... образование. Требования к опыту работы: не менее пяти лет бухгалтерско- финансовой работы при наличии высшего образования. Не менее семи лет бухгалтерско- финансовой работы при наличии среднего профессионального образования. Владение программным продуктом... ...
сверка табелей посещаемости с ДОУ, СШ; расчет с поставщиками питания СШ, ДОУ; работа в программе 1С: Бухгалтерия; отслеживание оплаты услуг питания по учреждениям в программе АЦК-Финансы; представление отчетов вышестоящим органам, расчеты контрактов питания, сверка с организатором питания; участие в плановых и внеплановых проверках. Обязательное умение работ...
... Заместитель директора (по техническим вопросам). Руководство административно-хозяйственной деятельностью учреждения. Контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием здания... ...
... Заместитель директора (по художественно-творческой деятельности). Разрабатывает программу развития культурно-досуговой деятельности учреждения. Заключает договоры с концертными и творческими... ...
... предприятия, регулирование финансовых отношений, обеспечение доведения утвержденных финансовых показателей до исполнителей, аналих финансово -хозяйственной деятельности учреждения, оформление отчетности, контроль за исполнением финансового плана, ведение... ...
... имеешь средне-специальное образование уже работал руководителем, директором или управляющим не менее 6 месяцев владеешь на базовом уровне ПК и стандартными офисными программами (Word, Excel... ...
... 3 лет, в области бухгалтерского учета бюджетной сферы не менее 1 года или высшее профессиональное (экономическое, финансово -экономическое, бухгалтерское) образование и стаж работы в области бухгалтерского учета не менее 2 лет, в области бухгалтерского... ...
Контроль за производственно-хозяйственной деятельностью предприятия. Обеспечение необходимого уровень технической подготовки производства и его постоянный рост, повышение эффективности производства, сокращение издержек, высокое качество и конкурентоспособность производимой продукции. Отвечает за организацию производственной работы, исполнительскую и трудовую...
... аудита в Учреждении. Консультирование работников Учреждения по вопросам, касающимся внутреннего финансового аудита. Подготовка и утверждение программы аудиторских мероприятий. Проведение аудиторских мероприятий в соответствии с программами этих мероприятий... ...
- составление проектов бюджетных смет и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных для их формирования, в целях формирования проекта закона об областном бюджете на очередной год и плановый период; - составление по установленной форме бюджетной сметы на основании доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расх...
Исполнение обязанностей специалиста в соответствии с должностной инструкцией Знание конституции РФ, нормативных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, основ управления и организации труда, делопроизводства. Навыки пользования современной оргтехникой и программными продуктами....
... приобретения уникального профессионального опыта; реализации своего потенциала и накопленного опыта; карьерного, личностного и финансового роста. Чем предстоит заниматься: организовывать работу нефтебазы; осуществлять контроль проведения мероприятий по... ...
подготавливать заявления на выдачу денежных средств подотчет (аванс/перерасход по авансовым отчетам); своевременно оформлять кассовые и платежные документы на выдачу и/или перечисление денежных средств подотчетным лицам (авансы или перерасходы по предоставленным авансовым отчетам); отражать в программе 1С: Предприятие операции по расчетам с подотчетными лица...
Разнесение (загрузка) оплаты на лицевые счета и/или договора, проведение корректировок на лицевые счетах/договорах, анализ состояния лицевого счета или карточки договора. Работа с таблицами Excel. Высшее экономическое образование Продвинутый пользователь Excel, Word Умение работать с цифрами, анализировать информацию. Внимательность, ответственность, способн...
1) обеспечивать своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок; 2) принимать участие в инвентаризации; 3) осуществлять предварительный контроль за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершенных операций; 4)...
... на лицевые счета МОУ и осуществляет контроль за остатками средств на лицевых счетах МОУ в разрезе кодов финансового обеспечения (далее - КВФО). Ежемесячно предоставляет отчет об использовании средств субвенции МОУ. Контролирует своевременную оплату... ...