... Обязанности - осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно- финансовой деятельности, формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском и бюджетном учете учетной политики - организация учета имущества, обязательств и... ...
... Организация работ по финансовому анализу экономического субъекта; составление плана и прогноза бюджета предприятия; формирование квартальных и годовых отчетов по выполнению бюджета... ...
Организация работы по согласованию и заключению договоров по поставке продукции по ГОЗ. Планирование и контроль достижения целевых коммерческих показателей. Постановка целей и задач для отделов, контроль за их выполнением и достижением плановых показателей. Планирование и контроль закупок товаров, работ,услуг. Высшее образование. Опыт работы от 3 лет в руков...
Организация и контроль производственных процессов на предприятии. Обеспечение выполнения планов производства в установленные сроки. Оптимизация производственных процессов для повышения эффективности и снижения затрат. Взаимодействие с другими отделами для координации работы и достижения общих целей. Контроль качества выпускаемой продукции и соблюдение станда...
Разработка, внедрение и контроль системы менеджмента качества на всех этапах производства. Контроль за соблюдением стандартов качества и нормативных требований на всех стадиях производственного процесса. Анализ и оптимизация процессов для повышения эффективности и качества продукции. Взаимодействие с другими подразделениями для обеспечения комплексного подхо...
Руководство департаментом по административной и кадровой работе. Разработка и внедрение стратегий управления персоналом. Организация и контроль процессов подбора, адаптации и обучения персонала. Обеспечение соблюдения трудового законодательства и внутренних регламентов. Взаимодействие с руководством компании по вопросам кадровой политики. Анализ и оптимизаци...
... Выполняет расчеты себестоимости медицинских услуг. Выполняет расчеты по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам. Ведет учет экономических показателей результатов деятельности учреждения здравоохранения и его структурных подразделений... ...
... налогового учёта, налоговое планирование и отчётность; внутренний контроль ведения бухучёта в организации; осуществление финансового анализа; учёт и оформление первичных документов, отражающих факты хозяйственной деятельности организации бюджетирование... ...
... юридическое образование; опыт работы юристом от 1 года ОБЯЗАТЕЛЬНО; знание основных положений гражданского, коммерческого, административного, трудового, финансового , налогового и иных отраслей законодательства... ...
... кредитного портфеля организации не менее 2-х лет Знание бухгалтерского и управленческого учета Приветствуется знания международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) Знание программ MS Office, (Excel - обязательно), знание 1С Аналитический склад ума... ...
... оформления и отражения на счетах бухгалтерского и налогового учета, информации о доходах и расходах предприятия Методы экономического анализа хозяйственно- финансовой деятельности предприятия Уверенное владение ПК, знание 1С:Бухгалтерия, ERP систем... ...
консультирование клиентов по продуктам банка, оформление документов привлечение потенциальных клиентов вы вежливы и общительны вы желаете развиваться и влиять на свой доход опыт в продажах будет преимуществом...
... внешним и внутренним экономическим условиям. - Руководит составлением среднесрочных и долгосрочных комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия, согласовывает и взаимно увязывает все их разделы... ...
... Подготовка документов, отчетов, аналитических материалов по вопросам, входящим в сферу деятельности директора . Проверять правильность оформления подготовленных другими сотрудниками учреждения проектов документов, обеспечивать качественное их редактирование... ...