Управлять командой технического сопровождения (1/2/3 линия, обеспечивая высокий уровень поддержки клиентов); Повышать эффективность и качество работы команды; Организовывать работу отдела: ставить задачи, распределять ресурсы, контролировать выполнение; Анализировать инциденты и проблемы в работе систем, формулировать задачи для улучшения и повышения качеств...
Ведение бухгалтерского учета в организации Владение офисными программами, знание и умение работать в "1-С. Бухгалтерия". Стрессоустойчивость, коммуникабельность, дисциплинированность....
... Финансовое моделирование, контроль исполнения бюджетов, анализ финансовых показателей, взаимодействие с банками, подготовка отчетности и мониторинг денежных потоков... ...
- в области осуществления функций муниципального заказчика при формировании и размещении муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг подготавливает необходимую документацию об осуществлении закупок товаров, работ, услуг и т.п.; - подготавливает предложения по соглашению между администрацией города Перми и субъектами предприни...
... образование; знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих производственно-хозяйственную и финансово -экономическую деятельность учреждения, постановления федеральных, региональных и местных органов государственной власти... ...
- в области осуществления функций муниципального заказчика при формировании и размещении муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг подготавливает необходимую документацию об осуществлении закупок товаров, работ, услуг и т.п.; - подготавливает предложения по соглашению между администрацией города Перми и субъектами предприни...
... Знание законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих финансово -экономическую и производственно-хозяйственную деятельность организации. Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет Знание английского языка... ...
... Знание стандартов финансовой отчетности, знание бухгалтерского и управленческого учета, знание 1С. Опыт работы в аналогичной должности не менее 5 лет Знание... ...
... Знание законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих финансово -экономическую и производственно-хозяйственную деятельность организации. Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет... ...
... Знание стандартов финансовой отчетности, знание бухгалтерского и управленческого учета, знание 1С. Опыт работы в аналогичной должности не менее 5 лет... ...
Юридическое сопровождение деятельности общества; Консультирование бизнеса и принятие решений по вопросам в рамках гражданского, налогового, административного, и трудового права; Стратегическое и оперативное руководство юридическим департаментом (3 чел.); Планирование и контроль исполнения задач подведомственными подразделениями; Организация договорной работы...
... с большим объемом информации, документов; Опыт работы с ресурсами ФНС, СПАРК, Консультант, Диасофт; Приветствуется опыт анализа бухгалтерской, финансовой отчетности, подготовки заключений; Ответственность, внимательность, аккуратность... ...