Условия: Заработная плата до 150 000 руб., сдельная. За 6тилетний опыт работы компании ни одного случая задержек заработной платы и сокращения сотрудников; Оформление по ТК, соцпакет; Работа в большом благоустроенном офисе, график 5/2 с 9.00 до 18.00; Корпоративное обучение в компании под руководством наставника. Возможность быстрого карьерн...
координация и проведение работ по таможенному оформлению деклараций на товары; проверка достоверности сведений о перемещаемых товарах, указанных в транспортных и коммерческих документах; определение кодов товаров в соответствии с Товарной номенклатурой; исчисление и расчет таможенных платежей, налогов и сборов; организация доставки импортных товаров, путем п...
... Высшее экономическое образование. Опыт работы не менее 2 лет в областях экономика, финансы, бухгалтерский учет. Навыки работы с персональным компьютером... ...
... отражение данных упр. учета, контроль, формирование и предоставление финансовых отчетов, согласно утвержденной методике и регламенту управленческой отчетности (показатели деятельности , информация по ДЗ, бухгалтерский баланс (форма Excel-ежеквартально... ...
... Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности , учет экономических показателей результатов деятельности Учреждения и его подразделений, а также учет заключенных договоров. 5.1.10. Подготавливает периодическую отчетность в установленные... ...
Подготовка платежных поручений. Оформляет материалы для заключения договоров, следит за сроками выполнения договорных обязательств. приход материалов работа в ас смета ответственность, владение ПК, наличие справки об отсутствии судимости, опыт работы в бюджетном учреждении...
... Выполняет работу по осуществлению экономической деятельности учреждения; - Осуществляет подготовку исходных данных для составления проектов хозяйственно- финансовой деятельности учреждения; - Выполняет расчеты по необходимым материальным, трудовым и... ...
- Организация и проведение процедур отбора проб продукции в подразделениях Компании; - Документационное сопровождение и сертификация: подготовка, оформление и выпуск разрешительной документации (сертификаты соответствия, декларации, лицензии, решения); разработка проектов и оформление (карантинных и фитосанитарных сертификатов, сертификатов качества, транспо...
... обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также контроля за исполнением контрактов/договоров; Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ... ...
... высшее экономическое образование; - опыт работы со страховыми компаниями не менее 3-х лет; - опытный пользователь ПК, хорошее знание программ... ...
Осуществление систематического контроля за состоянием и эксплуатацией зданий и сооружений, за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.) Организация и осуществление контроля работ по благоустройству, озеленению и уборке территории Учреждения Составление планов финансирования на приобретение товарно-материальных ценностей, затра...
... Глубокое понимание принципов планирования, бюджетирования и финансового анализа. Навыки аналитического мышления, разработки финансовых моделей и работы с программами для анализа данных... ...
... Организация административно-хозяйственной деятельности школы. Координация работы обслуживающего персонала школы. Проведение инвентаризации имущества учреждения. Контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств учреждения. Контроль за... ...
... 223-ФЗ и иных законов РФ и нормативно-правовых актов в сфере закупок, бюджетного, налогового, гражданского, трудового, финансового права, а также порядка заключения, оформления контрактов (договоров); порядка систематизации, учета и ведения документации... ...
... Что нужно знать и уметь: Высшее образование ( экономическое ) Гражданство РФ Опыт работы в экономической сфере Опыт работы по 44-ФЗ от 1-5 лет Знание Бюджетного кодекса РФ Знание законодательства в области... ...
Сбор, анализ и описание требований к информационным системам. Постановка задач, поступивших от пользователей, для отдела разработки Выстраивание эффективной коммуникации с ответственными пользователями для осуществления точной постановки задачи. Моделирование бизнес процессов и пользовательских сценариев Обучение пользователей, создание пользовательских инст...
... Обмен информацией по телекоммуникационным каналам связи и правила защиты информации; Ведение бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности по участку Касса; Составления учетных документов и отражения в бухучете кассовых операций; Размещение... ...
... Что нужно знать и уметь: Высшее образование ( экономическое ) Гражданство РФ Опыт работы в экономической сфере Опыт работы по 44-ФЗ от 1-5 лет Знание Бюджетного кодекса РФ Знание законодательства в области... ...
Руководство работой менеджера АХО, уборщиками служебных помещений, вахтерами, подсобным рабочим. Осуществление руководства работой по бесперебойному функционированию всех энергетических систем в помещениях, а именно бесперебойной подачи электроэнергии, отопления, водоснабжения, телефонной связи, интернета, почтовой, охраны безопасности объекта и сотрудников,...
... анализ рынка товаров и услуг, соответствующих потребностям организации; Составляет сводные учетные и отчетные документы о фактах хозяйственной деятельности организации в части заказа поставки и использования товаров и услуг, состояния рынка товаров и услуг... ...
Обеспечивать хозяйственное обслуживание и содержание в надлежащем техническом и санитарном состоянии помещений регионального филиала и ВСП. Осуществлять периодический технический осмотр имущества, организовывать его инвентаризацию, документальные проверки сохранности и использования по назначению имущества региональным филиалом и ВСП. Осуществлять инвентариз...
... правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составления установленной отчетности; Получать в установленном порядке подотчетных финансовых средств, выделяемых на хозяйственные нужды, контролировать расходы и вовремя отчитываться в бухгалтерию... ...
Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние Учреждения в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке помещений Учреждения и прилегающей территории. Организует хранение, обеспечивает сохранность инвентаря и п...
- работа с первичными документами; - проведение оплаты по контрагентам; - проведение расчетов и корректировок; - сверка расчетов; - работа с дебиторской задолженностью. - высшее профильное образование; - знание бухгалтерского учета; - умение общаться с людьми....
Должностные обязанности согласно должностным инструкциям утвержденным в учреждении справка об отсутствии судимости, образование высшее или среднее профессиональное...
Работа со справочником номенклатуры 1С:УПП. Формирование документов "Внутренние заказы, Корректировка, Заказ поставщика" в 1С:УПП. Подготовка техзадания для оформления заявки на организацию закупочных процедур поставки ТМЦ. Работа с контрагентами по исполнению обязательств по договорам поставок ТМЦ. Участие в составлении годового плана закупрок ТМЦ. Подготов...