... участие в разработке нормативных актов, программ, положений, регламентов по учреждению. Подготавливать необходимые экономические расчеты, обоснования. Планировать, выполнять работы по бюджетированию, формировать информацию по фактическим показателям... ...
Проведение анализа отклонения за отчетный период полезного отпуска услуг водоснабжения и водоотведения от бизнес-плана
Проведение анализа объема продаж, поступлений денежных средств за услуги водоснабжения и водоотведения
Проведение анализа дебиторской задолженности
...
... 1. финансовое обеспечение деятельности образовательных организаций 2. заключение договоров субсидирования 3. регистрация в программе АЦК-финансы 4. контроль... ...
... сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения. Подготовка расчетов и оформление документов, необходимых для подтверждения экономической обоснованности расходов. Подготовка внутренних документов организации, регламентирующих процесс разработки и защиты... ...
... Общества и его подразделений; - участие в составлении Бюджета доходов и расходов; - учет экономических показателей результатов производственной деятельности (исполнение Бюджета); - подготовка документов для расчета индивидуального тарифа транспортировки... ...
Ведение бухгалтерского учета (10, 41 счета); Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета, подготовка и обработка;...
Обязанности: Руководство коллективом, контроль и организация работы смены-гладильщики, операторы стиральных машин, грузчики, комплектовщики; Учет, прием и передача товарно-материальных ценностей, поддержание порядка на производственном участке; Требования: Образование от средне профессионального; Опыт в работе старшим кладовщиком или на анало...
Активные продажи банковских продуктов (работа с входящим потоком клиентов в отделении Банка) Консультирование и обслуживание клиентов по банковским продуктам Оформление кредитов, вкладов и других Продуктов банка Привлечение клиентов в отделение Банка (осуществление звонков по теплым и холодным базам) Оформление документов и отчетности в банковском ПО Высшее/...
... 1. финансовое обеспечение деятельности образовательных организаций 2. заключение договоров субсидирования 3. регистрация в программе АЦК-финансы 4. контроль... ...
... Составление отчетности о финансово -хозяйственной деятельности учреждения, ста тистической отчетности. - Внесение изменений в соответствующие плановые показатели, подготовка пакета. необходимых документов - финансовые данные для протокола наблюдательного... ...
... перевозки работников, документов и грузов организацииC/01.55транспорта организации в целях обеспечения ее деятельности Материально-техническое и документационное сопровождение процесса управления недвижимостью организации Организация рабочего пространства... ...
... в соответствии с должностным регламентом соблюдает служебный распорядок Управления; обеспечивает в процессе своей деятельности защиту сведений, составляющих государственную тайну, соблюдение режима проводимых работ и сохранение конфиденциальности... ...
... законодательства; - формирует сведения, необходимых для составления среднесрочного финансового плана, проекта бюджета Тюменской области в установленной сфере деятельности Департамента; - участвует в распределении бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных... ...
... документов относительно планируемых расходов, разделов финансирования, кодов экономической классификации в рамках своей компетенции; - -подготовка... ...
... виде, в соответствии с документами, подтверждающими возникновение денежных обязательств; Принимать квартальную и годовую бухгалтерскую ( финансовую ) отчетность и проставлять отметку о поступлении отчетности от учреждений. Проводить проверку представленной... ...
... обязанностей. Иные профессиональные знания главного специалиста должны включать: - порядок проведения проверок финансово -хозяйственной деятельности организаций и подготовки актов проверок; - меры государственной поддержки средств массовой информации... ...
1.Обработка входящих звонков и запросов на услуги компании. Работа с реестрами и личными кабинетами партнеров. 2.Консультирование клиентов и сбор обратной связи по услугам. Проведение презентаций компании и услуг. 3.Работа с коммерческими предложениями по направлениям компании, рассылка. 4.Коммуникация и привлечение клиентов на услуги компании. 5. Коммуникац...
... Осуществляет планирование и экономический анализ по производственным договорам (объектам), объемам работ, себестоимости, трудозатратам. -на основе заказов потребителей и общего текущего... ...
... среднее профессиональное образование и стаж работы в хозяйственной деятельности не менее 1 года или начальное профессиональное образование и стаж работы в хозяйственной деятельности не менее 3 лет... ...
... и дополнительное профессиональное образование программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности . Дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации по профилю деятельности (не реже чем раз в три года). Не менее... ...
... и дополнительное профессиональное образование программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности . Дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации по профилю деятельности (не реже чем раз в три года). Не менее... ...
Сбор и анализ функциональных требований бизнеса, преобразование бизнес-требований пользователей в задачи на реализацию к функционалу с целью автоматизации и внедрения в программные продукты; Подготовка заявок на реализацию функционала в программных комплексах соответствии бизнес-требованиями, тестирования и прием функционала; Разработка внутренних нормативно...
... дает поручения специалистам отдела; участвует в подготовке аналитической информации об оказании финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности и субъектам малого и среднего предпринимательства Тюменской области; - участвует в разработке... ...
Обеспечивать подготовку и внесение информации в государственную информационную систему Тюменской области Автоматизированная информационная система Мониторинг жилищного фонда Тюменской области, в рамках компетенции Комитета; Осуществлять взаимодействие с управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами, иными...
... мероприятий, реализуемых исполнительными органами государственной власти Тюменской области, в части курируемых направлений деятельности ; - осуществляет координацию взаимодействия крупных индустриальных компаний с предприятиями Тюменской области по вопросам... ...
... Высшее образование; Стаж работы на педагогических или руководящих должностях в организациях по направлению профессиональной деятельности , соответствующей деятельности образовательной организации, не менее 3 лет... ...
- Выполняет профилактические, лечебные, реабилитационные мероприятия, назначаемые врачом. - Осуществляет проведение физиотерапевтических процедур. - Подготавливает физиотерапевтическую аппаратуру к работе, осуществляет контроль за ее сохранностью и исправностью, правильностью эксплуатации, своевременным ремонтом и списанием. - Подготавливает пациентов к физи...
проведение подготовительных работ к физиотерапевтическим процедурам; выполнение физиотерапевтических процедур, наблюдение за состоянием пациентов; ведение медицинской документации находящегося в распоряжении медицинского персонала среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена по одной из специальностей: "Сестринское ...
1. Оформление и контроль рыбоводной документации. 2. Участие в бонитировке рыбы,учет рыбы 3. Оформление документов по компенсационным мероприятиям. 4.Разрабатывать и контролировать планы мелиорации водных объектов (работа с озерами) 5.Оформлять и согласовывать разрешения на добычу (вылов) ВБР. 6.Работа в системе Меркурий 1. Ответственный подход к работе 2.Ус...
... Высшее профессиональное образование - экономическое или финансовое . Наличие повышения квалификации по налоговому и бухгалтерскому учету не позднее 2023 года. Знание требований законодательства РФ о... ...
... другие руководящие методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета; -гражданское право, финансовое , налоговое и хозяйственное законодательство; -структуру Учреждения; -положения и инструкции по организации бухгалтерского учета... ...
... основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно- финансовой деятельности , расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.). Осуществлять прием и контроль... ...
... Высшее профессиональное ( экономическое ) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное ( экономическое ) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет. Наличие справки об отсутствии судимости... ...