленность....
Руководство управлением состоящим из отделов, планирование работы и отчетность, участие в разработке муниципальных программ в сфере ЖКХ, участие в работе коллегиальных органов, комиссий, Советов Наличие определенного опыта (в качестве руководителя)...
... в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановые и по специальным заданиям документальные ревизии хозяйственно- финансовой деятельности учреждений образования по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций... ...
Организует обеспечение предприятия материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование;руководит разработкой проектов перспективных и текущих планов и балансов материально-технического обеспечения;обеспечивает подготовку заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок;организует изучение оперативной маркети...
участвует в разработке муниципальных программ:- по развитию и модернизации ЖКХ; - по переселению граждан их аварийного жилищного фонда; - по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; формирует реестр жилых помещений, непригодных для проживания; готовит статистические отчеты по формам ЖКХ, Жилфонда исполнительность, коммуникабе...
... Высшее/среднее образование - экономическое ;Состояние здоровья - годен к военной службе;Отсутствие судимостей;Желание расти и развиваться.Большая возможность карьерного роста (начальник... ...
Ведение финнсово-хозяйственных операций учреждения, работа в программе 1С, подготовка и составление отчетности Ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде...