Pабoтa в г. Самара ЧEМ НУЖНО ЗAНИMАТЬСЯ: Открытие новых проектов, развитие,обучение руководителей проектов на месте Управление пеpcoнaлoм (рабочие профессии), а именно: прием, увольнениe, ведениe табeлей, контроль выхода работников в смену, контроль качества выполняемых работ Решение организационных вопросов в рамках договоров с заказчиком Возможн...
Работа с бюджетом Работа в сфере закупок, Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ Учет соглашений Что нужно знать и уметь: Высшее образование (экономическое) Гражданство РФ Опыт работы в экономической сфере Опыт работы по 44-ФЗ от 1-5 лет Знан...
Организация и планирование деятельности учреждения; Работа с преподавателями; Обеспечение учебной и методической отчетности, в том числе культурно-досуговой деятельности; Расстановка педагогических кадров; Подготовка учебных планов, программ к новому учебному году. Помощь и подготовка к аттестации педагогических кадров. Дисциплинированность, трудолюбие, отве...
Выполняет работу по координации деятельности структурных подразделений центра для решения конкретных задач и выполнения поручений в интересах несовершеннолетних Осуществляет супервизорскую и методическую поддержку специалистов учреждения Организует и инструктирует мобильные бригады и иные рабочие группы специалистов для оказания кризисной помощи несовершенно...
1.1. Организация воспитательной деятельности в образовательной организации. 1.2. Организация взаимодействия с детскими и молодежными общественными объединениями. Высшее образование Образование и педагогические науки; Опыт работы не менее двух лет работы с детьми и молодежью....
... 1.1. Взаимодействует по поручению директора учреждения с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами всех... ...
Формирование бюджета в 1С УПП, контроль платежей, взаимодействие с банками. высшее образование уверенный пользователь ПК (MS World,MS Excel, электронная почта опыт работы с 1С: Управление производственным предприятием; коммуникабельность, обучаемость,ответственность, умение работать в команде....
* Организует текущее и перспективное планирование деятельности гимназии. * Координирует работу учителей, воспитателей, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности гимназии. * Обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и совр...
Обеспечение строительных проектов интерьеров зданий Музея. Обеспечение физической сохранности и сохранение историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающие консервацию, ремонт, реставрацию, приспособление зданий и сооружений Музея. Не менее пяти лет в области эксплуатации гражданских зданий и/или архитектурно-реставрационной деяте...
Участие в процессе разработки и реализации проектаобразовательной системы общеобразовательного учреждения. Осуществлять контроль и анализ. Участие в процессе разработки и реализации проектаобразовательной системы общеобразовательного учреждения. Осуществлять контроль и анализ....
Участие в процессе разработки и реализации проектаобразовательной системы общеобразовательного учреждения. Осуществлять контроль и анализ. Участие в процессе разработки и реализации проектаобразовательной системы общеобразовательного учреждения. Осуществлять контроль и анализ....
... обслуживающего персонала школы. Проведение инвентаризации имущества учреждения. Контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств учреждения. Контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления... ...
Отправка платежей; Получение выписок с расчетного счета; Формирование отчетов. Высшее/средне-специальное экономическое образование; Рассматриваем сотрудников без опыта работы; Работа в электронном документообороте....
... Своевременное отслеживание изменений показателей деятельности учреждения и филиалов путем внесения изменений в план их финансово -хозяйственной деятельности. Определение нормативных затрат на оказание государственных услуг в части показателей материальных... ...
-планирование деятельности учреждения, -организация деятельности учреждения, -контроль деятельности учреждения, -управление ресурсами учреждения, -обеспечение развития учреждения, -взаимодействие с получателями услуг в учреждении, -обеспечение взаимодействия учреждения с вышестоящими и партнерскими организациями. Высшее образование и стаж работы на руководящ...
- координация работы пед. работников - контроль над качеством образовательного процесса -организация и проведение экзаменов - отчетность Высшее образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" Справка об отсутствии судимости...
Руководство деятельностью дома культуры, обеспечение безопасности работы учреждения, пожарной безопасности, охраны труда, антитеррористической безопасности. Работа с контрагентами, обеспечение высокого уровня обслуживания населения, контроль договорной работы, выполнения муниципального задания, работы по оказанию платных услуг и т.д. Высшее профессиональное,...
Организация воспитательной деятельности в образовательной организации. Организация взаимодействия с детскими и молодежными общественными объединениями. Высшее образование Образование и педагогические науки;, опыт работы не менее двух лет работы с детьми и молодежью....
Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива образовательного заведения. Координация работы учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и образовательных программ. 3.3. Организация и координация разработки необходимой учебно-методической документации. Осуществление постоянного контрол...
Контроль над функционированием производственных процессов. Подбор систем и технологий, направленных на автоматизацию производства. Планирование и организация работ по модернизации предприятия. Взаимодействие с другими отделами и руководством компании. Высшее техническое образование Стаж управленческой работы в соответствующей области не менее 6 лет...
Юридические вопросы (в одном лице): Договорная работа (разработка, сопровождение договоров); Опыт претензионно-исковой работы и ведения дел в судах (истец). Закупочная деятельность (в одном лице): Торги по 223-ФЗ (осуществление всей закупочной деятельности разработка извещений, документации, размещение, торги, протоколы, отчеты); Знание ЭТП (roseltorg.ru). К...
... КАПИТАЛ LIFE крупнейшая компания на российском рынке страхования жизни. Лидер на рынке страхования, более 7500 финансовых консультантов по всей стране заботятся о благосостоянии россиян. Мы №1 в рейтинге лучших работодателей России(HH.ru) среди... ...
... Контроль финансовых доходов и трат компании, развитие торговой сети и оптовых продаж, ведение переговоров с поставщиками и покупателями продукции. Работа с индийскими... ...
... информационной системе. 2. Осуществлять контроль за соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в план-график, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок. 3. Осуществлять подготовку извещений об... ...
Организация учебно- воспитательной деятельности учреждения, контроль за качеством образовательного процесса, разработка учебной документации, организация проведения экзаменов, помощь в составлении портфолио педагогам и учащимся, своевременное составление отчетной документации, координация работы педагогов по выполнению учебных планов и программ уверенный пол...
осуществлять правильную и рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности; проводить операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных документов; получать и предоставлять в соответствии с установленным порядком документы в УФК по Самарской области; вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу; сверять фактическое наличие де...
Подготавливает заявки на кассовый расход на оплату товаров (услуг). Осуществляет ведение расчетов с контрагентами за оказанные услуги, поставленные товары. Регулярно проводит сверку расчетов с поставщиками услуг и товаров, с последующим подписанием актов. Контролирует расчёты по централизованным поставкам. Контролирует расчёты по государственным контрактам (...
... работе по составлению проекта бюджета на очередной финансовый год; - подготовка финансово -экономических обоснований, периодической финансово -экономической отчетности; - подготовка финансовых отчетов по исполнению муниципальных и других программ г.о. Самара... ...
... Высшее профессиональное (экономическое) образование Опыт работы в финансово -экономических службах от 1 года Знание 1С, Клиент-Банк, MS Office - на уровне уверенного пользователя (сводные... ...